Неделя прошла быстро. И вот наступил этот долгожданный день. С утра Гермиона начала собираться, а Джинни помогала ей в этом. К 11:00 Гермиона была готова. Спросив разрешение на трансгрессию у Макгонагалл, она трансгресировалась в поместье Малфой-менор. Ещё вчера вечером Гермиона отправила письмо Драко, что прибудет к 11 часам. У ворот её ждал Драко.
- Драко, ты не приставляешь как я скучала,- сказала Гермиона и поцеловала Драко.
- Моя маленькая, я тоже скучал. Знаешь как надоело слушать этих лживых крыс. Я готов их убить.
- Теперь я с тобой. Пошли в поместье, а то тут холодно.
- Пошли.
Драко взял Гермиону за руку и они пошли в поместье. Около дверей их встретила Нарцисса.
- Здравствуйте, миссис Малфой.
- Здравствуйте, мисс Грейнджер.
Нарцисса увидела, что Драко и Гермиона держатся за руки.
- Так вот про какую девушку мне Драко все уши целую неделю прожжужал.
Гермиона смутилась. Драко как стоял прямо , так и стоит, но на самом деле он волновался больше Гермионы.
- Вы прекрасно выглядите, миссис Малфой.
- Спасибо, вы тоже. Называй те меня Нарцисса. И давай перейдем на "ты"?
- Конечно, Нарцисса.
Нарцисса улыбнулась.
- Мама, я проведу Гермиону в гостивую комнату,- сказал Драко и только собирался наступить на ступеньку лестницы, как Нарцисса заговорила:
- А вы разве не будете спать в одной комнате?
- Да, пожалуй. Пошли я тебе покажу нашу комнату,- сказал Драко и мы направились к нашей комнате. Когда мы вошли, Драко сказал:
- Ты понравилась маме, раз она разрешила нам жить в одной комнате.
- Я так рада. Мы целую неделю не виделись, моё тело тоже успело со скучаться.
- Гермиона, давай вечером. Сейчас настроения нет.
- Хорошо, но вечером у меня не отвертешься.
- Ладно.
Гермиона разложила вещи, переоделась и отправилась на похороны Люциуса Малфоя. В гостиной её уже ждал Драко. Взяв его за руку, предложенную им, они пошли на похороны отца Драко. Гермиона очень удивилась, когда увидела сколько людей собралось. Видимо семья Малфоя очень знаменитая. К Нарциссе и Драко подходили и высказывали соболезнования почти все. На похоронах также присутствовали репортеры. Среди них была и Рита Скитер. Гермиона её недолюбливала. Очень сильно недолюбливала. Гермиона даже напугалась, что напишет Скитер. Она же польёт всю семью Малфой грязью. Очень не вовремя Скитер стала подходить к Нарциссе и Драко. Драко и Гермиона так и держались за руки.
- О Мерлин, Драко сюда идёт Рита Скитер,- шепнула Гермиона на ухо Драко.
- Ну и что? Вот как раз момент объявить, что мы с тобой пара.
- Может не надо?
- Надо Грейнджер будущая Малфой, надо.
- Не рановато ли ты меня будущей Малфой завешь?
- Неа. Ты знаешь мои ближайшие планы на будущее.
- Так скоро?
- А ты как хотела?
- Мы с тобой встречаемся полтора месяца.
- Этого достаточно, что бы знать кто будет моей женой.
- Может я тебе откажу?
- Неа, ты меня любишь, из-за этого не откажешься от моего предложения.
Гермиона на это лишь поджала губы. Пока они вели диалог, к ним подошла Рита Скитер.
- Мистер Малфой при ношу свои соболезнования. Мисс Грейнджер?
- Здравствуйте,- чуть не зашипела Гермиона.
- Знакомьтесь, это моя девушка Гермиона Грейнджер,- встрял Драко.
- Мистер Малфой, ваш род самый чистокровный. Вы решили его испортить?
- Сейчас чистокровность не имеет значения. Мы все воевали, за это время я понял одну истину. Кровь у все одинаковая. Тем более я люблю Гермиону,- закончил Драко. Гермиона ели сдерживает слёзы. Нет, не слёзы горя или обиды, слёзы счастья и радости. Мой Драко. Мой любимый Драко. Как много значат для меня твои слова.
- Разве чистокровные волшебники женятся не по контракту?- спрашивала Скитер.
- Многие именно так и делают, но так как мой отец умер, а моя мать благословляет этот союз, то почему бы не женится по любви?- ответил Драко.
Какой же он хороший, как он изменился. Правильно говорят, война меняет людей.
Скитер ушла. У Гермионы появилось плохое при чувствие. Не дай Мерлин, если Скитер что-нибудь напишет плохое о Гермионе или о Малфоях, она за себя не вручается. Так и чешется кулаки ей врезать или пульнуть какое-нибудь проклятье. Хотя нет, она бы её просто на просто за душит. Дальше всё прошло очень быстро, Гермиона даже не заметила как наступил вечер и все начали по тихонько уходить.
- Пошли в комнату?- шепнул Драко на ушко Гермионе. Та лишь тихонько кивнула.
Драко взял девушку за руку и они отправились в свои хоромы.
- Я в ванную, скоро вернусь,- сказала Гермиона и подмигнула парню. Во время похода в Хогсмид, она купила очень интересные вещички. Чулки с подтяжкими, стринги, плётку, лифчик с шипами. Она решила всё это сегодня использовать. Заранее Гермиона уменьшила и спрятала пакеты. Приняв душ, она всё это надела на себя, а плетку взяла в руку. Когда она вышла из ванны, увидела что Драко уже лежит на кровати в трусах и ждёт её.
- Гермиона, что это?- изумленно спросил он.
- Не Гермиона, а хозяйка. А сейчас я буду тебя наказывать,- сказала Гермиона и взяла палочку со стола. Первый раз взмахнула дверь заперла, второй оглушающие чары поставила, втретий Малфоя раздела, четвёртый к кровати его привязала.
- Гермиона, что-то мне это не нравится,- совсем испуганно сказал он, когда Гермиона убрала палочку.
- Я твоя хозяйка, а ты мой раб,- сказала Гермиона. Она это говорила властным тоном.
- Слушай, давай прикратим это, пока не начали,- умоляюще произнёс он.
- Нееет, я должна тебя наказать.
- Герми... Хозяйка, давай в следующие раз поиграем, я так по тебе соскучился. А наказать меня, ты сможешь в любое время.
- Нет, я сказала. А теперь ты будешь получать по заслугам.
Гермиона подошла к Драко и страстно поцеловала его. Она заметила, как его тело на это отреагировало. Только сейчас Драко стал наслаждаться видом своей девушке. Она была очень сексуальна, если б она не привязала его к кровати, то он бы на неё набросился.
- Ну хотя бы развяжи меня.
- Нет, ты будешь привязанный.
Гермиона аккуратно, но достаточно сильно ударила Драко плёткой.
- Это тебе за то что заставил волноваться,- ещё раз ударила его плеткой,- это, что поздно написал письмо,- ещё удар,- что не сказал, что ушёл,- ещё удар,- это за то что оставил на неделю без секса.
Малфой на все удары, только рычал.
- А теперь раба надо пожалеть,- сказала Гермиона и отбросила плётку. Она села на ноги Драко. Наклонилась и взяла член Драко в рот. Он тихо застонал. На взяла в руки одно яйцо и начала не сильно сжимать.
- О Мерлин, Хозяйка отвяжи меня и я до ставлю тебе удовольствие,- тихо прошептал Драко.
- Молчи или я сама закрою твой рот,- сказала Гермиона, когда оторвалась от члена Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.