Когда мы за шли в Большой Зал , мы оказались в шоке . Вместо 4 столов появилось 7 . Драко тоже был в шоке .
- Гермиона , мне мерещится или реально в Большом Зале стоят 7 столов ? - спросил меня Драко .
- Не беспокойся нам обоим мерещится это не может . - ответила я .
- Ущипни меня .- попросил Слизеринский принц . Я его ущипнула .
- Ай , не так сильно .- сказал Малфой.
- Ну как получилось .
Я увидела Гарри , Рона , Блейза , Паркинсон за 7 столом . Я пошла туда и протянула за собой Драко .
- Что мы пропустили ? - спросил Драко своих однокурсников .
- Макгонагалл сказала что после войны все факультеты должны соединиться и поставила 7 столов . - ответил Блейз
- А почему 7 столов ? - спросил Драко.
- Потому что 7 курсов . - ответила Паркинсон .
Гермиону это удивило , но она ничего не сказала . Драко обнял Гермиону и они сели за стол между Роном и Блейзом .
Закончили ужинать Драко и Гермиона одновременно . Драко взял её за руку и они пошли обратно в комнату .
- Станцуй мне стриптиз - это моё 2 желание. - сказал Малфой , когда пришли с ужина .
Я поняла что мне не отвертеться и я покорно наколдовала шест . Включила музыку и начала танцевать , не плохо получалось . Драко уже давно сел на кровать и наслаждался . Гермиона стала снимать одежду , подошёл Драко и сделал так что бы Гермиона обвила ногами его талию .
- Тебе б в стриптизерши идти . - сказал Малфой в шутку .
- Может и пойду ,только в личные . - сказала я целуя Малфоя .
Опять бурный оргазм , я кричала что есть сил . Он входил и выходил очень быстро , резко . Мне очень хорошо и Драко это знает . Мы не могли остановиться , это было выше наших сил . Он изучал своими руками каждый сантиметр моего тела , я делала точно также .К нам постучали в дверь , тогда Драко входил в меня . Ему пришлось выйти и одеть трусы , я одела только халат и открыла дверь.
- Привет Гермиона , можно ?- на пороге стояли Гарри и Рон .
- Вы как здесь очутились?
- Нам дверь Блейз открыл .
- Ясно , проходите , но я тут не одна .
Гарри и Рон зашли в комнату и увидели Малфоя в трусах на кровати.
- Что он тут делает?- хором спросили Гарри и Рон.
- Угадайте , даю вам 3 попытки . - сказал Драко ухмыляясь .
Гарри и Рон быстро сообразил , конечно это как 2+2 . Малфой весь растрепанный , запыхавшийся в трусах , я в халате растрепанная , запыхавшиеся , а по среди моей комнаты , где раскиданы наши вещи , стоит шест .
- Мы помешали ? - спросил Гарри смущаясь .
- Значит мы с тобой 3 года встречались , ты мне не давала , а с Малфоем встречаешься пару дней и он уже в твоей пастели . - орал на меня Рон .
- Слыш Уизл , тебе повезло что я тебе ещё в морду не дал , за то что к Гермионе приставал . - сказал Драко.
- Рон , ты приставал к Гермионе? - Гарри начал уже злится на друга .
- Мы с ней встречались 3 года , я её очень хотел . Я бы её изнасиловал если б не Джинни . - ответил Рон , не капельки не покраснев .
- Что?- встряла я . - да как ты посмел ?
- Ты вообще молчи шлюха , проститутка , сучка , ты вообще Малфою дала , а не мне . - сказал Рон и сразу же подумал о сказаном .
- Вон Рон , Гарри ! - кричала Гермиона.
- Пока Гермиона - сказал Гарри .
- Спокойной ночи , пока .- крикнула в след Гермиона .
И сразу же кинула Малфоя на кровать.
- Гермиона , ты чего ? - спросил чуть-чуть испуганно Драко .
- Заткнись и не шевелись .- прорычала Гермиона и сняла халат . Она начала целовать каждый миллиметр его тела . Грейнджер ставила везде засосы . Кусала его соски . Гермиона мяла ягодицы Драко . Сказать что он был в шоке , ничего не сказать . Она взяла его член и всунула в пизду . Драко хотел сам вставить , но Гермиона не дала . Это совращение шло 2 часа .
- Можешь идти - сказала Гермиона, когда легла на кровать рядом с Драко .
- Ты меня прогоняешь после ахуительного секса ?
- Да .
- Хорошо , спокойной ночи .
- Пока-пока .
- Хотя нет , я не уйду . Это моё третие желание .
- Ладно , оставайся .
Драко обнял Гермиону и они так и уснули в обнимку .***
Наступило утро , Драко проснулся первым . Он только что заметил у Гермионы на плече змею . Знак Слизерина ... Когда она его сделала ? Надо спросить .
- Ты уже проснулся ?- спросила сонно Гермиона
- Да , а что это у тебя на плече ?
- Тутаировка .
- А почему в виде змеи ?
- Я её сделала летом , когда отдыхала у Алекса . И мы с ним поспорили что я сделаю тутаировку и мне почему то захотелось змею .
- Да.... Грейнджер , с каждым днём ты меня удивляешь всё больше и больше .
- Стараюсь - сказала Гермиона и улыбнулась. - Давай вставай у нас сегодня насыщенный день .
- Что же сегодня будет такого насыщенного ?
- Ты забыл ? Нам нужно в Хогсмид за нижнем бельём .
- Да , точно . Как я мог забыть такое увлекательное событие ?
- Даже не знаю .- сказала Гермиона и пошла в душ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.