И начала писать ответ.
" Дорогие мои друзья.
Зачем вы такого плохого мнения о Нарциссе. Она очень милая женщина. Всё прошло замечательно. С Нарциссой мы подружились, она меня приняла. И да, Рон, я живу в одной комнате с Драко. Не поверите, Нарцисса сама сказала что бы мои вещи унесли к нему в комнату. Мы приедим вечером.
Ваша лучшая подруга Гермиона Грейнджер."
В комнату вдруг влетела ещё одна сова с "Ежедневным пророком". Сердце Гермионы стремительно упало вниз. Отправив письмо, она взяла в руки газету. Первый заголовок гласил:
" Любовь или брак по расчёту?Вчера вечером на похоронах Люциуса Абрахамса Малфоя, Драко Люциус Малфой появился с героиней войны Гермионой Грейнджер. Я, Рита Скитер, подошла к ним и они утверждали что они встречаются и любят друг друга. Но все знают, что Малфои не влюбляются. Как на их отношения отреагировали Гарри Поттер мальчик-который-выжил и его верный друг Рон Уизли. Как нам известно они оба питают к ней любовные чувства. Если Гарри Поттер нашёл себе замену, но Рон Уизли одинок. Как золотая девочка из золотого трио и Пожиратель Смерти начали встречаться? Скорее всего Драко Малфой встречается с Гермионой Грейнджер, что бы восстановить своё место в магическом мире. Но и Гермиона Грейнджер не глупа, она нашла самого завидного жениха. То что они вместе, нет сомнения, что только из-за выгоды. Нааши корреспонденты услышали их диалог. Цитируем:
- Малфой, когда всё это кончится.
- Грязнокровка, скоро ты станешь Малфой непозорь меня и мой род. Мы оба знаем, что сыграем свадьбу только из-за выгоды.
- Я знаю, Малфой. Сюда идёт Рита Скитер, притворись как будто любишь меня.
- Это будет трудно. Как можно любить такую как ты, грязнокровка?
- Но Гарри Поттер же влюбился и я с лёгкостью обвожу его вокруг пальца.
- Да, Поттера ты влюбила в себя и ясно из-за чего, но Уизли то зачем?
- Он бегает за мной как собачка, мне нравится его унижать.
- Всё, Скитер подошла.
На такой замечательной ноте, окончился этот диалог. Мы стали выяснять, сколько они встречаются. Наши связи сказали, что уже на 3 курсе они встречались в тёмных углах, где их часто находили. Уже 5 лет героиня войны скрывает от своих друзей горькую правду.
Продолжение на странице 7. "
Гермиона уже давно рыдала. Да, как она посмела? Гермиона её задушить за такие слова.
Драко увидев слёзы на лице возлюбленной, через плечо тоже начал читать газету. Когда увидел что Гермиона дочитала, он взял газету и принялся дочитывать сам. Гермиона увидела как меняется лицо Драко, сначала шокированное, потом гневное.
- Чтооо?! Она сейчас у меня попляшет. Я ей сейчас устрою, она у меня на коленях будет стоять и прощение просить,- кричал Драко и одевался. Видимо он был настроен решительно.
- Драко, она же не нормальная, успокойся. Подожди, я с тобой пойду, что бы ничего не натворил,- пыталась успокоить бешеного возлюбленного Гермиона. Она начала быстро одеваться. Рассчесала волосы и они отправились в путь. А точнее в редакцию газеты.
Спустя 15 минут.
- Мы приносим извинения, и завтра утренним выпуском напишем отказную,- говорил редактор газеты мистер Вайт.
- Спасибо, я рада что мы друг друга поняли,- сказала уже спокойно Гермиона. Драко весь красный сидел на соседнем стуле. ( я пропустила момент где он разгромил кабинет в пух и прах). Гермиона взяла парня за руку и они вышли из кабинета, а следом и из здания. Они трансгресировали в Малфой-менор. Там их ждала не менее разгневанная миссис Малфой.
- Вы оба должны мне всё объяснить. Немедленно!- закричала миссис Малфой. Её завидная выдержка исчезла, как только она увидела Гермиону и Драко.
- Нарцисса, всё что писали в газете клевета,- спокойно начала Гермиона.
-Я знаю, что клевета. Я в другом не из-за этого зла. Почему вы отправились разбираться без меня?- уже более спокойно сказала миссис Малфой.
- Извините, мы были на взводе. Я ели Драко удержала, что бы он дел не натворил, но он и так умудрился кабинет разнести,- сказала Гермиона.
- Я правда не хотел, я был очень зол,- оправдывался Малфой.
- Потом поговорим,- сказала Гермиона.
- Весь в отца, когда Пророк про нас что-то писал, он так же реагировал. Кабинет разнес в пух и прах. Я уверена что Драко тоже там живого места не оставил,- спокойно произнесла Нарцисса Малфой.
- Так вот в кого он такой?- наигранно удивилась Гермиона,- не дай Мерлина дети пойдут в тебя.
- Дети? Гермиона, ты беременна?- спросила Нарцисса.
- Нет, просто Драко любит поговорить на эти темы. Да, милый?
- Да, любимая,- пробубнил Драко.
- Мы, наверное, пойдём в комнату, вещи собирать,- сказала Гермиона.
- Да, конечно. Тебе ещё с Драко поговорить нужно, как я поняла.
- Да. И лучше нам пораньше в Хогвартс вернуться. Надо ещё друзьям всё объяснить.
- Иди, не смею вас задерживать.
Гермиона с Драко отправились в комнату.
- Ну что ты мне скажешь? - начала разговор Гермиона, когда они собирали вещи.
- Я не хотел. Ты же слышала, мама сказала, что я весь в отца,- отвечал Драко,- и вообще они не имели право писать эту ложь.
- Но ты же лучше своего отца. И ты это знаешь. Ладно, я тебя ругать не буду и наказывать тоже,- сказала Гермиона и закрыла чемодан.
- Эх, наказывать не будешь?
- А тебе понравилось, как я тебя ночью наказывала?
- Очень, может повторим?
- Только уже в Хогвартсе.
- Ладно, в Хогвартсе так в Хогвартсе.
- Пошли, ты уже собрал вещи?
- Да, дорогая. Уже уезжаем? Пошли к выходу.
- Да, милый. Надо ещё Гарри и Рону всё объяснить.
Они по прощались с Нарциссой и трансгресировали в Хогсмид. От туда дошли до Хогвартса. Они как раз пришли к обеду. Отсутствие завтрака сразу сказалось. Но надо ещё вещи положить в комнаты. Быстро занесли вещи и отправились в Большой Зал. Как только они зашли, в Зале все заткнулись и там стояла мертвая тишина. Гермиона с Драко подошли к своему столу и сели рядом с Паркинсон и Блейзом.
- Я так и знал, что вы друг друга не любите,- заговорил Рон, все взгляды были обращены к ниму,- но мы оба знаем, Гермиона, что я за тобой не бегаю как собачка. И знаем, что Гарри тебя любит как сестру.
- Гарри, Рон не уже ли вы верите это статье, её же Рита Скитер написала. А она всегда пишет вранье,- сказала Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.