13 глава

2.5K 72 0
                                    

Весь поход, который длился неделю, Гермиона и Драко не занимались сексом. Как только они вошли в Хогвартс Драко повёл Гермиону за угол.
- Гермиона, я больше не могу,- сказал Драко и стал целовать шею шатенки.
- А больше и не надо,- ответила она и повела парня в пустой класс. Оттуда они вышли только через 3 часа.
- Нас наверное уже потеряли. Пошли ,- сказала Гермиона и пошла в Большой Зал. Драко последовал за ней. Как они зашли в Большой Зал услышали шепот типа " в 4 утра " , " всё неделю не выходили из палатки " , " бедненький все соки из него выжила " . Драко взял девушку за руку и они пошли к столу.
- Мы теперь звезды,- сказал шепотом Драко и ухмыльнулься.
- Вот была я серой мышкой , нет блин надо же было с тобой связаться, теперь буду каждый день про себя что-то новое узнавать,- бубнила себе под нос Гермиона.
- Что любимая ?
- Ничего ,  любимый,- огрызнулась девушка.
Они поужинали и пошли по своим комнатам. Гермиона готовилась к Т.Р.И.Т.О.Н. , а Драко только что получил письмо из дома.
"Дорогой Драко
Драко не мог ли ты приехать домой , очень срочно.
         Целую, Нарцисса Малфой"
Драко не раздумывая отправился к директору.
- Извините профессор Макгонагалл, можно мне отправиться домой , мне мать отправила письмо.
- Да, конечно мистер Малфой.
Драко вышел из кабинета и отправился к входу в Хогсмид. Трансгрессировал в Малфой-менор. Там его встретил домовой эльф.
- Юный мистер Малфой , хозяйка вас уже ждёт в малой библиотеке,- сказал писклявым голосом эльф.
- Спасибо Джойс.
Я пошёл в малую библиотеку.
- Мама, что-то случилось ?- спросил настороженно я.
- Случилось сын. Сядь.
Драко сел.
- Твой отец,- всхлипнула миссис Малфой,- он...он... Умер.
Тут всё помутнело.
- Когда?- спросил Драко.
- 2 часа назад.
Тут Нарцисса не сдержалась и заплакала. Драко бросился успокаивать мать. Хотя ему тоже было плохо. Как бы он отца ненавидел, он всё равно оставался его отцом. Драко вспоминал все хорошие моменты с отцом , их было предостаточно. Вот ему было 10 , Люциус подарил сыну новую метлу, а потом они катались на метлах целый день, тогда Люциус не стеснялся показывать свои эмоции, они вместе долго смеялись. Или Драко с Люциусом пошли в аквапарк. Да, это магловское изобретение, но Драко уговорил отца сходить. Им очень понравилось, но Люциус сказал что не стоит увлекаться маглами, Драко послушался.
- Мама, можно я напишу письма Макгонагалл и моей девушке?-спросил Драко и только подумал что ляпнул. Нарцисса сразу успокоилась и посмотрела на сына удивлённо.
- У тебя есть девушка?
- Ну да.
- Так что ты молчишь ? Сколько вы встречаетесь ? Кто она? Насколько серьезны отношения ?
-  Около 3 недель. Отношения серьезны до степени " я хочу от неё общих детей" . Кто она я могу тебе сказать, но она не чистокровная.
- Ого. Сын, я потрясена твоим заявлением. Но я рада, что ты понял что чистота крови не важна. Расскажи хоть что-то про неё.
- Она очень красивая, умная, а ещё я люблю её безумно.
- Это взаимно ? - спросила Нарцисса с интересом.
- Да.
- У нас тоже так было с Люциусом,- сказала мама Драко и зарыдала. Драко долго успокаивал мать. Когда он успокоил её, пошёл писать письмо. Первой он написал Макгонагалл.
" Профессор Макгонагалл.
Мне нужно остаться в поместье на неопределённый срок. Мой отец умер, я должен позаботиться о похоронах. Спасибо за понимание.
                 Драко Малфой. "
Следующие письмо он писал Гермионе.
" Дорогая Гермиона.
Меня не будет в школе на неопределённый срок. Не волнуйся за меня. Мой отец умер и я должен позаботиться о похоронах. Мать постоянно рыдает, а я ни чем не могу помочь. Так же она хочет с тобой познакомиться. Напиши ответ как можно быстрее.
       С любовью Драко Малфой."
  Драко взял сов и отправил письма. Потом он пошёл к матери и они занялись похоронами. Когда они всё обсудили, конечно с спорами и слезами, попросили домовиков всё заказать. Драко уложив мать спать пошёл в свою комнату. Там его уже ждала сова. Как потом выяснилось, от Гермионы.
" Любимый Драко.
Я боюсь знакомится с твоей мамой. Вдруг я ей не понравлюсь? Я же маглорожденная. Ты уверен что хочешь чтобы мы познакомились? Если я познакомлюсь с твоей мамой, то ты должен познакомиться с моими родителями. Знакомство с родителями серьёзный шаг. Если ты всё таки хочешь нас познакомить, напиши когда мне к тебе приезжать. Твоя мать наверное с ума сходит? Смерть Люциуса для неё большая потеря. Мне очень жалко твою мать. Если бы ты умер я бы ревела днём и ночью. Ты как? Мне очень жаль что твой отец умер. Я уверен ты тоже убиваешься. Я ведь знаю что каким бы он не был, он твой отец и ты его любишь. Я уверена что ты носил маску безразличия из-за матери. Драку, я очень по тебе скучаю и очень сильно тебя хочу. Я понимаю что сейчас не время для этого, но я еле сдерживаюсь. Спокойной ночи. Напиши ответ , как только прочитаешь.
  С любовью твоя  Гермиона               
                                 Грейнджер. "
Драко после этого письма стало тепло на душе. Только , его маленькая гриффиндорка, его понимает. Только от её слов ему сразу становилось тепло. Он решил написать ей письмо.
"Любимая Гермиона.
Не волнуйся ты так. Всё будет хорошо. Спасибо за поддержку. Приезжай на похороны, через неделю. Тогда я тебя и познакомлю с моей матерью. Она не против что ты не чистокровная. Знаешь что она на это сказала?
- Ого. Сын, я потрясена твоим заявлением. Но я рада, что ты понял что чистота крови не важна.
Я был в полном шоке. Она очень хочет с тобой познакомится. Я тоже очень по тебе скучаю извращенка ты моя. Кстати я хочу познакомится с твоими родителями. Я уверен они хорошие маглы, раз воспитали такую умную, красивую, сексуальную, обаятельную ведьму. Ты полностью права на счёт меня. Я люблю своего отца и тоже убиваюсь. Спокойной ночи.
             Целую Драко Малфой"
Написал Драко и отправил письмо. Сова недовольно ухнула и улетела доставлять письмо. Малфой переоделся и лёг спать. Он быстро стал погружаться в царство Морфея.

любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя