12 глава

2.7K 69 0
                                    

Ребята играли ещё очень долго , пока старосты школы не отправили всех спать .
- Мистер Малфой , вы хотите меня с 4 курса ?- спросила строго Гермиона , вспоминая начало игры. Они вместе зашли в палатку и сели на диван . ( помните турнир квиддича? У Гермионы и Драко такая палатка )
- Да , и хочу до сих пор ,- ответил он и притянул  Гермиону к себе , а затем поцеловал .
- Всегда - всегда ?- спросила возлюбленная Драко.
- Всегда - всегда ,- подтвердил блондин .
Гермиона начала раздевать своего парня .
- Гермиона , услышат ведь ,- прошептал Драко на ухо брюнетке .
- А палочка на что ? - ответила Гермиона.
Драко произнёс невербальное заклятье . В это время Гермиона расстегивала ремень . Драко взял девушку на руки и понёс её к кровати. Аккуратно положил , свою драгоценную ношу , на кровать и лёг сверху на неё. Он покрывал её тело поцелуеми . Когда он дошёл до её лона , она застонала . Он скользил в неё двумя пальцами . Она сгорала под ним , требуя что бы он поменял пальцы на половой орган . Он только рычал в ответ . Она терлась об него бёдрами. Он в это время играл с её сосками . Она уже лежала под ним вся мокрая , а он так и не входил в неё .
- Драко , что ты медлишь ?- простонала она , когда тот укусил её сосок . - я сейчас тебя изнасилую , если ты сейчас же не удовлетворишь меня !
Драко вошёл медленно , Гермиона подалась вперёд , помогая бедрами . Он стал входить всё резче и резче . . Драко знал что ей нравится , когда он входит в неё резко и полностью . Она кричит от оргазма . Вот они кончают вместе , он сделал ещё несколько толчков и остаётся в ней . Не хочет вытаскивать . Она тоже не против .
- Малфой , ты как всегда великолепен ,- сказала Гермиона и по двинулась к нему поближе . 
- Нет , крошка . Всегда великолепна ты ,- сказал Драко и  поцеловал девушку в лоб . Блондин вышел из неё и укрыл себя и девушку одеялом. Они уснули в объятиях друг друга.

***

Гермиона встала в 4 часа ночи . Она посмотрела на Драко , который был таким милым пока спит . Ей жутко его захотелось , но и будить она его не хотела. Она поцеловала его в губы , он не хотя проснулся .
- Что уже утро ?- спросил он сонно.
- Нет , 4 часа ночи.
- А зачем ты меня разбудила ?
- Вот зачем ,- сказала Гермиона и поцеловала своего парня.
- Только ради поцелуя ?
- Нет , больше чем поцелуя ,- сказала девушка и начала делать дорожку из поцелуев .
- Прямо сейчас ?
- Да , я тебя хочу . И не дай Мерлина ты мне сейчас откажешь , иначе пойду к Блейзу.
- Ай ай ай какая шантажистка растёт ,- сказал Малфой и поцеловал девушку.
Гермиона залезла верхом на блондина , а блондин стал насаживать её на свой член , полностью . Девушка стонала . Драко стал делать Гермионе засосы . Везде. Потом парень лёг на девушку сверху и поцеловал грудь девушки .
- Ммм , Драко.
- Что ?
- Я тебя люблю .
- Я тебя ещё сильнее люблю .
- Ты точно меня не бросишь ?
- Если б я хотел тебя бросить , я бы тебя бросил после первой ночи .
- Может тебе понравился секс со мной .
- Хорошо , давай мы не будем заниматься сексом ?
- Ты идиот? Я же в этот же день тебя изнасилую .
- Грейнджер, может ты со мной из-за секса ?
- Да , конечно , а из-за чего ещё то ?- сказала я с сарказмом .
- Ты меня обижаешь.
- Да? Ну ты же меня простишь?
- Прошу , но за отдельную плату .
- Какую же ?
- Сделай минет .
Девушка взяла член в рот , её губки сомкнулись на нём.
- А,- застонал Драко .
Гермиона облизала яйца блондина. Он зарычал от удовольствие. Драко кончил ей в рот . Девушка проглатила его семя . Парень всунул пару раз девушке .
- Гермиона , я хочу ребёнка от тебя , - сказал Драко , когда они лежали на кровати без сил .
- Что ? Ребёнок? Так рано ?
- Да , я хочу наследника , хочу нашего с тобой ребёнка .
- Драко это очень серьёзный шаг. Мы слишком молоды что бы заводить ребёнка.
- Ты не хочешь ребёнка от меня ? Если не хочешь я пойму , я ведь Пожиратель Смерти , я человек который портил вам жизнь все 6 лет , я воевал на другой стороне .
- Малфой , мне не интересно прошлое , сейчас ты хороший человек , великолепный любовник и я уверена будешь идеальным отцом . Я очень хочу от тебя ребёнка . Но мне кажется очень рано заводить их .
- Гермиона , ну давай заведем ребёнка.
- Он будет жить в не  полноценной семье ?
- Так вот в чём дело , ты замуж за меня хочешь ?- ухмельнулся Драко .
- Малфой , я не хочу чтобы ребёнок жил в не полноценной семье. Давай потом будем обсуждать эту тему , а то кто-нибудь услышит .
- Хорошо , но мы всё равно вернёмся к этой теме. 
- Ладно , - сказала я и уснула на плече возлюбленного .

***

- Встаем , собираемся и продолжаем путь ,- кричал Блейз .
Время было 8:30. Я встала и разбудила Драко . Мы оделись и вышли . На нас сразу посмотрели и стали перешептоваться .
- Гермиона , подойди сюда пожалуйста ,- попросил Гарри .
- Да ? Что-то случилось ? - спросила я. 
- Эм... Гермиона когда вы занимаетесь этим , ставьте заглушающие заклятье , а в особенности , когда этим вы занимаетесь в 4 утра ,- сказал Гарри и к концу своей речи был красный как рак .
Я тоже покраснела , я посмотрела на Драко , но он был спокоен и казалось что Гарри говорил не о том что нас все слышали когда мы занимались сексом , а как будто они говорят о погоде .
- О Мерлин, нас все слышали?
- Я точно не знаю , но бо'льшая половина точно . 
- О святая Моргана , Драко как мы будем людям в глаза смотреть?- спросила Гермиона.
- Обычно Гермиона, обычно ,- ответил Драко .
- Но они ведь всё слышали .
- Гермиона, какая разница ?
- Пойдут слухи .
- Тебя когда-нибудь волновали слухи ?
- Эм...
- Когда пошёл слух что ты с Крамом переспала ? Или что ты и Поттер любовники ?
- Были такие слухи ?!
- И похщеле были .
- Что ?!
- Вот тебя сейчас волнуют слухи  ? Когда люди знают правду ?
- Нет .
- Ну вот и какие слухи могут пойти в этот раз ? Что мы переспали ? Так это правда .
- Ладно , мне нет никакой разницы до этих слухов ,- сказала Гермиона и гордо подняла голову .
- Узнаю мою Гермиону ,- сказал Драко и обнял свою девушку за талию . Они вместе собрали вещи и палатку, и отправились в путь с лагерем.

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя