На утро у меня болела голова . Я пошла в душ , взяла только полотенце . Время было 6:55 . Я вышла и сразу же встретилась взглядом с Блейзом .
- Доброе утро солнышко , как настроение ? - весело проговорил он .
- Что? Какого хрена ты меня солнышко назвал ? - начала злится я .
- Прости , я думал друзьям можно так друг друга называть . - сказал он и сделал собачьи глазки . И тут я вспомнила вчерашний день , его признание и поцелуй .
- Тебе вредно думать.
- Бе бе бе - как ребёнок он показал мне язык .Я за смеялась .
Он после этого пошёл в душ , а я в комнату. Сегодня я решила одеть чёрную блузку с глубоким вырезам и белую юбку так ещё и чулки напялила . Когда я села на кравать я заметила что когда я сажусь их видно . Я пошла к зеркалу краситься . После этого , я решила пойти в зал и оказалось что всё это время меня ждал Блейз .
- Ты меня ждёшь?
- Ого , ты для кого так оделась? У тебя есть тайный поклонник?
- Может ты ответишь на мой вопрос ?
- Да тебя жду , ну что пошли ? - и галантно подал мне руку .
- Пошли .***
Когда мы вместе вошли в большой зал , на нас все без исключения смотрели начиная с 1 до 7 курсов . Мы с Забини по прощались и каждый сел за свой стол .
- Я не понял , что это было ? - сказал Рон .
- Мы с Блейзом просто стали друзьями , а что ревнуешь ?
- Что это на тебе ? - сказал удивлённо Гарри .
- Гарри как ни тебе то знать что это такое . Это блузка и юбка .
- Я не про это , я про чулки? Ты вообще вкурсе что когда ты содишься их видно ?
- Да , я это заметила. И что такого ?
- Герм , ты серьёзно ? Ты очень изменилась , что с тобой произошло ? Где наша стеснительная и умная Гермиона Грейнджер ?
- Что вам не нравится ? Вам не нравится что я стала девушкой ?
- Я не хочу с тобой ссорится Гермиона , но что с тобой происходит ?
- Я просто изменилась и начала нравится всем ,вы беситесь что на меня обращают внимание. - уже крича начала я и ушла .Когда я была в кабинете , кто то вошёл по запаху я узнала что это Малфой .
- Привет , Грейнджер . У тебя чуть-чуть чулок съехал , можно?- он наклонился и поправил чулок .
- Ты даже не дождался ответа .
- Если б ты даже ответила нет я бы всё равно поправил б его . Ты такая соблазнительная . Ты меня заводишь .- прошептал он мне на ухо и положил руки мне на талию .
- Эй , я вам не мешаю ? - это оказался Блейз .
- Мог прийти позже , может у нас что нибудь да получилось .
Я слезла с парты и села на последний ряд и последнию парту со мной сел Малфой . Очень странно , так как у нас было зельеварение , здесь было скучно . Я почувствовала что рука Малфоя лежит на моей ноге.
- Хорёк , быстро убрал руку с моей ноги . - прошептал я ему .
- А то что ? Поттеру и Уизли расскажешь ? Не получится я слышал как вы поссорились.
- Думаешь я постоять за себя не умею ?
- Даже не знаю , в том году я б не раздумывая сказал что да , а теперь ты изменилась .
Я лишь на это хмыкнулась.***
- Герми , ты прости меня , я с утра погоречился . - подбежал ко мне Гарри и начал извинятся .
- Ладно , проехали.
- Пойдёшь на этих выходных в Хогсмид ?
- Да , конечно.
- Мы сейчас тобой зайдем .
- Хорошо.***
Я сидела в гостиной и слушала музыку из за этого не заметила как вошёл Блейз .
- Герми , будь моей девушкой .
Я сняла наушники .
- Что прости , я музыку слушала .
- Гермиона Джин Грейнджер будь моей девушкой.
Я такого поворота не ожидала . Мне конечно нравится Блейз , но я не задумывалась с ним начать встречаться.
- А Слизерин не будет против ?
- Нет , а если и будет то и чёрт с ними .
- Хорошо , давай попробуем .
Он подошёл и поцеловал меня , я не стала отстранятся , ведь мы с ним встречаемся . Целовались мы с ним пока не стали задыхаться .
- Герми , можно один вопрос ?
- Можно .
- Ты девственница ?
- Что? Тебе самому не стыдно об этом спрашивать .
- Ну мы же теперь пара и я подумал что ты мне как парню расскажешь .
- Ну ладно. Да я девственница.
- Да? Я думал ты уже с Уизли лешилась .
- Нет , мы с ним только целовались и больше ничего.
И в этот момент он присланил меня к себе , обнял за талию и поцеловал . Я почувствовала что его руки отпускаются ниже . Я отстранилась.
- Мы только начали встречаться , я ещё не готова .
- Хорошо , я буду ждать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.