POV Автор.
Молодые люди сели в автомобиль. Ева продиктовала адрес Егору и они поехали. Егор расспрашивал девушку по поводу Милены.
Егор довёз Еву до дома, они обменялись номерами и Егор поехал по своим делам.
Приехав в офис, парень никак не мог перестать думать о его возлюбленной.
Тем временем в больнице, в которой лежит Милена. Девушка лежит без сознания под искусственным поступлением кислорода через кислородную маску. Девушка находится не в таком тяжёлом состоянии, как наговаривают врачи.
И вот, дыхание, пульс и давление нормализовалось. Девушка пришла в сознание, но ещё не открыла глаза. Она просто спит.
В палату заходит медсестра, чтобы проверить состояние Милены. Увидев, что у девушки всё стало в норме, медсестра побежала к главврачу.
В палату забегает мама Милены-Виолетта Богдановна, и отец Милены-Андриян Георгиевич.
Виолетта Богдановна плачет над кроватью своей дочери и шепчет:
-Как же так? Кто этот человек?
-Я закопаю этого урода под все слои земли!-кричал отец Милены.
-Мужчина, успокойтесь, не надо здесь кричать,-пыталась успокоить Андрияна Георгиевича медсестра.До Егора дозвонились и сообщили о том, что девушка в хорошем состоянии, но до сих пор без сознания. Егор тут же написал об этом Еве.
POV Егор.
Хоть она меня и ненавидит, но я люблю её до сих пор. А сбежать меня вынудили обстоятельства...
Я предложение ей делать хотел... А получилось так, что мне пришлось сбежать. Я хотел позвонить ей и рассказать, что случилось, но мне не давали этого сделать. Объясняю, почему мне пришлось бежать.
На меня был заказан киллер, правда я не знаю кем и не знаю за что... Об этом мне сообщил мой лучший друг, на тот момент он был моим лучшим другом, сейчас это уже не так... Не суть.
Когда я прилетел обратно в Пензу, на время, я остался у родителей, объяснив всю ситуацию им. Они, конечно же, за меня переживают, поэтому я остался у них. Они даже были против того, чтобы я снимал где-то квартиру.
Примерно через месяцев 6 я вернулся в Москву обратно. Но с Миленой мы не виделись больше 2 лет... Я просто струсил ей звонить. Мне было стыдно. Но сейчас об этом очень жалею... Я не звонил, не писал. По одной причине, мне угрожали. Вот я и боялся что-то рассказывать Милене. Идиот...
Я хочу ей всё рассказать, как только она придёт в сознание. Я хочу, чтобы она выслушала меня и поняла, что я её очень сильно люблю.
Мне на телефон пришло сообщение из Вк. Это Полина-сестра моя.-Егор, я прилетаю в Москву по работе. У тебя же можно переконтоваться? Ещё не с кем ложе делить?
Вот же...
-Да иди ты.-написал я.-Но пожить у меня можешь. Когда прилетаешь?
-Послезавтра в 11 утра в Домодедово. Встретишь?
-Без проблем, сестрёнка.
-Ты к стати сказал Милене, что специально всё подстроил?
-Нет.
-Тряпка.
-Сама такая.
-Мелкий, ты не меняешься.
-Смотрите-ка, взрослая заговорила...
-Егор, я серьёзно. Лучше скажи ей, что специально всё подстроил.
-Я ничего говорить не буду. Просто буду ей доказывать, что люблю её, вот и всё.
-Ну как знаешь...
Я отложил телефон и пошёл на кухню. Сделав себе чай, я достал листок с набросками песни и сел дописывать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
ФанфикРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...