1🌺

3.7K 81 3
                                    

Привет, привет. Я-Бельцген Милена Андрияновна. Да, да, именно Бельцген и Андрияновна. Почему такая странная фамилия и отчество? У меня немецкие корни.
Мне 21 год. Родилась я в городе Минск, но по некоторым обстоятельствам пришлось переехать в Москву. Когда я переехала в столицу, мне было 14. Переезд был не трудным. Я даже хотела сюда переехать.
Кем же я работаю? Я веду математику в школе у 5-8 классов. Строгая ли я учительница? Пф... Я вас умоляю! Я и "строгая"-это несовместимые вещи.
Давайте-ка пробежимся по моей внешности. На данный момент я блондинка, но мой натуральный цвет-тёмно-русый. У меня серо-голубые глаза и пухлые от природы губы. Мама, с 16 лет, мне твердила, что у меня осиная талия. Но... Я так не считаю, как не странно. Но меня радует, что хоть живот плоский и попец подкаченый. Что сказать про грудь... 3 размер, и это нормально.

В школе, где я работаю, я самая молодая учительница, из-за этого не редко ловлю похотливые взгляды старшеклассников, да и иногда бывало и учителей, которые старше меня на 6-7 лет, даже больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В школе, где я работаю, я самая молодая учительница, из-за этого не редко ловлю похотливые взгляды старшеклассников, да и иногда бывало и учителей, которые старше меня на 6-7 лет, даже больше.

Сегодня пятница, рабочий день, но радует одно, скоро лето. Начинается очередной урок. В кабинет "влетает" сумасшедший 5 класс.
-Садитесь,-произнесла я, после чего ребята сели за парты.
На удивление, в кабинете царила тишина. Такое бывает редко, тем более у этого 5 "а" класса. Мне же лучше, поберегу свой голос... Ну да, иногда срываюсь, и это нормально. Вот поработайте в школе хотя бы 2 года, нервов не хватит, если дети шумные.
-Записываем новую тему...-я не успела договорить, как в кабинет буквально залетел один из завучей.
-Милена Андрияновна, извините, отвлекаю от урока, но директор срочно вызывает в кабинет,-сказала Дарья Владимировна.
-В классе должна быть гробовая тишина, понятно?-спросила я, а в ответ тишина и шорох перелистывания страниц.
Я взяла телефон и вышла из кабинета, а затем направилась в кабинет директора.
-Борис Аркадьевич, вызывали?-спросила я, зайдя в кабинет директора школы.
-Да, Милена Андрияновна. Присядь... Есть разговор.
-Это очень срочно? Просто у меня урок и не лёгкая для объяснения тема...
-Это не на долго. Не волнуйся, кабинет они не разгромят.
-Уж поверьте, они могут,-смеясь сказала я, Борис Аркадьевич тоже посмеялся.
-В общем... Знаешь такую личность, Егор Крид, певец такой.
-Да, вроде слышала,-"слышала"? Да это слишком просто сказано...-А что такое?
-К нам в школу поступает его племянница. Просят, чтобы отношение к этой девочке было особенным. И она определяется в твой класс.
-Но ведь будет не правильно, если я буду к ней относиться по-особенному...
-Да, я понимаю, это не честно. Но... Они такие деньги предлагают.
-Кто "они"?
-Люди этого Крида.
-Ясно...

Я была удивлена больше не племянницей Крида, а вообще информацией о нём... Объявился, значит.
Что я имею в виду?-спросите вы.
С Егором мы знакомы. Но мы не просто знакомые. У нас даже были когда-то отношения, и длились они 7 месяцев, а потом он просто куда-то пропал, не сказав куда ни слова. Просто сбежал, если человеческим языком. После его "побега" мы так и не виделись. Он не писал, не звонил... Я гордая, поэтому даже не ждала от него ни звонка, ни письма, да и сама не писала.
По началу я ждала от него хоть словечка, но потом забила, так как он типа звезда и его могли увести, так что... Я просто смирилась.

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя