каникулы

10.8K 158 35
                                    

Вот и кончались каникулы. Но как я провела лето вам даже не снилось . Июнь я провела у моего двоюродного брата Алекса . Он живёт в Голливуде . Именно он и его друзья начали меня изменять . С ними я научилась пить , курить , они научили меня одеваться по моде и быть в курсе событий . Алекс работает фотографом и часто зовёт меня по позировать. Мне было очень хорошо с ними. Там у меня появился друг-парень , как его назвать я не знаю. Скорее всего мы лучшие друзья которые целуются. Июль я провела на Кубе , мои родители отправили меня к дальним родственникам . Здесь меня научили танцевать и чувствовать ритм . Мне так не хотелось уезжать , но пришлось . Август был самым скучным по сравнению с остальными летними днями . Я не дня не могла не послушать свои любимые песни и конечно же не просмотреть новости про моду . Я осталась та же Гермиона , хотя не кого я обманываю , во мне нет той зубрилы которой я была до лета . Эти каникулы меня изменили , я уже не стану прежней . не смотря на то что у меня появилось куча друзей , я не могла забыть своих родных Гарри и Рона . Всё лето мы с ними переписывались . Я им ничего не говорила , про мои изменения . Я так жду встречи с ними , мне так интересно что они скажут . В августе я всё таки прочитала все учебники , но они уже не те , которые я считала раньше . Мне в августе пришло письмо от Макгонагалл . В нём говорилось , что я стала стараста девочек очень обрадовало это известие . мне нужно завтра встать в 5:30 что бы успеть накрасится , одеться , принять водные процедуры , поесть и всё остальное по мелочи . Кстате как вы уже заметили я начала красится , я теперь не имею ничего против косметики. Я считаю природной красоте не помешает чуть-чуть туши , блеска для губ , стрелок сделанным карандашом для глаз . Я сделала татуировку в виде змеи родители были в шоке , но ничего не сказали . Змея... Да это знак Слизерина , но и что? Мне понравилось я и сделала . Теперь если я иду по улице все парни глаз от меня оторвать не могут , я бы тоже не оторвала . У меня всё на месте . Я подобрала свой стиль , ну как подобрала, мне помогли подобрать .

******
Аааа . МНЕ СКУЧНО !!!!! Пойду схожу прогуляюсь .
-Мам, я гулять.
-Хорошо , Герми , но аккуратненько .
-Ладно. Пока . Не ждите , ложитесь спать . Пока-пока.
Как хорошо идти по аллее , пускай одной , но так даже ещё лучше . Стоп , а это кто? Блиин , это же Майкл и Стёрт , мои бывшие одноклассники . Как они меня бесят , вот бы не заметили или не узнали .
-Грейнджер? Это ты что ли ?
Всё таки заметили . Лицо кирпичем и в перед .
-Майк ? Стёрт? Сколько лет сколько зим ? Вы такие же и остались .
- Я смотрю за то ты изменилась. - сказал Майкл
-Не буду же я так и оставаться той Гермионой , которая даст списать и будет тебя терпеть. - ответила я с ухмылкой.
- Так ребят успокойтесь ! Так давно не виделись , а вы так себя ведёте . - про орал Стёрт
- Да , и в правду . А помнишь мы тебе один раз чуть волосы не сожгли ? - сдерживая смех говорит Майкл.

Конечно, как это можно забыть , эти два придурка во 2 классе мне волосы чуть не спалили. Если б не я не заметила то ходила б без волос .
- Забудешь . Конечно ! Вы вечно над до мной издевались . - прорычала я .
- А ведь мы в тебя были тогда влюблены - прошептал Стёрт .
Что? Они? Остановите землю я сойду . Как так ? Я в шоке .
- А почему не признались ? - так же шёпотом спросила я .
- Это же было во втором классе , мы просто не до думались . - чуть громче сказал Майкл .
После этого мы долго гуляли и вспоминали школьные дни . Как я ошибалась , что они не изменились , я была не права они очень сильно изменились . Спустя час мы решили пойти в парк . По дороги за шли в магазин , они купили пиво и сигареты , видели б вы их лица когда Стёрт предложил мне в шутку выпить и покурить. Я не раздумывая согласилась , они не думали что вечно правильная отличница Гермиона Джин Грейнджер согласится . Опомнились мы только в 2 часа ночи , мы поменялись номерами телефонов и решили что на каникулах погуляем ещё . Они вызвались меня проводить и я не отказалась , почему бы и нет? Попрощавшись я открыла дверь дома и направилась к себе в комнату. Уснула сразу.

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя