17 глава

2.4K 78 3
                                    

- Молчи или я сама закрою твой рот,- сказала Гермиона, когда оторвалась от члена Драко. Она его сосала, облизывала, кусала.
- Гермиона, я сейчас кончу,- сказал Драко. Гермиона лишь хищно улыбнулась. Она любила сперму Драко. Когда он кончил, она это жадно проглотила. На идеальном теле Драко остались следы ударов плётки, которые нанесла Гермиона.
- Гермиона, детка, отпусти меня. Я больше не могу терпеть.
Гермиона смиловалась над Драко и развязала его.
- А теперь, моя маленькая и бесстрашная гриффиндорка, моя очередь тебя наказывать.
- Малфой, так  не честно!- сказала Гермиона, когда Драко сел сверху на свою девушку.
Он сделал точно так же, как и Гермиона до этого.
- Ну что, сладенькая? Как же я тебя давно не пробовал на вкус.
- Эй, Малфой. Ты повторяешься,- сказала Гермиона и наигранно возмутилась.
- В войне, в любви, в квиддиче и в постели все средства хороши,- сказал Малфой и снял лифчик с шипами Гермионы.-  мои хорошие, как я по вам скучал,- продолжил Малфой и поцеловал, каждую по очереди ( грудь, если кто-то не понял. Не обижайтесь, я не считаю вас тупыми. Просто мне показалось, что я не понятно разъяснила. Приятного чтения😘). Он стал посасывать тёмный бугорок( сосок). Гермиона издала звук, похожий на стон и резкий выдох.
- По кодексу рода Малфоев, я должен тебя за не послушание ударить 25 раз плеткой.
- А ещё по кодексу рода Малфоев, ты не должен общаться с маглорожденными. Брак по любви тоже запрещён. И самое интересное в вашем роду должны рождаться только мальчики, а у нас в роду рождались только девочки. Мне даже как то не по себе. Вдруг у нас родится девочка, а ты решишь, что я тебе изменяю.
- С кем ты мне будешь изменять? Если с Уизли, то я сразу пойму по рыжим волосам, если Блейз, по тёмной кожи. И я всё же уверен, что ты меня любишь и изменять мне не будешь.
- А вдруг у нас девочка родиться, если конечно до этого дойдёт?
- Значит у меня будет принцесса младшая. Я уверен, если она будет от меня, то у неё будут серые глаза и пепельные волосы. И она попадёт на Слизерин.
- Она же будет полукровка. А на Слизерин редко попадают полукровки, тебе это прекрасно известно.
- У неё будет мой характер.
- А от меня она что  возьмёт?
- У неё будет твой вздернутый носик и твои умные мозги.
Из-за этой беседы, они забыли чем занимались до неё.
- Давай потом про детей поговорим. Ты, кажется, меня наказывать собирался,- сказала возмущённо Гермиона.
- Даже если тебя наказывают, тебе надо что б начали побыстрее. Невыносимая всезнайка,- сказал Драко и каленкой развёл ноги Гермионы.
Слизеринец устроился между бедрами и стал поглаживать членом лон девушки. Так как половые губки набухли, они стали ещё чувствительнее чем были. Гермиона застонала и поддалась вперёд.
- Неужели так не терпиться  почувствовать меня в себе?- спросил Малфой и ухмыльнулся.
- Малфой, ты меня уже достал. Я неделю ждала встречи, а ты ведешь себя как придурок,- сказала Гермиона и попыталась отвернуться. И, конечно, ничего не вышло.
- Ну, принцесса. Ладно, всё, извини,- сказал Драко и поцеловал девушку. Он резко вошёл, от неожиданности шатенка вскрикнула. Дальше шли резкие и полные толчки. Через час, когда они кончили примерно 7 раз, легли обессиленные на кровать.
Они почти сразу же уснули.

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя