После ужина. Гермиона.
Гермиона как чувствовала что что-то случится или уже случилось. Она решила пойти к Драко, но не застала его в комнате. Гриффиндорка побежала в гостиную своего факультета. Гарри и Рон сидели около камина и делали уроки.
- Гарри я одолжу у тебя карту?- спросила Гермиона вбегая в гостиную.
- Да, конечно. А зачем она тебе?
- Долго объяснять.
Гермиона побежала в комнату мальчиков и нашла карту.
- Я торжественно клянусь, что замышляю только шалость,- произнесла Гермиона и на карте появилась карта Хогвартса. Как Гриффиндорка не искала, так и не нашла точку с именем Драко Малфой. Тогда Грейнджер начала паниковать. И тут ей пришла в голову мысль " может он в выручай-комнате?". При этой мысли Гермиону опустило и она успокоилась. Она положила карту Мародёров на место и пошла к себе в башню. Как только Гермиона зашла , к ней подлетел филин. Как-то Драко говорили, что они не используют сов, только филинов. Гермиона обрадовалась, но и за волновалась. Она взяла письмо и начала читать.
" Дорогая Гермиона.
Меня не будет в школе на неопределённый срок. Не волнуйся за меня. Мой отец умер и я должен позаботиться о похоронах. Мать постоянно рыдает, а я ни чем не могу помочь. Так же она хочет с тобой познакомиться. Напиши ответ как можно быстрее.
С любовью Драко Малфой."
Гермиону опустило, слава Мерлину ничего с ним не случилось. " Я конечно знаю, что так думать нельзя, но слава Мерлину что с Драко всё хорошо. Я бы не пережила. Что? Познакомиться с его матерью ? С Нарциссой? О Мерлин!!!"- подумала возлюбленная Драко. Гермиона взяла перо и начала писать ответ.
" Любимый Драко.
Я боюсь знакомится с твоей мамой. Вдруг я ей не понравлюсь? Я же маглорожденная. Ты уверен что хочешь чтобы мы познакомились? Если я познакомлюсь с твоей мамой, то ты должен познакомиться с моими родителями. Знакомство с родителями серьёзный шаг. Если ты всё таки хочешь нас познакомить, напиши когда мне к тебе приезжать. Твоя мать наверное с ума сходит? Смерть Люциуса для неё большая потеря. Мне очень жалко твою мать. Если бы ты умер я бы ревела днём и ночью. Ты как? Мне очень жаль что твой отец умер. Я уверен ты тоже убиваешься. Я ведь знаю что каким бы он не был, он твой отец и ты его любишь. Я уверена что ты носил маску безразличия из-за матери. Драку, я очень по тебе скучаю и очень сильно тебя хочу. Я понимаю что сейчас не время для этого, но я еле сдерживаюсь. Спокойной ночи. Напиши ответ , как только прочитаешь.
С любовью твоя Гермиона Грейнджер. "
Гермиона отправила письмо и пошла делать уроки. Поход закончился, а домашние задание никто не отменял. Грейнджер взяла учебники, перо, пергамент и пошла в гостиную. Там сидел Блейз и смотрел на огонь.
- Привет Гермиона,-тихо сказал парень и поднял на Гермиону глаза.
- Привет,- ответила Гриффиндорка и села на диван, положила всю свою ношу на стол и открыла учебник.
- Я хотел с тобой поговорить,- начал Забини и сел рядом с девушкой. Она устремила взгляд на старосту мальчиков.
- И о чём же?- спросила Гермиона и дерзко посмотрела ему в глаза.
- Эм... Прости меня пожалуйста. Я был идиотом. Я думал что я тебя люблю, но оказалось что это не так. Я понял что в тебя я был только влюблён, но теперь я полюбил другую девушку. Прости за мои поступки и мои слова.
- Что? Я...я тебя прощаю. Кто же та счастливица ? Кому ты подарил свою сердце?
- Панси. Панси Паркинсон.
- И когда ты понял что любишь её?
- В походе, после вашей с Драко бурной ночи.
- Ты ей рассказал?
- Нет, давай это останется между нами?
- Да, конечно.
- И это...ну...помнишь я говорил что если тебя не сможет удовлетворить Драко, то ты сможешь попросить меня?
- Да,- ответила я. Что он задумал?
- Предложение в силе,- сказал Блейз с серьёзным видом. Гермиона за смеялась.
- Дурак,- сказала Гриффиндорка и шуточно ударила Слизенринца в плечо.
- Нет, я серьёзно. Панси не знает что я люблю её и вряд ли эта любовь взаимна, но ты мне тоже нравишься и я совершенно не против провести с тобой в интимной обстановки некоторое время,- сказал Блейз, а я сидела и смотрела на него. Это было очень странно.
- Эм...ладно. Если на этом наш разговор закончен, позволь мне пожалуйста сделать уроки.
- Да, конечно. Извини, я пойду. Спокойной ночи,- сказал Блейз и отправился в свою комнату.
- Спокойной,- ответила Гермиона и начала делать уроки.
Как ни странно Гермиона быстро справилась с уроками, собрала вещи и отправилась к себе в комнату. Там её ожидал филин с письмом.
"Любимая Гермиона.
Не волнуйся ты так. Всё будет хорошо. Спасибо за поддержку. Приезжай на похороны, через неделю. Тогда я тебя и познакомлю с моей матерью. Она не против что ты не чистокровная. Знаешь что она на это сказала?
- Ого. Сын, я потрясена твоим заявлением. Но я рада, что ты понял что чистота крови не важна.
Я был в полном шоке. Она очень хочет с тобой познакомится. Я тоже очень по тебе скучаю извращенка ты моя. Кстати я хочу познакомится с твоими родителями. Я уверен они хорошие маглы, раз воспитали такую умную, красивую, сексуальную, обаятельную ведьму. Ты полностью права на счёт меня. Я люблю своего отца и тоже убиваюсь. Спокойной ночи.
Целую Драко Малфой"
После этого Гермиона запаниковала. Ей нечего одеть. А вдруг она опозорится перед миссис Малфой? Вдруг она скажет " Ладно маглорожденная, но её манеры ужасны. Сын она тебе не подходит!"
Срочно Гермионе надо за одеждой в Хогсмид. Быстро надев кардиган на домашнюю футболку и шорты, она отправилась к Джинни в гостиную Гриффиндора. Гарри и Рон сидели в гостиной и играли в волшебные шахматы.
- Привет мальчики, вы Джинни не видели ?
- Она в комнате , отдыхает после ахуительного секса,- ответит зло Гарри.
- Что? Гарри, здесь же Рон. Что случилось? Ты никогда так не говорил в присутствии Рона.
- Гермиона, Джинни мне изменила.
- С кем?
- С Симусом.
- Что?
Гермиона не дождалась ответа и побежала в спальню девочек. Джинни лежала на кровати , а рядом с ней Симус.
- Симус выйди,- попросила Гермиона.
- Но...
- Никаких но , выйди я сказала! Быстро!- крикнула Гермиона.
Симус вышел.
- Джинни, что случилось ?
- Я люблю Симуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.