Глава 18
Хейзел
За маской невинной овечки кроется наглая волчья морда.
Не верьте никому.
-Томас, ты свернул не туда – дрожащим голосом произнесла я.
-А ты разве не хочешь прокатиться? – ухмыленно улыбнулся он.
-Нет!
-Ну, уже поздно, Хейзел. Прокатимся, да вернемся, чего так переживаешь? Я хотел тебя познакомить с двумя парнями из Кливленда, очень клевые ребята, на самом деле.
-Я… Я не переживаю. Просто поехали домой, я не хочу в Кливленд. Мама и Эми будут волноваться, давай вернемся – я пыталась говорить как можно увереннее, чтобы не показать виду, что его в какой-то степени побаиваюсь.Да, я действительно боялась его, несмотря на то, что просто ненавидела и имела по отношению к нему жуткую неприязнь. Но у меня было три весомых аргумента, которые полностью оправдывали мою трусость в данной ситуации.
Во-первых, это вам не Сэм Уэллс, который по сравнению с ним был маленьким беспомощным сопляком. Томас Кёниссен имел раза в три телосложение плотнее, нежели мой бывший друг. Занимался с пяти лет боксом, имеет членство в национальной сборной и связи в полиции. Угрохать меня в подворотне без лишнего внимания – раз плюнуть. Но вот только вопрос, зачем ему грохать меня?
Во-вторых, меня очень насторожила ситуация с моими фотографиями, которые Том тщательно скрывал от моих глаз и, по всей видимости, от посторонних тоже. Каким образом они попали ему в руки? Эмили бы никогда не дала мои фотографии без моего разрешения.
В-третьих, этот, неизвестно с каких пор муж моей сестры, вез меня неизвестно куда, неизвестно к кому. Чем это все закончится? Для меня это тоже оставалось огромной и главной загадкой.Из-за этого я незаметно вытащила телефон из своих брюк и начала набирать сообщение маме:
«Mum. It’s so strange, Tom takes away me somewhere. I’m menacingly» (Мама. Творится что-то странное, Том увозит меня неизвестно куда. Мне страшно)
Но отправить это сообщение мне не удалось, так как Том заметил, что я кому-то пишу.-Хей, Хейз, кому пишешь? Давай телефон подзаряжу, думаю, он скоро разрядится – с этими словами он силой начал отбирать у меня его.
-Что ты делаешь? Верни! Не нужно ничего подзаряжать – кричала я.
-Да его нужно зарядить, ты что, не понимаешь?
-Отдай!
-Потом отдам! – заорал он.Было ясно, что телефон он мне больше не отдаст.
И в этот момент мое сознание полностью перестало слушать меня. Я в шоке била сидение автомобиля, закусывая губу, и нервно смотря на тянущуюся длинную дорогу. Два варианта развития событий не предсказывали ничего хорошего: оттолкну, ударю чем-либо – попадем в аварию, умрем; буду нервировать его – грохнет меня прямо на дороге. Каждый путь вел к смерти. Указатель впереди обозначал, что мы вновь покинули Дейтон. Было очевидно, что дело совсем не чистое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...