3🥀

2.1K 62 11
                                    

-Я был идиотом и ужасным трусом! Милена, я люблю тебя!-крикнул он.
-Открой дверь, прошу...
-Нет.
-Открой, мать твою, дверь!
-Нет, я сказал!
-Ты меня задолбал!!! Открой дверь, или я... Или я...
-Что? Что ты? Ну, давай же! Что ты сделаешь?!
-Я... Просто уберу тебя из своей жизни и забуду навсегда! И тогда я просто не приму твою племянницу в свой класс! И мне плевать, что в других классах может не оказаться мест!
-Напугала!-крикнул Егор.
-Ненавижу тебя!!! Ты мне всю жизнь испортил!!! Ты самый ужасный человек на свете!!! Я терпеть тебя не могу!!! Выпусти меня!!!
Я услышала щелчок и поняла, что я могу быть свободна.
-Что, надоела? Так быстро? Ты так быстро сдался?! А раньше ты меня останавливал!-прокричала я и открыла дверь.
Я уже собралась вылезти из машины, как Егор сказал:
-Я не понимаю, чего ты хочешь? Чего ты сейчас добиваешься? Сначала кричала, чтобы я отпустил тебя, а сейчас уже тебе не нравится то, что я тебя отпустил. Ты нормальная?
-Нет! Я же математичка! А все математики сумасшедшие, так ведь? Помнишь, ты сам так говорил! Всё, молодец! Флаг тебе в руки и скатертью дорога! Прощай!
Я вылезла из машины и похромала дольше по дороге.
На улице пошёл дождь. Я спокойно, медленно хромаю по дороге, не обращая внимания ни на что. Мне совершенно плевать, что происходит сейчас вокруг. А может мне уволиться? Может пойти работать где-то в клубе? Может мне в стриптиз податься? А может вообще пойти путаной? Ну, а почему бы и нет, если моя жизнь и так "удалась"? Всё же было хорошо! Вот зачем он на голову мою появился?! Что он от меня хочет? Зачем я ему нужна?
Мой телефон разрывался от звонков моей подруги-Евы.

Я отвечаю на звонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отвечаю на звонок.
-Алло.
-Лен, ты чего не отвичаешь?-я позволяю ей называть меня Леной, так короче.
-Да так... Не слышала просто. Что-то случилось?
-Да нет. У тебя что-то случилось?
-С чего такие выводы?
-Ты какая-то грустная.
-А давай сегодня ко мне? Я тебе всё расскажу.
-Давай. Без проблем.
-Отлично. Значит ко мне в 7. Буду ждать.
-Хорошо. Целую.
-Целую.
Я убрала телефон в намокшую сумку и пошла дальше. Я уже промокла насквозь. Ничего страшного... Это нормально. Тем более, я люблю дождь.
Я пошла в сторону дома.
Сегодня я пошла не по привычному мне пути. Решила прогуляться именно по проезжей части. Но тут редко ездят, поэтому всё хорошо.
На мой телефон пришло уведомление, но так как мне лень доставать его, я просто игнорирую и иду дальше.
Я прохожу несколько метров и решила включить музыку.
Я засунула наушники в уши и включив музыку пошла дальше.
Иду, хлюпая по лужам. Я полностью погрузилась в музыку и начала тихо подпевать. Меня всё равно не услышат. Я тут одна.
Иду дальше. Мне показалось, что сзади кто-то идёт, поэтому обернулась. Но никого не было. Я пошла дальше.
За спиной засветил яркий свет, который образовал огромную тень моего тела. Затем я слышу громкий сигнал машины и меня относит в сторону...

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя