POV Егор.
Я спокойно ехал по трассе. Решил включить музыку, ибо мысли о Милене не давали покоя.
-Новости этого часа...-начала девушка из радио.
Она по началу говорила какие-то разные вещи, которые не особо меня волновали, но когда я услышал фамилию Милены, я прибавил громкость.
-Сегодня, на проспекте ***** была сбита девушка. Известно несколько сведений о девушке. Бельцген Милена 1996 года рождения. Узнать, кто сбил девушку, пока не удалось. Сама девушка лежит в реанимации. На данный момент девушка в тяжёлом состоянии. Просим родных и близких связаться по телефону +79*********.
Я сразу же набрал номер. Мне ответил мужчина.
-Здравствуйте. Я звоню по поводу Милены Бельцген,-сказал я.
-Кем Вы ей приходитесь?
-Я её молодой человек. Скажите пожалуйста, где находится Милена? В какой больнице?
Мне продиктовали адрес и я помчался в больницу.
Приехав на место я сразу же побежал к регистратуре. И плевать, что я не скрываю свою личность. Мне абсолютно пофиг!
-Мне нужно знать где находиться Милена Бельцген!-сказал я.
-К ней нельзя. Ей нужен покой и отдых. Она в тяжёлом состоянии.
-Я вас умоляю, пустите меня к ней!
-Не положено. Вы ей кто?
-Я её парень!
-Ну вот значит приедете в следующий раз.
Я сильно ударил по стойке рукой и отошёл. К регистратуре подбежала блондинка.
-Где Милена Бельцген?! Как она?! Что с ней?!-от девушки поступало всё больше и больше вопросов. Она буквально захлёбывалась своими слезами. Это её сестра?
-К ней нельзя,-холодно ответила женщина на регистратуре. Думаю, можно помочь этой девушке.
-Имейте совесть! Пустите к сестре!-гаркнул я.
-Но я не её сестра...-прошептала она и шмыгнула носом.
-Молчи,-шепнул я.
-Не положено! Что я должна поделать?!
-Какое вы имеете права не пускать к больному родных? Покажите мне этот закон!
-Девушка в тяжёлом состоянии, к ней нельзя!
-Да я уже это слышал! Вы сестру пустите!
-Только если медицинскую.
-Вот как?
-Да, вот так.
-Хорошо. Тогда я позвоню очень высокому человеку и он разнесёт вашу хибару к чёртовой матери, раз у вас прописаны законы, которых не существует!-я прекрасно знаю, что если человек лежит в реанимации, то к нему нельзя. Но я пошёл на крайние меры.
Женщина замолчала от испуга. Вот то-то же!
-Ладно, можете идти,-сказала женщина.-Вас сейчас проведут. А Вы, молодой человек, останьтесь.
-Без проблем.
Я отошёл к диванчику. Девушка последовала за мной.
-Спасибо, Егор...-прошептала она.
-Было бы за что.
-Я даже не думала, что мне поможет Егор Крид... Спасибо огромное!-девушка заплакала.
Я встал с диванчика и обнял её.
-Только не плачь. Я не сделал чего-то волшебного, чтобы плакать. Всё, прекращай.
-Спасибо...-прошептала она.
-Да не за что. Кто ты для Милены?
-Я её лучшая подруга. Я Ева.
-Потом расскажешь, как она?
-А ты для неё кто?
-Думаю, она расскажет тебе, если посчитает это нужным. Иди.
-Хорошо. Спасибо.
Я усмехнулся и сел на диванчик, а Еву увели к Милене.
Я сидел час, два... Ждал, пока Ева придёт. И вот она выходит из реанимации и идёт в мою сторону.
-Ну что? Как она?-спросил я, когда девушка подошла ко мне.
-Она... Она без сознания. У неё сломана левая нога и правая рука. Голова вся забинтована. Нос разбит. Нижняя губа тоже.
-Ужас...
-И я о том же.
-Тебя подвезти?
-Нет, спасибо... Я доеду на такси.
-Да ладно. Будешь ещё деньги тратить. Поехали. За одно и про Милену расскажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
ФанфикРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...