Малфой ушёл, через минут 10 пришёл Забини и позвал дежурить. Я одела джинсы и розовую футболку с надписями.
- Я готова, ты?
- Я тоже. Что то ты изменилась, пока меня не было девственности лишилась что ли? - пошутил он.
- Шутки у тебя дуратские, кстати нам поговорить надо.
- О чём?
- Нам нужно расстаться.
- Что? Я столько времени на тебя убил. Ты ведь мне нравишься, я думал у нас всё получится.
- Ты найдёшь ту единственную, я уверена .
- Ты не понимаешь, у меня встаёт только на тебя . Я бы давно с кем нибудь занялся сексом , но блять не встаёт .
- Прости, я не виновата . Давай просто останемся друзьями .
- Да пошла ты . - крикнул Блейз и скрылся за дверью своей комнаты .
Мне пришлось дежурить одной , быстро продежурив я пошла в свою комнату . Там на кровати лежал Малфой , меня это удивило . Он спал видимо ждал меня .( почему все парни , которые мои парни , спят когда я прихожу? )
Я не знаю что на меня нашло , но я начала целовать Драко . Он не хотя проснулся . Открыв глаза он посмотрел на меня и улыбнулся . Не той улыбкой которой он все 6 лет смотрел на меня в которой отражалось ненависть и призрение , а нежной и ...любящей ?
- Гермиона , хотела меня изнасиловать ?
- Больно уж надо . - надула губки я .
Он произнёс запирающие заклятье на дверь и совсем забыл заклятье которое изолирует шум . Он прыгнул на меня и начал целовать меня кусая нижнюю губу . Моя левая рука держала его платиновые волосы , а вторая держала его за ляшку ( это точно я делаю ? О Мерлин , что со мной ? Он сводит меня с ума )
- Ты по говорила с Блейзом ?
- Да .
- Что ты ему сказала ?
- Я сказала что нам нужно расстаться и всё в этом роде .
- Ты рассказала ему о нас ?
- Нет , зачем ему знать ? А ты поговорил с Паркинсон ?
- Да , но пол часа на мне весела , слюни пускала .
Я протянула его за галстук и вцепилась в его губы , не знаю почему , но меня это очень завело . Он стал медленно меня раздевать , я его тоже . Вот мы лежим полуголые . Увидели б меня кто нибудь они б с ума сошли . Я сидела на Малфое и лизала его , да именно лезала , мне нравится его вкус . Он очень тихо стонал , я сразу поняла что ему это нравится . Резкое движение и он уже на мне . Ещё одно резкое движения я уже лежу на животе . Как он умудряется? Он вставил мне в пятую точку и слегка пошлепывал меня . Я стонала , с каждым разом громче и громче . Он кончил в меня . Тут стук в дверь .
- Гермиона , нам нужно поговорить . - сказал Блейз за дверью.
- Я сейчас не могу. - сказала в ответ я . И тут же поймала злой взгляд Драко .
- Гермиона , ты была великолепна . Повторим ? - специально громко сказал Драко .
- Кто там у тебя ? - Блейз.
- Малфой что ты творишь ? - шёпотом сказала я .
- Пускай знает что у тебя есть я . - спокойным голосом проговорил Драко.
- Я открываю - прокричал Блейз и сказал заклятье открывающие двери .
Он зашёл и увидел меня с Драко под одеялом на моей кровати .
- ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ? Вот на кого ты меня поменяла ? Вот с кем ты лешилась невинности?!- орал Забини.
- Прошу тебя успокойся . - тихо сказала я .
- Шлюха , проститутка , сучка .- Блейз .
- Не смей её так называть . - уже кричал Драко .
- Замолчи . Друг ещё называется , появилась у меня девушка которая мне сильно нравится так ты её сразу в постель положил . Она тебе на одну ночь , а мне она дорога . Ты это понимаешь?
- Она мне тоже дорога.
- Гермиона , милая . Я прошу тебя ,только вернись ко мне. Я забуду это и не буду напоминать об этом случае . Обещаю .- сказал Блейз.
На меня смотрели 2 пары глаз . Они ждали ответа , я решила для самой себя что буду с Драко даже если у нас ничего не получится.
- Я ...я буду с Драко , прости Блейз .
- Я посмотрю на тебя когда ты прибежишь ко мне со слезами на глазах , но будет уже поздно .- Блейз выбежал из комнаты , громко хлопнув дверью .
- Я тебя люблю - тихо проговорил Драко , что для него не свойственно .И мы уснули , я лежала на его плече .***
- Гермиона солнышко вставай - такой нежный и уже любимый голос Драко разбудил меня .
- Ещё минутучку- сонно пробормотала я .
- Вставай или я тебя защекочу . - сказал он и начал щекотить .Я быстро встала и посмотрела на будильник. Время было 7:00 .
- Зачем ты меня так рано разбудил ? - обиженно сказала я .
- Я не могу сдержать , ты такая сексуальная когда спишь . - и конечно же поцеловал меня , нас опять захватил соблазн . Каждый раз толчок в меня был как будто в первый раз . Тут прозвонил будильник , я не поверила своим глазам , мы занимались сексом целый час .
- Это было великолепно - поцеловала я Драко , взяла полотенце , как только хотела открыть дверь и пойти в душ .
- Может вместе пойдём в ванную ?
- Извращенец.
- Просто так быстрее . - строил невинную мордочку Драко .
- Быстрее?
- Ну да .
- Нет уж , я первая пойду , ты потом .
Когда я пошла в ванну , то обнаружила что она занята .
- Забини ты тут не один! Давай быстрее . - кричала я .
Тут вышла рыжая девушка , кажется из Рейквело , а за ней Забини .
- Ну вот , теперь придётся пол дня всё после вас чистищем средством мыть .
- После нас? Это нам после тебя всё мыть нужно. Грязнокровка !
- Да как ты смеешь ? - я дала ему пощёчину и побежала к себе в комнату.***
- Гермиона, что случилось ? - сказал обеспокоенно Драко , когда увидел меня. Я была зла как никогда .
- Блейз он ... он ... - я не могла выговорить ни слова . Малфой выбежал из комнаты , я услышала как он начал кричать и конечно я по бежала за ним. Они дрались , я пыталась их остановить .
- Пожалуйста успокойтесь, Драко! Блейз! Перестаньте .
Ни кто меня не послушал , я решила влезть в их драку , хорошо что у меня с собой палочка , я с помощью заклинания расцепила их .
- Ещё раз такое повторится тебя не кто не спасёт.- прорычал Драко .
- Это тебе повезло , что Грейнджер пришла . - сказал Блейз.
- Хватит ! - закричала я.***
Спустя пару минут после драки , я пошла в ванную , но перед этим мы с Драко поговорили что я могу постоять за себя . Он долго не соглашался , но я ударила ниже пояса ( в переносном смысле) ( я сказала что ночью исполню 3 его желания , у него сразу глаза загорелись ) и наконец он согласился . Я пошла в ванную , его оставила в комнате .
Спустя 20-25 мин я вышла из ванной и пошла в комнату . Драко так и остался в ней , я увидела у него в руках мой дневник , я не говорила что веду дневник я записывала каждый день с 1 курса .
- Грейнджер не знал что ты такие вещи творила на каникулах , по тебе и не скажешь .
- Положи мой дневник и не трогай .
- Нет уж , я его почти прочитал весь . Оп к тебе этот Вислый пристовал ? Ему хона.
- Это было давно и как ты знаешь я ему дала пощёчину.
- А кто такой Алекс ? Ты с ним была в магазине нижнего белья и он сказал что ты сексуальная в чёрном бельё ?
- Алекс это мой двоюродный брат . Да , он так сказал .
- Покажешь это чёрное бельё?
- Посмотрим . Так всё пошли в Большой Зал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.