Как меня бесят будильники , если б вы знали , терпеть их не могу , но приходится . Кто вообще их придумал? Ладно Грейнджер пора вставать , а то ещё опоздаю на Хогвартс-экспресс . Мама и папа ещё спят , ладно не буду пока их будить , пускай спят . Пойду пока в душ Что может быть лучше утром , чем прохладный душ ? Правильно кофе и блинчики с джемом . Приняв душ я пошла на кухню мама уже встала и заварила чайник , а сейчас печет блины , она что читает мои мысли? Пофиг пускай читает , мне нечего скрывать .
- С добрым утром , готова ехать в школу ? - сказала мама сладким голосом , с детства люблю этот голос .
- Всегда готова . - ответила я и поставила руку около лба .
- Герми , ты вчера с прогулки во сколько пришла ? - таким же голосом говорит она .
Мне всё таки есть что скрывать . Обмануть или нет? Но рот меня опередил .
- В 22:30 где то , а что ? - сказала я ангельским голосом .
- Страно , я не слышала как ты вошла. - сказала мама накладывая мне блины .
- Я шла очень тихо что бы вас не разбудить - частично это правда .
- Ну тогда ладно - улыбнулась мама , мне кажется она догадалась во сколько я вчера пришла.
После завтрака я пошла к себе в комнату , одеваться . Долго думала что же мне одеть и остановила свой выбор на коротеньком красном платье с чёрным ремнем и приличным вырезом . Туфли я отдела в цвет ремня . Теперь я должна смастерить себе причёску . Хм... Что же придумать ? Приду с распущеными , только выровню их , так будет эффектнее . Накрасилась я как обычно . Всё я готова и тут стук в дверь , я открыла . На пороге стояли Майкл и Стёрт . Увидев меня их глаза стали с размера половника .
- Приветик , рот закройте , а то муза за летит.- смеясь сказала им .
Они только переглянулись между собой . Попрощавшись я села в машину и мы уехали .
****Пока я стояла в толпе на меня все пялили . И тут я заметила рыжую шивелюру , это оказалась Джине . Я бы побежала к ним если б не платье и туфли . Пока я шла к ним меня кто то толкнул .
-О, красотка познакомимся ?
Я сразу же узнала этот противный голос .
- Малфой , глаза протери . - Как же мне этого не хватало , просто издеваться над Малфоем .
- Грейнджер? - он охренел это точно . Я уверена.
Забини тоже меня заметил и слегка подмигнул мне . Честно говоря мне нравиться такое внимание .
- Ладно ,Малфой приходи пока в себя , а мне пора , встретимся ещё . - пошла я подняв голову .
- Гарри ! Рон! Джинни ! Как же я по вам соскучилась ! - подлетела я к ним и закрыла рот всем троим .
Самая первая очнулась Джинни . Она обняла меня и я увидела в её глазал шок .
-Герми, это ты что ли ? - сказал Гарри и я засмеялась , потом посмотрев на лица друзей резко перестала , они были в полном шоке .
- Куда ты дела нашу Гермиону ? - спросил Рон и на секунду мне показалась что он серьёзно.
-Вам что не нравится ? - видом показывая что если кто нибудь скажет "нет" , то я за себя не отвечаю .
Ребята кивнули и начали рассказывать как провели каникулы . Мне было не интересно , но не сказала это своим друзьям .
- Ребят , я пойду наверное в купе к старостам . - никто против не был .
Как только я вышла , сразу же наткнулась на какого . И конечно кто ожидал бы кого-то ещё , это был Малфой
- Специально что ли на меня натыкаешься ? Или это намёк ? - сказал Малфой с ухмылкой .
- Я? На тебя? Да ни за что? На что намёк? - я начала уже злится , но виду не подала .
- Не притворяйся , ты же хочешь меня , я же вижу .
-Фу фу фу Малфой , пошляк - с улыбкой произнесла я и убежала в купе .*****
Открыв дверь от купе старост , я увидела Блейза . Он тоже меня заметил и подмигнул . Я это конечно же проигнорила .
- Грейнджер, ты в курсе кто стараста девочек? - спросил Забини .
- Знаю , но скажу только когда ты скажешь кто стараста мальчиков. - сказала я и мило улыбнулась.
- Я, кто же ещё.
- А я стараста девочек.
Всё остальную дорогу , мы сидели молча . Под конец дороги я хотела пойти в туалет переодеваться , уже взяла свои вещи как Блейз сказал:
- Да ладно тебе Грейнджер , я подсматривать не буду , переодивайся здесь . Мне тоже нужно переодеться , станем спина к спине и всё . - сказал Забини чуть-чуть покраснев .
Я кивнула и смущённо улыбнулась. Мы наложила на дверь заклинание и начали переодиваться . Когда я доставала форму из сумки у меня случайно выпал лифчик и Забини сразу же увидел его и поднял , я заметила какой он стал красный . ОН СТЕСНЯЛСЯ? Слизеринский Забини и стесняется , я была в полном шоке. Я могла всего ожидать , но этого ? И вдруг я вспомнила что я уже разделась и стояла перед ним в нижнем белье . Он и это заметил .
- Твою ж мать - проругался он шёпотом .
Я увидела куда он смотрит , он смотрит на мою грудь ? Что? Я быстро взяла свой лифчик из его рук и отвернулась . Переодевшись я вышла из купе . Решила прогуляться . И конечно мы уже приехали . Я зашла в купе . Взяла сумку и только хотела уйти как Блейз взял меня за руку , ч повернулась к нему .
- Ты что то хотел? - сказала я сексуальным голосом , но я не хотела им говорить . Блииин
- Ой извини . Нет ничего - сказал он .
Около Хогвартса нас встретила профессор Макгонагалл.
- Прошу последовать за мной . - как всегда сухо сказала профессор.
Мы шли за ней до её кабинета .
- Я полагаю вы уже знаете , что будете жить в одной гостиной и ваши комнаты будут находится на против?
- Да профессор.
- Каждый день вы должны после отбоя до 23:30 ходить по школе и ловить учеников , которые ходят по школе . Кажется всё , вы свободны . Пароль от комнат "гиппогриф" .
Мы пошли с Блейзом в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.