Благодарности

67 24 2
                                    

Благодарности

Написание книги – дело не только самого автора, но и окружающих его людей. Я так ждала того момента, когда смогу поблагодарить тех, кого невероятно сильно люблю и крепко-крепко обожаю. И вот, к наиогромному счастью, я могу выразить слова благодарности здесь, в первой маленькой книге.

В своем произведении я обязана отдать должное родителям – без них, я уверена на миллиард процентов, ничего бы не удалось. Ежедневная поддержка, любовь, вечерние беседы о жизни –  это, пожалуй, то, без чего моя книга не стала полноценной историей.  Она не идеальна, далеко не идеальна. В ней прервана сюжетная линия, масса грамматических ошибок, так называемые «ляпы» и скучные повествования. Но, хочу отметить, что это правда, это реальность, в которой каждый день купаемся мы, обычные жители планеты Земля.

Я, увы, не писатель мирового масштаба, по моим книгам не снимают кино и не пишут песни. Но даже несмотря на свою непопулярность я счастлива тому, что кому-то (очень надеюсь) история Хейзел Глори понравилась и, самое важное, запала в душу. Тысяча просмотров – это то, к чему я так стремилась и рвалась. И я добилась, добилась, несмотря на сложности и элементарную лень. Хочу верить в то, что тысяча – это не конец, а только лишь начало жизни книги.

Огромное спасибо InayaAlaena критику и искренние пожелания, надеюсь, что я вас не разочаровала.

Спасибо Melissa_Rolos за интересные беседы и поддержку в мой адрес, и, в свою очередь, я хочу пожелать тебе успехов и терпения, потому что я знаю, ты сможешь написать очень хорошую историю, которая побьет все топы Wattpad!

Спасибо Katherine_Tommeraas за интервью, в котором я смогла рассказать о себе и «В поисках бесконечности» , надеюсь, что твоим читателям оно понравится)

Спасибо @Delta_self_inga за активное участие в чтении данной книги, как я заметила, тебе она была интересна. Понравилась?

Ну и, естественно, спасибо всем, кто дочитал до конца, до победного конца, ведь читатели – одно из главных составляющих в написании различных историй.

Я не знаю, что меня ждет дальше, что будет подстерегать на жизненном пути. Но на примере своей главной героини я поняла, что главное – это не сдаваться. Идти вопреки всему и всем, если ты уверен в верности выбранного пути. Не бояться страшных преград, ведь пока боимся мы – проблемы будут властвовать над нами. Оставаться тем, и становиться, кем ты хочешь быть, ведь жизнь у нас одна, и шанс у нас тоже один. В нашем запасе не бесконечность и даже не сотая ее часть, мы имеем лишь миг, который длится, как горение маленькой спички – совсем мало.

Живите, а не существуйте.

Радуйтесь, а не впадайте в меланхолию.

Летайте, чтобы жить.

Живите, чтобы летать.

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя