8🏵

1.7K 51 2
                                    

Егор посмотрел на меня.
-Ей можно рассказать?-спросил Егор, на что я кивнула.-Ну тогда... Стой, а разве ты не должна была всё знать, раз вы лучшие подруги? Да уж тем более когда идёт обо мне речь?
-Она ничего не говорила,-сказала Ева.-Не уходи от темы! Рассказывай давай.
-В общем... Мы когда-то встречались. Я сбежал из-за того, что на меня заказали киллера. Я ничего не мог сделать, кроме как сбежать. Сейчас Милена сердится на меня, из-за того, что я ей даже не позвонил...
-То есть ты сбежал и от киллера, и от Милены?
-По сути да, но я не хотел сбегать от Милены. Я потом очень жалел, что не звонил, не писал. А тут с этой школой так подвернулось... К стати, ты возьмёшь Арину к себе в класс?
Я взяла листочек и написала на нём.
Я увольняюсь... Я не буду больше преподавателем. Я устала от этого.
-Как? А как же Арина?-спросил Егор.-Как родителям её объяснять?
Егор, такое чувство, что тебе сейчас это важнее... Её родителям всё объяснят. Поставят другого классного руководителя. Ты же не маленький, должен понимать, что всё решат. Да уж тем более в школу есть несколько заявок на педагогику.
Егор прочитал записку и опустил голову. Стыдно? Вот не знаю... Вряд ли...
-Егор, на что ты был готов ради Милены?-спросила Ева, на что Егор поднял голову и перевёл взгляд на меня.
-Я... Я был готов на всё, но... Я был ужасным трусом. Сейчас виню за это себя, так как я мог добиваться любви ко мне и вообще... Я хотел предложение тебе делать...-сказал Егор, взяв мою руку.
По телу пробежались мурашки и мне стало не то чтобы приятно, но и не противно... Не понятно, короче.
-То есть... Если бы не киллер, моя подруга была бы женой Егора Крида? Вот это поворот...-сказала Ева.-И чё ты молчала, коза? Тоже мне...
-Я хотела сказать...-прошептала я, на что Егор с Евой широко улыбнулись, но Егор не просто улыбнулся, он поцеловал мою щёку и провёл рукой по щеке.
-Ты заговорила,-улыбаясь сказал Егор.
-Больно...-прокрехтела я. Действительно, говорить очень больно. Будто связки режут тупым ножом.
-Может пока тебе не говорить?-спросила Ева.
-Я...-я не успела договорить и схватилась за горло, зажмурив глаза.
-Милен, врача?-испуганно спросил Егор.
Я отрицательно покачала головой и закрыв глаза легла на подушку.
Примерно через полчаса Ева ушла, так как ей позвонили с работы. Она работает в офисе какого-то высокого по статусу дядьки, но мне как-то всё равно, кто он такой, главное, что Ева зарабатывает хорошо.
На часах уже 7 вечера, а Егор до сих пор со мной.
-А ты разве не должен работать?-прокрехтела я.
-Лучше пиши, а то так ещё связкам навредишь,-заботиться? Интересно...-Я уже доработал свою песню... Только текст... Осталось музыку написать.
Ага, доработал он...
Я взяла ручку и листок.
Может поедешь работать?
-Гонишь?-усмехаясь спросил блондин.
-Нет...-прошептала я и улыбнулась.
-А... Милен, слушай, раз ты увольняешься из школы, то может будешь у меня на подтанцовке, когда всё срастётся и можно будет танцевать? Я помню, как ты танцевала... Помню, как ты танцевала, думая, что я тебя не видел, а потом ты сказала, что тебе стало стыдно, но на самом деле танцевала нереально круто!
Я посмеялась, вспомнив эту ситуацию.
Да... Было хорошо с ним...

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя