10🌸

1.6K 52 1
                                    

Примерно через 20 минут Егор пришёл с едой. Как его впустили, если запахом еды несёт за километр?
-Я принёс то, что ты любишь,-улыбаясь сказал Егор и достал из пакета бумажный пакетик из Макдональдса.-Я помню, что ты любишь пирожки с вишней.
Мои глаза засияли, а живот требовал еды.
-А мне можно?-спросила я.
-Думаешь нельзя?
-Я боюсь, что нельзя...
-Давай я спрошу?
-Ну спроси.
Егор оставил меня наедине с этими пирожками, которые так и молят "Миленочка, съешь нас!". Я сглотнула и закрыла глаза.
Егор зашёл в палату.
-Всё тебе можно, но в мелком виде.
-И что ты предлагалаешь?
-Нарежем пирожки.
-И как я буду кушать?
-Обыкновенно.
Егор достал ножик и нарезал пирожки. Как же это странно выглядит.
-Откуда у тебя нож?-поинтересовалась я.
-Взял у медсестры.
-А у неё откуда?-на это Егор лишь пожал плечами.
-Так, всё готово. Открывай ротик.
-Как это звучит...
-Как?
-Не знаю...-ух, а моя фантазия сыграла свою роль.
Господи, о чём ты думаешь, пробка? Лежишь в больничной койке и мысли такие пошлые! Дура совсем?
Егор накормил меня пирожками и вытер руки.
-Теперь наелась?
-Угу... Спасибо,-тихо сказала я и взяла руку Егора.
-Да не за что.
Наступила тишина, которую разбавляло лишь потрескивание лампы на потолке.
-Егор...-нарушила тишину я.
-Что, малыш?
-Ты, как и прежде, любишь, или уже не так сильно?
-Как и прежде, конечно. Если бы не так любил, я бы, наверное, не предложил снова встречаться.
-А ты и в правду хотел мне предложение делать?
-Да. Я по уши тогда был в тебя влюблён. Я был готов на всё, лишь бы быть с тобой. Но потом сам же поступил, как идиот... Как трус.
К горлу подступил ком. И тут я поняла, что не смогу сдержать слёз...
-Ты чего? Ээээй...-Егор начал вытирать мои слёзы и улыбался уголком губ.
-Я люблю тебя,-прошептала я.
Да, всё слишком странно и быстро, но ведь чувства не угасли к нему. Я, как и прежде, люблю его. Но так ли сильно, как раньше? Порой, мы сами не знаем, чего хотим и как лучше поступить, как мы относимся к определённому человеку и какие чувства к нему испытываем... Такая ситуация у меня. Я не знаю, как сильно я люблю Егора.
Я продолжаю плакать, но на самом деле не хочу, чтобы я плакала. Слёзы сами по себе текут.
-Девочка моя, не плачь, родная,-говорил Егор и вытирал мои слёзы большим пальцем.-Прости меня за всё.
-Ты не виноват,-прошептала я.
Через час Егору пришлось уехать по работе, поэтому я осталась наедине с мыслями, душой и капельницей...
Мысли о Егоре не дают покоя.
Ко мне в палату зашёл главврач.
-Милена, тут пришли,-улыбаясь сказал мужчина и впустил в палату детей из моего 6 "а" класса.
-Милена Андрияновна, как Вы?-поинтересовалась Камила-староста класса.
-Ну как видишь, не особо хорошо...-сказала я и натянула улыбку. Вот как я без них буду?
-А правда, что к нам в класс придёт новенькая?-поинтересовался Артём.
-А что?-ухмыльнувшись спросила я.
-Да просто он хочет сразу подкатить к новенькой,-подколол его Денис.
-А вдруг она страшная, уф... Аж мурашки по коже!-сказал Артём и видимо представил страшненькую   девочку.
-То есть про подкат я угадал!-смеясь сказал Денис.
-Ой, да иди ты!
Мы все дружно посмеялись. А вот правда, как я буду без них?

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя