6 глава

4K 110 4
                                    

Утром я проснулась от шума , быстро выбежала в гостиную и увидела что Блейз и Драко дерутся .Я сказала Драко ? Блиин уже его имя начала говорить .
- Перестаньте , успокойтесь . - кричала я .
- Гермиона , скажи это не правда . - спросил меня Малфой ( вот так то лучше )
- Ты о чём ?
- Вы с Блейзом занимались сексом ? - сказал Драко.
- Что!?Нет , конечно .
- ТЫ НЕ СОБИРАЛАСЬ СО МНОЙ  ЗАНЯТСЯ СЕКСОМ?- сказал Блейз.
- Ты же знаешь что я не готова . - сказала я .
- Я надеялся что ты мне дашь , что ты меня любишь . Это Малфой на один день , а я не такой , я бы не бросил тебя после первой ночи , потому что ты мне нравишься.- сказал Блейз
Я не сдержала слёз  и побежала в ванную . Я услышала как дверь захлопнулась.  И после этого вышла . Я решила прогуляться по школе . Я шла , шла , шла пока не попала в какой то коридор , я подумала какая разница где гулять и пошла по нему . Меня кто то остановил и повернул к себе . Это был Малфой , кто бы мог подумать .
- Грейнджер , ты и вправду девственница?
- Зачем я должна отвечать ?
- Просто ответь ты девственница?
- Ну допустим и что с того .
- То что Блейз тебя пока пальцем не тронет  , пока ты этого не захочешь .
- Я знаю .
- Помнишь мы играли в карты?
- Да и что?
- Ты мне должна желание .
- Ты уже придумал ?
- Да .
- Какое ?
- Поцелуй меня .
- У меня есть парень и ты его лучший друг.
- Просто исполни желание и всё.
Я поцеловала его , я так захотела его , его запах меня так манил , запах мяты и одеколона . На него все девчонки вешаются и меня он зацепил .
- Грейнджер , ты хочешь меня ?
- Нет - обманула его я .
- Не обманывай меня , ты хочешь я знаю .
- И что с того , допустим мы переспим ,  и ты меня бросишь ? Как говорил Блейз. Хотя ладно , это будет самая лучшая ночь в моей жизни .
- Я тебя не брошу , потому что ...
- Почему?
- Это прозвучит глупо , особенно от Малфоя , но я тебя люблю .
- Что? Не может быть . Ты же Малфой. Ты не можешь любить грязнокровку .
- Я сам в шоке , но блядь как я тебя увидел на Хогвартсе-Экспрессе так и не могу не думать о тебе .
Я поцеловала его и он ответил на поцелуй .

***

Мы вдруг оказались у меня в комнате , я даже не заметила. Он прижал меня к стенке , я не могу сопротивляться , лишком долго я сопротивлялась , а теперь готова отдаться ему .
   Pov Драко
Всё что я ей говорил всё правда , я это узнал не давно , когда увидел что Гермиона вошла в купе , я подслушивал , я почти всё видел . Я был готов убить Блейза. А теперь Грейнджер моя , я могу делать с ней что захочу . Она согласна . Все девушки вешается на меня , кроме её . Теперь она стала единственной к которой я что то чувствую . Я целую её пухлые и сладкие губы , я чувствую как она возбуждается . Этого мне не хватало всю жизнь .
Конец Pov Драко .

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя