Закончив со своей песней, я взял нужные вещи и поехал в офис.
Пока ехал в офис, 2 раза забыл включить поворотник и ехал без фар... Нет, не рассеянность... Просто мысли о Милене не оставляют меня в покое, вот я и забыл всё включить. Но слава богу менты не остановили.
Зайдя в офис, я пошёл к себе в кабинет.
-Брат, у тебя концерт скоро. Пошли репетировать,-сказал Матвей, зайдя в кабинет.
-Да... Ты иди, я сейчас подойду,-сказала я.
-Ладно. Но не задерживайся. А то у меня дела есть.
-Да, да. Я сейчас.
Матвей вышел из моего кабинета, а я ещё немного посидел и пошёл на репетицию.POV Милена.
Открыв глаза, я поняла, что совсем не могу пошевелиться. На мне кислородная маска. Я стащила её с лица и осмотрелась. Ужасно ломит всё тело, в особенности шея и позвоночник. Чувствую себя ужасно. Не могу и слова произнести. Надо привлечь к себе внимание...
Я осмотрелась, ища что-то, что можно бросить. Увидев на тумбочке книгу, я протянулась за ней и бросила её в дверь. На удар прибежала медсестра.
-Милена Андрияновна, как Вы себя чувствуете?-спросила она, подойдя ближе.
Я пыталась объяснить ей, что говорить совсем не могу.
-Что Вы хотите сказать? Я Вас не понимаю... Я сейчас главврача позову.
Девушка выбежала из палаты и через несколько минут зашёл мужчина.
-Как состояние?-спросил он, на что я лишь отрицательно покачала головой.-Так... Голова болит?
Я снова покачала отрицательно головой и приложила руки к горлу, показывая то, что не могу ничего сказать.
-Попробуй произнести звук "А",-сказал мужчина.
Я открыла рот и попыталась произнести звук, но не получилось. Из глаз хлынули слёзы. Неужели я больше никогда не заговорю?
-Так... Ты пока пробуй говорить, а я сейчас сообщу родным и близким.
Мужчина вышел из комнаты, а я пыталась сказать хоть что-то. В итоге я "выговорила" только "а, э, м".
-Сейчас приедет твой отец и парень.
Что?! Парень?! Какой парень?!
Я начала показывать врачу жестами, чтобы он дал мне лист с ручкой. Он протянул мне ручку и бумажку.
Какой парень?
-Ну как же какой? Твой. Егором зовут. Певец ещё вроде.
Мои глаза увеличились в размерах.
Но он не мой парень...
-Он говорил, что он твой молодой человек.
Но это не так!
-Сами разбирайтесь. Он мне сказал, я поверил. Всё. Ваши проблемы.
Нормально ваще...
Без понятия через сколько пришёл папа и с ним зашёл Егор с огромным букетом цветов. Что ему надо? Я не ясно сказала?
Так хотелось всё рассказать, но... Голос...
-Как ты, маленькая?-спросил папа и взял мою руку.
Я взялась за горло, показывая, что не могу говорить.
Я со слезами на глазах посмотрела на Егора, а затем сразу же отвела взгляд. Мне больно... Пусть он уйдёт...
-Милен...-произнёс Егор и протянул мне букет.
Я отрицательно покачала головой и отвернулась.
-Андриян Георгиевич, можете, пожалуйста, нас оставить наедине?-спросил Егор.
-Да, конечно,-на что я схватила отца за руку.-Вам надо поговорить.
Папа покинул палату, а рядом со мной сел Егор.
-Милен, прости меня...
По щекам катятся слёзы.
-Я боялся тебе рассказать правду. Я... На меня тогда заказали киллера и у меня не было выхода, кроме как сбежать. Звонить я тебе не мог, тоже боялся... Да и стыдно мне было. Я понимаю, что поступил как конечный подонок, но ведь моей жизни угрожали и... На самом деле, если бы не этот киллер, сейчас бы... Я... Просто не могу сказать.
Я посмотрела Егору в глаза. Я взяла листок с ручкой и написала.
Что не можешь сказать? Почему? Что-то случилось?
Егор прочитал и посмотрел на меня, поджав губы.
-Нет... Всё в порядке. Просто я хотел кое-что сделать, о чём ты явно мечтала... Наверное... А может и нет.
Я тебя не понимаю.
-Значит это не так важно... Милен, я люблю тебя, слышишь? Люблю тебя и больше никого,-сказал Егор и поцеловал мою руку.-Ответь на вопрос. У тебя остались чувства ко мне?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я сама не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
FanfictionРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...