40🕊

1.6K 56 3
                                    

Боли становились сильнее. Вот теперь я уверена, что рожаю.
Егор примчался домой с пакетами продуктов. Он кинул пакеты и помог мне одеться.

Мы сели в машину и уехали в роддом.
Меня сразу же увезли в родильный зал. Егор был со мной. Он держал и целовал мою руку.
~~~~~~~~~~~~~~~~
-Поздравляем! У вас мальчик! 3.470,-сказал врач.-Время... 21:36.
Роды длились 7 часов. Было трудно, но мы справились.
Егор лежит на второй кушетке и ему на грудь положили сына. Он счастлив... И я тоже. Его глаза сияют. Егор так с нежностью смотрит на сына и гладит его по маленькой голове.
Я вся уставшая, мои глаза закрываются, а всё тело просто немеет...
Меня отвезли в палату и я моментально уснула.

Утро.
Я открываю глаза и понимаю, насколько я счастлива. Рядом с кроватью, на стуле, спит Егор, обперевшись на руку. В кроватке спит маленький Максимка. Слышу тихое посапывание крохотного носика.
Я встаю с кровати и аккуратно бужу Егора.
-Мм... Миленочка! Малышка моя!-сказал он.
-Тшш... Максим спит.
Егор глянул в сторону кроватки и улыбнулся, а затем посмотрел на меня.
-Спасибо тебе за сына,-сказал он и крепко меня обнял.
-Тебе спасибо,-сказала я и тихо посмеялась.-Так-то без тебя бы ничего не получилось.
-Ну это да...-сказал Егор и тоже тихо посмеялся.

Спустя 3 года.
POV Автор.
Маленький Макс принёс маме семейную фотографию с их фотосессии.
-Я скутяю по папе...-сказал он.
-Малыш мой, я тоже скучаю. Он скоро приедет. Он обещал, что привезёт тебе подарок.
-Да?
-Да,-улыбаясь ответила Милена сыну.
-А что он пливезёт?
-Ну я не знаю, это у него спрашивать надо. И вообще, Максим Егорович, почему Вы до сих пор не в кроватке?
-Не знаю, мамочка,-смеясь сказал мальчик и побежал в комнату.
В дверь раздался звонок. Девушка пошла открывать дверь.
Она открыла дверь и увидела своего мужа с огромным букетом красных роз и с большой коробкой, в которой была машинка на пульте управления, для сына.
-Папааааа!-закричал маленький Макс и побежал к папе.
Егор поставил коробку с машинкой на пол и взял на руки сына.
-Привет,-улыбаясь сказал Егор и поцеловал сына в лобик.
-Я так скучал! Ты не пледставляешь!-сказал мальчик, размахивая руками.
-Да ты что? Я тоже очень скучал по вам,-сказал Егор и поцеловал свою жену, а затем вручил ей букет роз.
Макс уткнулся в плечо папы, так как ему было стыдно видеть поцелуй его родителей, на что супруги посмеялись.
-Так, вот смотри, это тебе,-сказал Егор, поставив сына на пол и показывая машинку.
-Пап, не надо мне это. Я и так тебя люблю,-сказал мальчик, на что молодой отец улыбнулся и поцеловал своего сына в щёку.
-Всё равно, возьми, в знак извинения, что меня так долго не было,-сказал Крид.
-Спасибо,-сказал Макс и обнял папу.

Семья живёт счастливо. Супруги почти не ссорятся. Ну даже если ссорятся, то максимум на 5 минут.
Через год Милена родила дочку Алёну. Как пара и хотела, так у них и получилось. Макс безумно любит свою младшую сестру и во всём помогает родителям. Егор не отходит от своей маленькой принцессы ни на шаг. Пара планирует ещё ребёнка, но уже позже, когда их малыши немного подрастут.

~Happy end~

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя