- А как же Гарри?
- Я его не люблю,- сказала Джинни и глупо улыбнулась. Что-то в её поведение Гермиону пугало. Вдруг её осенило.
- Гарри, иди сюда,- крикнула Гермиона.
- Я четвертым в вашей оргией не буду,- в ответ крикнул Гарри.
- Ни четвертым , ни третьим ты не будешь. Иди сюда я сказала!!!
- Что?- спросил Гарри когда поднялся к Гермионе.
- Джинни под амортецией.
- Что?!
- Что слышал. Сейчас я пойду к мадам Помфри. Скоро вернусь, одень её пока.
- Хорошо.
Гермиона пошла мед.пункт. Слава Мерлину ей ни кто по дороги не попался. Вот она пришла и постучалась в дверь.
- Мисс Грейнджер, что-то случилось?- обеспокоенно спросила мадам Помфри.
- Да, но не со мной. Джинни кто-то под лил амортецию. Не могли ли вы мне дать противоядие?
- Да, конечно. Вот держи,- сказала мадам Помфри и дала Гермионе какое-то зелье.
- Спасибо,- крикнула Гермиона, когда выходила из больничного крыла.
Гриффиндорка со всех ног бежала в гостиную своего факультета. Слава Мерлину, уже был отбой. Быстро назвав пароль, я забежала в гостиную, а следом в комнату девочек. Гарри привезал Джинни к кровати.
- Вот, я принесла противоядие,- сказали Гермиона и заставила выпить зелье подругу. Джинни сразу же очнулась.
- Что происходит? Почему я привязанная к кровати? Гарри , опять ролевые игры? Мог бы дверь запереть.
Гермиона за смеялась, а Гарри покраснел.
- Джинни, тебя напоили амортецией и ты переспала с Симусом.
- Что? Гарри я бы так не поступила , клянусь. Я тебя люблю. Я не могла переспать с Симусом. Я...я...- зарыдала Джинни.
- Джинни , успокойся . Всё хорошо. Я тебя не виню. Я тебя тоже люблю,- сказал Гарри и поцеловал свою девушку.
- Я, наверное, пойду. Не буду мешать мириться. И кстате Джинни , я тебя хотела попросить сходить со мной в Хогсмид. Нужно прикупить пару платьев.
- Хорошо. Пока , спокойно ночи.
- Пока. Спокойной ночи я вам не по советую.
Гермиона пошла к себе в комнату. Переоделась и легла спать.
На следующие утро Гермиона умылась, оделась, расчесалась, накрасилась и пошла в Большой Зал. За столом уже сидели Блейз, Паркинсон, Рон, Лаванда, сёстры Патил, Боустроуд, Симус, Невилл, Мариан Макларен ,Грегорио Жён, Дин, 6 человек из Пуффендуя и 3 человека из Когтеврана. Ни Гарри , ни Джинни я не заметила. Наверное Джинни до сих пор извиняется перед Гарри. Гермиона что за мысли ? Малфой не вовремя уехал. Как я без секса неделю проживу? О Блейз так сексуально облизывает ложку. Что?! Так Гермиона перестань так думать! У тебя есть любимый парень. С ним у тебя офигительный секс. Перестань думать о сексе! Вчера утром же сексом занимались, а ты уже сдержаться не можешь. Терпи Грейнджер, терпи. О Мерлин я убью Малфоя если через неделю он мне откажет!
Блин я что пока думала так и стояла около двери? Твою мать. Ладно, я пошла к столу и села рядом с Блейзом и Невиллом.
- Привет всем,- сказала я и приступила за трапезу. Я заметила как Невилл не ловко, но так сексуально ест банан. Да что со мной? Невилл ест сексуально банан? Что за бред. Ерунда какая. Самой не смешно? Я озабоченная какая-то. Ну Малфой, ты во всем виноват. Пиздец тебе. А как он там? Какая я эгоистка, ему там плохо , а я о сексе думаю.
Гермиона встала из-за стола и пошла в гостиную своего факультета. Сказав пароль я пошла в комнату девочек. Там я застала спящими Гарри и Джинни.
- Джиневра Уизли потрудитесь мне объяснить, что здесь происходит?- сделала голос похожий на Молли Уизли.
Гарри и Джинни мигом проснулись.
- Гермиона, зачем так пугаешь ?- спросил Гарри.
- А вы зачем на завтраке не были?- ответила вопросом на вопрос.
- Мы проспали,- сказала Джинни.
- Вставай, нам нужно сходить в Хогсмид,- сказала Гермиона и вышла из комнаты. Прошло 25 минут и они вышли готовые во все оружия. Я взяла Джинни под ручку, мы по прощались с Гарри и пошли в Хогсмид. Сразу зашли в магазин одежды. Долго искать красивого платья не пришлось. Почти сразу же в глаза просилось длинное, зелёное платье в пол. Рукава были прозрачными, украшены росписью очень красивых цветов. Платье не было пышным, оно обтягивало фигуру и другие достоинства Гермионы.
- Оно прекрасно,- только и смогла сказать Джинни.
Мы сразу же его купили. Мы пошли к отделу с обувью и подобрали зелёные басаножки на невысоком каблучке. Дальше пошли в "Три метлы". Посидели, по говорили, сливочное пиво по пили.
- Гермиона, а где Малфой?- спросила Джинни и до пила пиво.
- Он в Малфой-меноре. Люциус умер и теперь он занимается похоронами,- ответила я и заказала ещё сливочного пива.
- О Мерлин, Джинни мы забыли купить мне платье на похороны Малфоя старшего,- вспомнила вдруг я.
- Мы забыли? Я вообще не знала , что тебе нужно платье на похороны. Ладно пей быстрее и пойдём за платьем пока магазины не закрылись.
Я быстро выпила пиво, заплатила за него и мы с Джинни побежали в ближайший магазин одежды.
Как на зло мы не могли найти подходящие платье. Целый час мы ходили по магазинам, остался последний и о чудо. Нашли чёрное платье чуть ниже колен, с горлышком, короткие рукава, сзади маленький вырез капелька. К нему я купила чёрный прозрачный кардиган и туфли лодочки на высоком каблуке. С чистой совестью мы пошли обратно в Хогвартс. В гостиной нашего факультета нас уже ждали Гарри и Рон.
- Ну как сходили?- спросил Гарри и поцеловал Джианни.
- У меня всё болит, я устала,- захныкала Джинни.
- Значит хорошо сходили,- сказал Рон.
- Ну , что девчонки показывайте свои покупки,- сказал Гарри и округлил глаза. Не когда Джинни из Хогсмида не приходила без покупок.
- Гермиона только купила два платья, две пары обуви и один кардиган,- ответила устало Джинни.
- А почему ты ничего не купила?- спросил удивлённо Гарри.
- Не успела, Гермионе надо было помочь с выбором платья. Видите ли ей надо выглядит прилично , когда она будет знакомится с миссис Малфой. Ах да забыла, она должна выглядеть как аристократка на похоронах Малфоя старшего. Она меня замучила,- проборматала Джинни и улеглась на диван. Все её услышали. Гермиона хотела быстренько смотаться пока ребята не очухались и не достали её с вопросами, но было уже поздно.
- Всмысле знакомится с миссис Малфой?- спросил ошарашенно Рон,- у вас настолько всё серьёзно?
- Да, я на следующий неделе буду знакомится с миссис Малфой и ты сам слышал что Драко думает на счёт нашего будущего,- сказала Гермиона и пыталась сдержать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.