8 глава

3.3K 85 3
                                    

Мы пошли в Большой Зал .Малфой взял меня за руку. Я поражаюсь ему . Когда надо было расходится он поцеловал меня  . Он поцеловал меня при всех!!! О Мерлин Гарри с Роном меня убьют , ну и ладно .
- Мне показалось или ты с Слизеринским хорьком поцеловалась ? - спросил Гарри .
- Нет ,Гарри не показалась . - спокойно сказала я , хотя во мне бушевал ураган.
- Когда ты встречалась с Забини мы с этим смирились правда с трудом , но смирились . Но Малфой это уже слишком . Он наш злейший враг .
- Да , Гермиона . Малфой же Слизеринский хорёк , ты не можешь с ним встречаться . - встрял Рон.  
- Если вы не заметили я могу сама решать с кем мне встречаться , а с кем нет !!! - чуть громче чем обычно сказала я.
- Но Герми - сказал Рон.
- Не называй меня так !!!- уже не сдерживалась я и начала кричать .
- Дорогие студенты и учителя . У меня объявление . Старосты и  7 курс отправятся так называемый лагерь .  Кто желает принять в этом участие подойди те к Гермионе Грейнджер или к Блейзу Забини . Старосты школ завтра принесите список   желающих. У меня всё , приятного аппетита.
   После этих слов я взглянула на стол Слизерина . Блейз посмотрел на меня не понимающи как и я на него. Я пошла на уроки . Первым у нас была история магии и совмещен он был со Слизерином . Я села за последнюю парту на 3 ряду , тут же зашли оба факультета и Гриффиндор и Слизерин. Малфой сел со мной и оба факультета смотрели на нас не понимающи .
- Извините , что отвлекаю вас , но среди вас есть желающие пойти в лагерь. - сказала я достаточно громко что бы меня всё услышали .
  Ко мне подошёл Невилл , Гарри , Рон , Дин , Синус , Лаванда и Парвати . Так же и Блейз со списком  и протянул его мне . Там было написано :
Блейз Забини
Драко Малфой
Панси Паркинсон
Мариан Макларен
Грегорио Жён .
  Про звонил звонок и все сели за свои парты . Прошло около 15-20 минут от начало урока , было ужасно скучно , но я сидела и слушала . Малфою тоже было скучно и он начал вспоминать вчерашние " приключения " , он стал за водится вспоминая это.  Он взял руку Гермионы и положил на возбуждённый член.  Она для виду стала убирать руку , но ей нравилось его чувствовать .
- Драко отпусти мою руку - шептала я , что бы услышал только он. 
- Неа Грейнджер , мне нравится когда твоя рука его трогает и я уверен тебе тоже это нравиться .
- Малфой отпусти иначе я расскажу профессору .
- Да? И что ты ему скажешь ? " Извини те профессор вы можете сказать Малфою что бы он отпустил мою руку , которую он держит на возбуждённом члене . А возбуждён он из за того что Драко хочет меня " Ты это ему скажешь?
- Нет .
- Гермиона , пожалуйста возьми его .
- Нет , Драко .
- Пожалуйста , я тебя умоляю .
  Я взяла его член , он такой твёрдый. Я сильно захотела Малфоя . Он кажется это понял . Драко провёл своей рукой от моей ноги к месту "х" , ну вы поняли.  Стал пробираться в трусы . Масировал мой клиторий , а я начала ещё больше возбуждаться .Про звонил звонок , я не долго думая схватила Драко за руку и побежала в заброшенный класс . Я закрыла дверь и набросилась на него . Он был сильно удивлён , но ответил . Мы начали друг друга раздевать . О Мерлин как я его хочу!
- Гермиона , скоро урок ты опоздаешь . - прошептал мне Драко на ухо .
- Мне пофиг .
- Куда ты дела Гермиону Грейнджер?
- Она отошла , я вместо неё .
У нас был  самый страстный секс из всех которые были до этого . Мы пропустили 1 урок и решили пойти на обед в Большой Зал. 

***

- Привет ребята , как дела?
- Гермиона где ты была ? Тебя не было на трансфигурации . Мы сказали Макгонагалл что тебе стало плохо и ты решила отлежаться  . И ведь Малфоя тоже не было на уроке.  Ты была с ним ? - спросил Гарри  .
- Нет Гарри , мне и вправду стало плохо .
- Только не ври мне Гермиона , я принял твой выбор и не собираюсь из за этого Слизеринского принца с тобой ругаться .
- Спасибо Гарри . - я улыбнулась ему .
Рон и Джинни молча меня обняли , я поняла что они меня простили .
- Какой следующий урок ? - спросила я. 
- Зелье - сказал Рон.
У нас всегда совмещенное зелье с Слизерином. Мы пошли в класс , там уже все собрались . Ко мне как всегда сел Малфой . Как всегда? Он только не давно стал со мной сидеть . О Мерлин!
- Ты не забыла про три желания ?
- Про какие?  - и тут я вспомнила что я ему обещала .
-  Которые ты мне обещала .
- Конечно не забыла. Ты уже придумал ?
- Да , но это будет сюрприз.
- Буду ждать .
- Я тоже .
Урок был скучный , но Драко ко мне не приставал. Мы варили зелье правды . Нам сказали испробовать его на себе .
- Кто первый ? - спросил Драко .
- Не знаю .
- Дамы вперёд .
- Хорошо . - сказала я и выпила зелье .
- Гермиона ты меня любишь ?
- Да - сказала я и покраснела.-теперь твоя очередь пить зелье .
Малфой взял зелье и выпил .
- Драко ты меня любишь ? - спросила я .
- Да - я офигела , а он сказал это  так что типо так и должно быть .
- Мисс Грейнджер , мистер Малфой у вас получилось зелье ? - спросил профессор
- Да , профессор - сказали хором Гермиона и Драко .
Урок кончился . На этом уроки у нас кончались . Я пошла к себе в комнату. Начала читать книгу " 1000 ядовитых растений " . Спустя 40 минут пришёл Драко .
- Одень чёрное бельё - сказал Малфой .
- Что? - не поняла я .
- Одень чёрное бельё , это моё первое желание .
Я подошла к шкафу и начала искать чёрное бельё. Спустя 5 минут я его нашла . Пока я одевалась Драко с меня глаз не сводил .
- Ты и правда такая сексуальная в этом бельё , хотя ты всегда сексуальная. - сказал Малфой и подошёл ко мне. 
- Эм... Спасибо .- ответила я смущаясь .
Он повалил меня на кровать и разорвал моё чёрное бельё.
- Оно же новое - начала возмущаться я .
- Новое купим .
- Купим ?
- Ну да , завтра вместе пойдём в Хогсмид и купим тебе нижнее бельё .
- Я и сама могу купить себе бельё .
- Нет уж , я хочу в этом поучаствовать.
За время нашего разговора , я успела его раздеть . После бурного секса ( Драко был сегодня в ударе ) , я стала одеваться что бы пойти на ужин .
- Ну , ты куда ? - спросил Слизеринский принц .
- На ужин , ты пойдёшь ? - спросила я его. 
- Пошли , но знай у меня ещё 2 желания .
- Ладно .
Мы оделись и пошли в зал.  По дороге нам попался Рон он целовался с Браун . Он знал что она меня бесит . Сейчас я не против их отношений. 

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя