19 глава и конец.

3.2K 69 16
                                    

- Гарри, Рон не уже ли вы верите это статье, её же Рита Скитер написала. А она всегда пишет вранье,- сказала Гермиона.
- Знаем, но как то не понятно. Откуда эта любовь? Почему иак неожиданно?- сказал Гарри.
- Драко меня давно любит, а его полюбила в начале этого учебного года,- ответила Гермиона.
- Поттер, у тебя же мозги вроде есть в отличие от Уизела, ты то должен нас понять. Как любовь может прийти? Она разве предупреждает? Не знаю как тебя, но меня не предупредила,- сказал Драко и обнял Гермиону.
- Но диалог? Они же слышали!- опять сказал Рон.
- Мы вообще о другом разговаривали,- ответила Гермиона.
- Да? И о чём же?- спросил Рон.
- Драко хочет что бы я вышла за него замуж,- ответила Гермиона.
- Он сделал тебе предложение?- спосили Гарри и Рон одновременно.
- Нет! Просто он начал меня называть миссис Малфой, мы стали это обсуждать и он сказал что я слишком его люблю что бы отказать,- ответила Гермиона.
- Значит и про диалог Скитер наврала?- спросил Рон.
- Конечно, разве я буду встречаться из-за денег?- спросила Гермиона. Мальчики смутились.
- Пошли Драко, они думают что я такая алочная и встречаюсь с тобой из-за денег!- сказала Гермиона и взяла за руку Драко, они вышли из Большого Зала и пошли на Астрономскую башню. Когда они дошли опустились на пол.
- Почему всё так получилось?- тихо спросила Гермиона, но Драко её услышал.
- Не знаю, у меня из друзей только Панси и Блейз, они сидели и молчали,- сказал Драко и пожал плечами.
- Может Гарри и Рон мне не друзья? Хотя нет, мы столько с ними пережили, не может быть. Они мне были как семья, ну не может такого быть. Как они могли поверить этой старой жабе? Как вообще так получилось?- сказала Гермиона и уткнулась носом в плечо парня.
- Жизнь бывает не справедлива,- сказал тихо тихо парень.
Гермиона кивнула. Они обнялись и сидели так до вечера.

***
Привет, я понимаю что концовка ну никакая. Я закончила эту книгу. Но не беспокойтесь я буду писать продолжение. Но не скоро. Надеюсь вам понравилось, это моя первая книга. На моём уме ещё очень много книг.
Драмиона- 60 идей.
Фремиона- 15 идей.
Снейджер- 10 идёй.
Так что ждите.
Так же я предложу вторую книгу : " Каникулы у Уизли"
Ваша Не правильная девочка.

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя