POV Егор.
Я проснулся раньше принцессы. Она так мило спит. Волосы слегка растрёпаны. Но единственное, что немного неудобно, так это то, что Милена любит закидывать на меня ногу и руку... Ну ничего, это даже хорошо. Не знаю почему, но хорошо.
Милена перевернулась на другой бок, а я тихо встал с кровати.
Я надел джинсы и пошёл умываться. Так... Щётки нет... Ладно... Выходим из ситуации. Я выдавил пасту на палец, намазал пастой зубы и прополоскал рот.
И только после этого я увидел ополаскиватель... Ну ладно.
Я пришёл на кухню и решил что-нибудь приготовить. А что-нибудь-это омлет. Почему бы и нет?
Я быстро пожарил омлет и посмотрел на часы, которые висели на стене. 11 часов... Так долго сплю... Кошмар. Хотя меня тоже понять можно. Постоянно гастролирую, репетирую, выступаю, времени на отдых совсем мало.
Я положил омлет на тарелку и понёс в спальню.
Милена по прежнему спит. Я наклонился к её лицу и оставил лёгкий поцелуй на щеке.
-Доброе утро, малыш,-прошептал я.
Милена приоткрыла один глаз и улыбнулась.
-Доброе утро,-сказала она и потянулась руками вверх.
-Я тебе завтрак приготовил.
Она расплылась в улыбке и приняла сидячее положение.POV Милена.
Как это милоооо!
Егор начал кормить меня омлетом.
-Шпашибо,-сказала я с набитым ртом.
-Жуй, жуй,-улыбаясь сказал Егор.
Я позавтракала и поцеловала Егора в щёку.
-Давно ты проснулся?-спросила я и встала с кровати.
-Ну минут 20 назад.
Я улыбнулась, взяла свою одежду и ушла в ванную. Я быстро умылась и переоделась в домашнюю одежду.
-Какие планы на сегодня?-спросила я, придя на кухню. Егор мыл посуду.-И да, оставь, я сама помою. Ты и так завтрак приготовил.
-Мне не трудно. В планах сегодня у меня репетиция к туру.
-Я с вами?
-Конечно.
-Урааа!-завизжала я и подбежала к Егору.
-Ой, ой, спокойней, а то тарелку сейчас разобью.
Я похихикала и поцеловала Егора в шею. Ой, мне щас будет плохо...
Егор развернулся ко мне лицом и слегка нахмурил брови. Я нервно сглотнула и облизнула губы.
-Не делай так, если не хочешь, чтобы я тебя изнасиловал,-сказал хриплым голосом Егор, нагнувшись к моему уху.
-Прости,-сказала я.
-Ты не сделала мне больно. Я просто схожу с ума, если меня девушка целует в шею, а особенно, если эта девушка-ты.
-Ладно... А что у тебя ещё в планах?
-Надо заехать в офис, чтобы ты подписала определённые бумаги, типа контракта, что теперь работаешь у меня. Потом можно отпраздновать это дело...
-Егор.
-Чашечкой кофе или чая. Ну максимум мохито или пина колада, да и безалкогольного.
Я усмехнулась и села на столешницу.
Егор быстро домыл посуду и встал между моих ног.
-А помнишь, я когда-то тебя так кормил салатом,-сказал Егор и поправил прядь моих волос.
-Помню,-улыбаясь ответила я.
-Ты ещё тогда в меня помидорку кинула.
-Ну я случайно.
-Да-да... Случайно кинуть помидор можешь только ты, да ещё и так целенаправленно.
-Ну прости. Ты просто такой смешной был,-смеясь сказала я.
-Это ладно, но то, что ты в меня потом мандарином запульнула! Целым! В глаааз! Я тебе этого не прощу!-сказал Егор и театрально надул губки.
-Ну и не прощай,-сказала я и слезла со столешницы.
-Эээ! Я надеялся на то, что ты сейчас прощения просить будешь, зацелуешь и все дела.
-Булаткин, я же говорила, что ты слишком самонадеянный.
-Эх...Успела словить момент) Надеюсь, что смогу ещё вводить, но уже потом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
FanfictionРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...