Приехав обратно в концертный зал, я пришёл в гримёрку и посмотрел на упаковку от баранок.
Милена уснула на диване. Ну пусть поспит.
Я быстро достал кольцо из коробочки и кинул его в упаковку от баранок. Да, выглядит глупо, но я всё продумал.
Я зашёл к себе в группу в Вк и сделал пост.Родные, у меня к вам просьба. Сегодня на концерте в Саратове я собираюсь сделать предложение Милене. Много, кто её знает. Она хорошая, добрая, милая, отзывчивая, поэтому... В общем! Просьба такая. Во время концерта, я убегу со сцены за кольцом. Прибегу обратно и дам ей упаковку от баранок, со словами "Там какой-то подарок есть". И когда Милена найдёт там кольцо, все в зале должны закричать "Выходи за него!". Я буду вам очень благодарен!
До встречи глазами!Всё, часть дела сделана. Я ограничил доступ к этому посту Милене, чтобы она не увидела его.
Теперь надо предупредить ребят.
Я побежал в их гримёрку. Они сидели и пили чай.
-Ребят, вы уже прочитали пост?-спросил я.
-Этот?-спросил Рафаэль, показывая мне мой пост.
-Да. Я хотел вам сказать, чтобы во время концерта никто не растерялся, так как я убегу со сцены.
-Не переживай, мы поняли. Больше всех Милена растеряется,-сказал Миша.
-Это да... Ладно, раз вы поняли, я тогда пойду.
-Подожди, а не хочешь "Невесту" спеть?-предложила Маша.
-Ну... К стати, это идея... Спасибо, блондиночка. Я побежал продумывать план.
-Да не за что, Кридовский.
Я ушёл в гримёрку и сел продумывать план действий.
Как же сложно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Машка, давай, когда я убегу со сцены, ты побежишь за мной, типа разъяснить ситуацию произошедшего,-сказал я.
-Окей, без проблем вообще,-ответила Маша.
-Так... Миша и Рафаэль, стойте и говорите что-то шёпотом.
-Ладно,-ответили они.
-Дим, а ты к Милене подойди и спроси по поводу произошедшего, мол "Ты знаешь, что произошло?" или что-то в этом роде.
-Хорошо.
Я пошёл будить Милену.
-Малыш, просыпайся. Нам пора готовиться,-прошептал я ей на ушко и поцеловал в щёку.
-А я уснула, да?-спросила она, открыв глазки.
-Да,-улыбаясь сказал я и присел на корточки.
-Встаю...-сказала она и начала вставать с диванчика.POV Милена.
Я встала с диванчика и пошла делать себе макияж.
Накрасила ресницы, нарисовала стрелки, накрсила губы и всё, я готова.
Егор уже переоделся. Я достала свой наряд и тоже переоделась.
~~~~~~~~~~
Концерт начинается.
Столько эмоций, никогда так весело не было. Ну да, было весело, но чтобы так! Саратов, что ты со мной делаешь?
Поклонники Егора прыгают, поют, танцуют. Как же это классно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
FanfictionРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...