После душа Гермиона пошла в комнату переодеваться, Сегодня она отдела розовую майку с розовой юбкой и розовым жакетом . Ей безумно шёл розовый . Она выглядела великолепно . По завтраков Гермиона подошла к Макгонагалл и отдала список . Старосты других факультетов сказали что сами занесут списки . После , Драко и Гермиона отправились в Хогсмид за нижним бельем .
- Как тебе это ? - спросил Драко , показывая прозрачное , зелёного цвета нижние бельё.
- Ну не знаю , возьму его только если ты потом его с меня снимешь,- сказала Гермиона шепотом , так что бы это услышал только Малфой .
- Я согласен - сказал Драко так как и Гермиона шепотом , а потом уже громко крикнул продавщице- мы его берём !!!
Потом влюблённая парочка пошла в "Три метлы " , а затем в " Сладкое королевство " День прошёл быстро . Вечером на ужине Макгонагалл сообщила что в поход идём завтра , из-за этого Грейнджер пошла собирать вещи. Потом она пошла на дежурство , всё было спокойно. После дежурства переоделась и легла спать . Дверь заскрипела , кто-то зашёл . Подошёл к кровати и долго смотрел на Гермиону , потом подошёл и поцеловал в лоб и лёг рядом с ней . Гермиона чуть-чуть открыла глаза и увидела как лунный свет отражается от светлых волос . Она узнала его - это был Драко . Повернувшись в его сторону , она поцеловала его .
- Так ты не спала ?- спросил спокойный голос Драко .
- Нет , я не знала что ты любишь наблюдать как я сплю .
- Спи , завтра в поход .
- Можно если я чуть-чуть не по сплю , а уделю время своему парню ?
- Хм... Даже не знаю . - наигранно стал думать Драко .
- Ну?
- Хорошо , я согласен .
Драко быстро прыгнул на Гермиону и стал снимать её сорочку, а Гермиона тем временем снимала его штаны . Она уже почувствовала как Драко возбудился . Его твёрдый , длинный член так и пульсировал .
- Гермиона , детка , возьми его в рот ,- попросил Драко .
Гермиона послушалась и начала делать минет . Драко стонал и Гермиона тоже . Гермиона ускоряла темп с каждым разом . Когда Драко кончил ей в рот ,она поглотила это . С жадностью , с наслаждением, как будто это её любимое блюдо или напиток .
- Гермиона , ты великолепна !- восхищаясь сказал Драко .
- Ты мне кое-что обещал - сказала Гермиона , а Драко увидел у неё в глазах чертиков .
- Да ? Ну и что же ?
- Снять с меня то бельё которое мы сегодня купили .
- Где же оно? Я уже сгораю от терпения .
Гермиона взяла пакет, который лежал около шкафа, и начала переодиваться .
- Грейнджер, оно тебе безумно идёт , но увы ты намного красивее без него .
Он делал ей засосы везде , где только мог , он входил в неё до конца . Она орала от оргазма . Он чувствовал что она его девочка , он не хочет её бросать , слишком её любит . Она чувствует с ним безопасность , что она его не когда не покинет.***
- Гермиона , вставай малышка !- сказал тихо Драко и делать дорожку из поцелуев от губ до плеч .
- С добрым утром !- открыв глаза сказала она.
- Иди в душ , потом я .
- Может вместе пойдём в ванную ?
- Извращенка
- Просто так быстрее .
- А знаешь что? Пошли.
Мы пошли в ванную . Включили душ и стали мыться . Оба возбудились увидев друг друга голыми. Драко и Гермиона стали заниматься сексом в душе. Драко не давай Гермионе кричать , из за оргазма, поцелуем . Она только стонала .
- Грейнджер , что Малфой не пришёл? Решила сама себя удовлетворить ? - за дверью сказал Блейз .- попросила бы меня я б помог .
Драко выключил душ и взял полотенце . Гермиона сделала тоже самое . Прикрывшись , из ванной вышла сначала Гермиона , а потом Драко . У Блейза челюсть отвисла , он не ожидал что они там занимались сексом .
- Обязательно воспользуюсь твоим предложением . - сказала Гермиона
- Тогда я специально буду каждый день приходить , что бы тебе помогал только я . - сказал Драко. - Надеюсь я тебя удовлетворяю?
- Ещё как !
- Я бы тоже тебя удовлетворил , если б ты мне дала . - влез Блейз
Сделав вид что не услышала , последней фразы , Гермиона пошла переодеться . Так как они сегодня идут в поход , Грейнджер надела джинсывые шорты и майку цвета лайма .
- Гермиона , лучше переоденься .
- Зачем ?
- Иначе я не выдержу и тебя раздену . Слишком ты сексуальная в этой одежде .
- Теперь у тебя цель сегодняшнего похода .
- Какая ?
- Ты быстрее всех разбереш палатку .
- Ты же со мной будешь спать , да?
- Конечно.
Собравшись они пошли в Большой Зал . Гермиона и Драко во шли вместе и сели рядом .
- Привет Гермиона ,- сказал Рон вдруг увидел Слизеринца ,по хозяйски обнявший её за талию , и помрачнел .
- Привет Рон , а где Гарри ?
- Он сказал что у него болит голова и он пошёл в мед.пункт
- Понятненько .
Драко почему то захотелось насолить Уизли . Он протянул Гермиону и они слились в страстном поцелуе . Тогда Рон весь покраснел , не из-за стыда , а из-за злости .
- Я не голоден , пока Гермиона.- зло , скрипя зубами , сказал он .
- Что с ним? - спросила Гермиона , когда рыжий из семейства Уизли ушёл.
- Не знаю . - сказал Драко . Он прекрасно понял , что с ним . Это можно объяснить одним словом - ревность .
После завтрака все собрали вещи и пошли в поход . Драко не отходил от Гермионы не на шаг. Он видел как пацаны 4-ех факультетов смотрят на неё пожирающим взглядом .
- Давайте переночуем здесь. - крикнула Гермиона. Все согласились .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть
RomanceДрамиона. Всё хорошо, пока всё хорошо. Все изменится я чувствую.