Глава 14

91 48 0
                                    

Глава 14.
Хейзел

-Добрый день, а вы к кому? – удивился молодой человек, стоящий на пороге двери моего дома.
-Я к себе домой, между прочим. Позвольте узнать, что делаете вы в моем доме? – грубо ответила я.
-А-а... Полагаю, вы – это Хейзел? Верно? – вспомнил неизвестный парень.
Я недовольно кивнула головой.
-Ну что же, проходите, Хейзел! Не думал, что вы такая взрослая... Если бы вы не сказали, я не поверил!
-Вы вообще кто? Я не услышала от вас ответа, мистер – снова спросила я.
-Точно. Забыл представиться. Томас Кёниссен, муж вашей сестры, Эмили Глори, а если точнее, уже Эмили Кёниссен. Для вас, так и быть, я просто Том.
-Не несите чушь! Эмили... У нее не было свадьбы! Она не замужем! Кто вы такой? Где моя мама?– переходила на крик я.
-Потише, сколько вопросов! Нет поводов для переживаний, Хейз. С вашей мамой все впроядке, она прибудет через несколько минут. Пусть будет по вашему, Эмили, допустим, не замужем, но что вы скажите на это? –с укором сказал он и  жестом окинул гостиную, где повсюду валялись детские игрушки.

Я застыла на месте от необъяснимого шока. С каких пор Эмили вышла замуж? Откуда все эти игрушки? Какого черта здесь делает неизвестный мне Том? Еще какое-нибудь событие, и мой мозг наверняка разорвался бы на тысячи частей.

-Ну, теперь-то вы мне верите? – ухмыленно посмотрел Томас.
-Идиот! – в сердцах заорала я и мигом ринулась на второй этаж в свою комнату.
-Та еще сучка... А мне про вас говорили, что вы очень милая девушка  - кинул он мне вслед, на что я показала ему свой средний палец левой руки.

Отперев свою комнату, я завалилась на кровать, на которой, судя по всему, после моего отъезда, никто не спал. Так приятно было чувствовать аромат прохладной постели, ощутить шероховатости застиранного белья и обнять ногами воздушное старое одеяло, которое мне служило верным другом.  На столе все так же были разбросаны эскизы и рисунки в хаотичном порядке, туалетный столик был слегка пыльный, а окно немного приоткрыто. Учебники, тетради, диски и даже телефон с компьютером остались никем нетронутыми. Я спокойно выдохнула. Могло бы быть и хуже, во всяком случае.
В комнате стоял холод и сырость, чувствовалось, что комната некоторое время все же пустовала. «Ничего, скоро все засияет, как прежде...» - подумала я, и ушла в ванную.
Я залезла буквально в кипяток, чтобы вымыться дочиста и избавиться хотя бы на время от симптомов простуды, залила в воду половину бутылька геля для душа и наслаждалась мягкой, воздушной, а главное, ароматной пеной.
Кто бы что не говорил, дома, а особенно в пенном замке в ванной, ты чувствуешь себя в полной безопасности от всего, как в далеком беззаботном детстве.
Мой взгляд пал на стеллаж с моей косметикой, а вернее, что от нее осталось.
Все мои шампуни, бальзамы, гели, крема и соли для ванны были перемешаны между собой, а тары из-под них выкрашены в краски всех цветов радуги.

«Что за черт?»- вслух сказала я и мигом выскочила из пенных объятий.

Крутя в руках ценные мне баночки, я поняла, что все это на самом деле правда. В этом доме через два дня после моего отъезда поселился ребенок, похоже, что очень даже трудный и шкодный.

«Еще этого не хватало!» - подумала я и обернулась в большое банное полотенце, спрятав волосы под тканую шапочку, и надев на себя любимые махровые носки.
Одевшись, я махом вылетела из комнаты и спустилась на первый этаж.
Около парадной стояли мама, Эмили на руках с какой-то девочкой и Том.
Увидев меня, мама кинулась ко мне в объятия и начала меня расспрашивать.
-Хейзел, солнышко, здравствуй! Ну как ты тут без нас два дня? – целуя, говорила она.
-В смысле без тебя? – недоуменно произнесла я.
-Ой, не прикидывайся! Скажи, что у тебя было все хорошо и дело с концами! Как хорошо, что ты у нас самостоятельная, я вот несколько дней погостила у Эмили и привезла их к нам в гости! Где ты утром была, кстати? – весело улыбалась мама.
Не дав мне даже раскрыть рот, к объятиям и разговору присоединилась моя сестра, высокая стройная девушка с пышными каштановыми волосами и обворожительными глазами.

-Хейззи! Надо же, как выросла! Господи, сколько лет мы не виделись? – ликовала Эми.
-Года два точно! – ответила за меня мама.
-Как подросла-то!
-И не говори!
-А как учебу закончила? Небось, отличница?
-Да куда уж там, Эми! Еле-еле в колледж устроилась!
Вот так о моей жизни узнала Эмили через слова мамы. А я лишь смущенно обнимала своих родных, не проронив при этом ни слова.

-Знакомься, это Майли, моя дочь, а это Том, мой супруг. Но он сказал, что вы уже познакомились.
-Ага... - сказала я и чихнула прямо на маленькую белобрысую девочку, от чего она заплакала.
-Осторожнее! Хейзел, ты болеешь? – испугалась мама.
-Майли, пойдем в гостиную! – неодобрительно посмотрев на меня, сказал Том и увел ее подальше от меня.
-О господи... - вздохнула я и направилась обратно к себе в комнату.
Мама и Эмили недоуменно переглянулись между собой.
-Хейзел, через пятнадцать минут ужин, будем ждать! – крикнула вслед мама.
Я сделала фальшивую улыбку и заперла дверь в свою комнату на засов.

Как же я соскучилась по телефону и по компьютеру, вы просто не представляете! Первым делом я проверила все соцсети, пролистала уйму новостей и проставила очень много лайков, что даже немного устала от этого. За два дня в Facebook мне никто не прислал ни одного сообщения, что, если честно, меня очень разочаровало. А после этого я решила посмотреть свой любимый фильм – «Виноваты звезды», где, между прочим, главную героиню звали тоже Хейзел.

Но невзирая на мои попытки перевести ход мыслей в абсолютно другое направление и заняться чем-нибудь приятным и интересным, я думала о Сэме.

Интересно, думал ли он обо мне?

Сэм

Мне не хотелось покидать Хейзел, как и Дейтон тоже. Я не был готов попрощаться с родным городом и с этой фантастической девушкой навсегда, просто не был. С ними меня связывала особенная цепь, которую разорвать не так-то просто. Уехать – не значит решить проблему, скорее просто убежать от нее. Но я просто уверен, что тоска по ним будет меня сковывать с каждым днем все больше и больше, не давая спокойно и мирно жить. Я уверен, что Хейзел мне будет сниться во снах, та самая милая Хейзел Глори. Бессмыслица какая-то.
Околесица.
Бред, который я не мог никак уложить в свой маленький мозг.
Слишком много воспоминаний связано у меня с ними обоими, чтобы просто взять и покинуть их: сердце Хейзел и центр Дейтона.
Господи, Хейз... В последние минуты ее нежные руки так сильно обхватили меня, что я был готов расплакаться от таких искренних чувств. Ко мне еще ни разу не кидалась так в объятия ни одна девушка. Хотя... Слишком уж много я наговорил  «никогда», особо не вникая в суть этого слова. Причем так наговорил, что невозвратно обидел самую ангельскую девчонку на планете. Подумать только, она никогда не была такой... Такой открытой по отношению ко мне. Ее всегда нужно было как-то развеселить, разрядить обстановку, чтобы она показала свои истинные эмоции, а не масочные, для публики. Замечу, она ни разу не сказала, что любит меня, по крайней мере, я это не слышал. Хейзел говорила лишь о том, что я симпатичен ей, как человек. И, видимо поэтому, она не сразу приняла мое предложение о начале отношений. Умная девчонка. Самая умная из всех. Самая – самая.
Почему я такой идиот? Как я мог ей так навредить? Зачем я ухожу, если уже навредил?

Об этом я начал думать только тогда, когда Лоурен гнал сто семьдесят километров в час по шоссе номер двадцать девять.

О планах на будущее я даже не задумывался, моей целью было лишь покинуть штат и найти работенку для такого паренька, как я. И снова в этом предложении приведу в пример Хейзел, ведь именно она научила меня этому, даже не задумываясь. Она была права. На тысячу, нет, на миллиард процентов. Наши планы рушатся быстрее скорости света, и, порою, ты начинаешь задумываться, может все-таки стоит жить сегодняшним днем? Когда, если не сегодня?
От слишком глубокой философии меня отвлекла вибрация IPhone в моем кармане.
«Удивительно, кто же такой умный прислал мне уведомление?» - злился я, доставая телефон из кармана.
На экране высветился баннер от Facebook, который гласил: «Maybe you know: Haizel Glorie, 16, Dayton, Ogaio» (Возможно, вы знакомы: Хейзел Глори, 16 лет, Дейтон, Огайо)

«Боже...» - сказал я вслух, и со всей силы ударил телефон об колено.

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя