Глава 17
Хейзел
Если утро выдалось на славу, жди, что вечер преподнесёт массу проблем.
Вы, наверное, удивитесь такому высказыванию, но поход по магазинам меня утомил. Не думала, что выбирать повседневное шмотье будет настолько каторжным, но в то же время, достаточно интересным занятием. Входить во вкус жизни и вступать в строи современной молодежи становилось сложнее, и требовало больше как материальных затрат, так и духовных. Но, если я сделала выбор в пользу наступления перемен, отступать было поздно. Нытье и лишние эмоции были бы излишками и приносили только лишь вред, отнимающий драгоценное время. Оставалось лишь следовать дальнейшим действиям моего плана и смотреть, как меняется мир вокруг.
Где-то к середине моего пребывания в “Lame mall” я серьезно проголодалась, и, в связи с тем, что моя стрижка в этот день отменилась, а деньги остались, я решила зайти в “Starbucks”.Помещение кафе почти пустовало, за столиками хаотично сидела тройка людей, которые доедали заказанные блюда. Официанты, судя по всему, лениво отсиживались в подсобке, не желая обслуживать новых покупателей. Я закинула пакеты с покупками на одно из кресел и направилась к стойке заказа. Светлые витрины были сплошь заставлены различными сладостями, салатами, сэндвичами и даже напитками. Глаза разбегались от такого безумия и нарастающего соблазна. Хотелось просто разбить кристально чистое стекло и запихнуть эти вкусняшки во все карманы и пакеты. Но, вскоре за такие мысли мне стало стыдно, и я решила, что выберу что-то одно из предоставленного ассортимента.
-М-мм.. Добрый день… – крикнула я за стойку, так как продавца не было – Э-эй, здесь есть кто-нибудь?
Но никто не отзывался, только из подсобки звучал несмолкаемый хохот. Я недовольно повела взглядом и принялась дальше ждать, когда меня соизволят обслужить.Но вдруг на плечо мне упала тяжелая неприятная рука.
Я вздрогнула и, сглотнув, обернулась.
Том.
-Какого черта? – вскрикнула я, скидывая с плеча руку.
-Эй, потише, чего разоралась? – удивился он.
-Твою мать, нахрена так пугаешь? – обратилась на «ты» к Тому.
-Я…Гулял, решил пройтись по торговому центру, чтобы скучно не было… И тут решил зайти в кафе, подкрепиться, встретил тебя, поздоровался. Что не так?
-Ты должен быть в мебельном центре вместе с мамой и Эмили. Не ври мне, Томас. Скажи так, как есть – выпытывала приказным тоном я.
-Я должен был ехать, понимаешь? Но не поехал из-за того, что Эми решила, чтобы я остался с Майли.
-Да? И где же она?
-У моей мамы.
-Надо же, а мне рассказывали, что вы жили вместе с твоими родителями во Флориде. Не сопоставляются факты, да? -Хейзел, послушай – начал он по стандартному сценарию и снова прикоснулся к моему плечу.
-Ты что себе позволяешь? – я ударила его по руке.
-Успокойся и выслушай меня.
-Не собираюсь!
-Но…
-Ты мне никто, и даже не смей прикасаться ко мне – более спокойно заладила я, и Том замолчал – обиделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...