Макгонагалл дала старостам 10 палаток . 2 двухместные , 3 трёх местные и 5 четырёх местных .
- Я сейчас буду распределять кто с кем будет спать в одной палатке. 2 двухместных палатки будут у школьных старост , 1 трёх местная палатка : Близнецы Патил и Лаванда Браун . 2 трёх местная палатка: Гарри Поттер , Рон Уизли , Невилл Долгопупс . Блейз ты с кем будешь спать в палатке ?
- С Панси Паркинсон .
- Так 3 трёх местная палатка : Мариан Макларен ,Грегорио Жён и Кристиан Фив ( Когтевран). Другие пяти местные выбирайте сами , так же можете меняться. Гарри , Рон организуйте костёр пожалуйста .
- Хорошо , Гермиона- хором сказали её любимые мальчики .
Остальные пацаны разбирали палатки , девушки собирали хворост . Лишь Гермиона следила за всеми . Вы спросите почему Блейз ничего не делает ? Он с Паркинсон пошёл " разведать обстановку " из-за этого на хрупкие плечи Гриффиндорки сложились все дела .
- Гермиона , я палатку разобрал ,- шепнул Драко Гермионе на ухо .
- Не сейчас , Забини с Паркинсон ушли " разведать обстановку " , а мне приходится отдуваться .
- Пошли тоже " разведать обстановку "
- А кто будет за главного ?
- Поттер , Уизли вы за главных , мы с Гермионой пойдём " разведаем обстановку "
- Так Забини и Паркинсон же ушли .
- Мы их пойдём искать.
- Ладно .
Гермиона и Драко ушли от всех на такое расстоянии , где ничего не слышно . Пройдя ещё чуть-чуть они услышали разговор.
- Ты уверен что план сработает ?
- Да , Гермиона когда увидит кого потеряла , вернёт меня , а Драко она бросит , он в свою очередь вернётся к тебе .
Не трудно было понять что этот разговор был между Блейзом и Панси. Гермиона и Драко сдерживались чтобы не за смеяться . Это же ерунда ! Или нет? Всё равно надо опасаться их затей . Драко и Гермиона , как по команде , ушли на лево подальше от этой парочки. Как только они ушли на достаточно большое расстояние Драко начал страстно целовать Гермиону , его руки бродили по её телу . Его " маленький дружок " мгновенно встал , когда Драко понял что Гермиона без лифчика . Когда она успела его снять ? И при это сделать так что бы не кто не заметил . Точно она же как то показывала какое-то заклятье , которое делает иллюзии чего-то. Драко уже целовал шею любимой и переходил ниже к груди. Вот он ласкает её сосок . Она в это время томно стонет. Он прижал её к стволу дерева , раздевает её , а она снимает его брюки и трусы. Он медленно массирует её клиторий . Драко понимает что больше не может сдержаться и медленно входит в неё . Она стонет в его рот , который закрыт поцелуем. Он прибавляет темп , всё быстрее и быстрее . Так же и Гермиона идёт на встречу бёдрами. Они кончают одновременно.
- Драко , а если я забеременю ?
- Тогда я стану самым счастливым человеком на свете .
- А как твои родители от несутся к тому что я грязнокровка ?
- Мама будет рада за меня ,а папа в Азкабане , он мне ничего не сделает .
- Ладно пошли обратно . - сказала Гермиона .
- Пошли . - ответил Драко.
Они пошли обратно , всё вроде на месте , кажется ничего не натворили . Блейза и Паркинсон ещё нету . Я насторожилась , надо быть на чаку , вдруг что-то замышляют.
- Ребят , пойдёмте к костру будем рассказывать всякие истории. - объявила или попросила я ( решай те сами ) .
Все семикурсники сели вокруг костра .
- Кто начнёт рассказывать истории ? - спросил Драко
- А давайте по очереди спрашивать о чем нибудь , а этот будет отвечать в красках? - спросила Лаванда Браун .
Все согласились .
- А давайте начнём с Гермионы ?- спросил Рон.
Также все согласились .
- Можно я спрошу ?- попросила Браун . Все про молчали . - Гермиона , ты девственница ? Если нет , то кто был первый ? И во сколько?
- Я потеряла с Драко Малфоем. Это было великолепно . Я таяла в его руках . Это было около месяца назад .
- А как же Крам? Тогда же слухи ходили что вы после бала зашли в кабинет и занялись этим прям на столе учителя .
- Да , это частично правда , но дальше невинных поцелуев не заходило .
- Таак , следующий Драко Малфой .
- Малфой , ты кого нибудь любил ? Если да , то кого ?
- Да , я любил и люблю . Хочу скоро сделать ей предложение руки и сердца . Надеюсь она мне не откажет . Гермиона Джин Грейнджер я люблю тебя !
- И я тебя - ответила я и поцеловала его. Он хочет сделать мне предложение ? Конечно я согласна ,но меня всё равно тревожит мысль что его родители будут против нашего брака.
- Мы что-то пропустили ?- сказал Блейз , он только что подошёл вместе с Паркинсон .
- Нет, во общем то ,- сказал Жён.
- А давайте что бы они отвечали честно , дадим сыворотки правды ?- спросила Паркинсон.
Все согласились . Панси ушла куда то , а потом пришла уже с сывороткой . Мне пришлось выпить сыворотку .
- Гермиона , ты девственница ? Если нет , то кто был первый ? И во сколько?
- Я потеряла с Драко Малфоем. Он был у меня единственным . Это было около месяца назад.
- Как он в постели? Всё ли тебя устраивает ? - спрашивает Блейз .
- Драко в постели просто зверь . Если б не учёба ,я бы не выходила из комнаты . Меня абсолютно всё устраивает.
- Ты хоть раз имитировала оргазм в постели?- спросила Браун.
- Нет , - ответила Гермиона и за смещалась.
- Грейнджер , что вы делали такого извращенного ? - спросил кто-то из Когтеврана .
- Я танцевала стриптиз , делала ему минет , я на Истории магии трогала его член , мы занимались сексом в кабинете , я лизала его во время секса , мы занимались сексом в душе, около 40 минут назад мы занялись этим в лесу , когда перевесили мои обязанности на Гарри и Рона , Малфой на Истории Магии массировал мой клиторий и один раз я изнасиловала Драко .
Сказать что наши однокурсники были в шоке , значит ничего не сказать .
- Стоять , это когда ты меня изнасиловала?
- Когда нас Гарри и Рон застукали , я же тебе даже шевелится не разрешала .
- Грейнджер, я сам этого хотел . Ты никак не могла меня изнасиловать. Если б я этого не хотел , то я бы убежал наверное . Глупая , но любимая , чёрт возьми, - сказал Малфой и обнял свою девушку .
- Малфою мне кажется не надо давать сыворотки , он никогда не говорил " люблю" и тем более не показывал свои чувства,- сказала Паркинсон. - хотя... на выпей, - протянула она зелье .
Малфой выпил .
- Драко , как часто ты хочешь Грейнджер и когда это началось ?
- Гермиону я хочу всегда , даже сейчас я готов на неё набросится . Началось это ещё с 4 курса , после бала.
Все не могли поверить в происходящие , главная заучка Хогвартса вытворяет извращение , а Слизеринский принц хочет с 4 курса заучку Хогвартса , которая к тому же грязнокровка и подружка ненавистного Гарри Поттера .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.