-Правильно, делом брать надо,-сказал Рафаэль.-Покажи, на что способна.
Пф... Без проблем!
-Ей сейчас нельзя. Она после аварии. 2 месяца в реанимации пролежала с гипсом почти на всё тело,-остановил меня Егор.
-И как она танцевать у нас будет?-спросил Дима.
-Господи, да чё ты так взъелся? Кто вообще сказал, что она именно сейчас будет у нас танцевать? Что с тобой?-спросила Маша.
-Вот именно. Я же не сказал, что она именно сейчас будет с нами,-добавил Егор.
-Включите музыку,-сказала я.
-Что? Милен, тебе нельзя,-сказал Егор.
-Ничего страшного не случится, если я один раз станцую.
-Я переживаю за тебя,-сказал Егор и взял меня за руку.
-Не переживай, Егорушка. Всё будет чики-пики. Рафаэль, включи музычку. Девчата, подтанцуете?
-Без проблем!-сказала Катя и девочки встали ко мне.
Парни разошлись, а Рафаэль включил нам музыку. Танцевали мы под песню "The Greatest-Sia".
Боли я не ощущала совсем, я получала лишь удовольствие от танца. Девчёнули подстроились ко мне, будто мы репетировали.
После танца все парни захлопали в ладоши, а Миша вообще засвистел.
-Ну что, показала?-спросила я, подойдя ближе к Рафаэлю.
-Не простая штучка,-сказал он.-Танцеушь шикарно.
-А я говорил!-сказал Егор.
-Танцуешь действительно хорошо,-ооо, батюшка Дмитрий заговорил!
-Благодарю.
-Миленка, ты теперь будешь у нас танцевать, и это 100%!-сказала Машка.
-Ну вообще-то Егор решает, но он сам её привёл, так что тут и так всё ясно...-сказал Дима. Чёт он меня подбешивает...
-Егор, что по графику?-спросила Катя.
Егор протянул брюнетке лист, видимо график.
-Так... Завтра в клубе "Space Moscow" в 19:00 значит... Какие песни?-спросила Катя.
-"Мало так мало", "Не могу", "Зажигалки", "Берегу" и "Потрачу",-перечислил Егор.
-Отлично!-сказала Маша.-Милен, ты с нами?
-Егор...-умоляюще посмотрела на него я.
-Ну вот как ей отказать можно? Правильно, никак...
-Ура! Спасибо, спасибо, спасибо!-провизжала я и поцеловала Егора в щёку.-И ты как раз порепетируешь.
-Ну да...
-Так, Егор, мы забираем у тебя Милену, нам надо ей движения показать,-сказала Катя и утащила меня, вместе с Машей, в другой зал. Хареографиский.
Маша включила музыку и девушки начали танцевать. Ну нельзя сказать, что танец сложный. Всё очень просто.
-Поняла?-спросила Маша.
-Тут вроде всё просто,-сказала я.
-Тогда вставай к нам,-сказала Катя и я встала к ним.
Мы несколько раз станцевали под одну песню, потом под другие. Я слышала, как поёт Егор. На моём лице красовалась улыбка.
-Чего улыбаешься?-улыбаясь спросила Маша.
-Настроение супер,-сказала я.
-А, ну отлично! Это нам как раз к стати. Кстати, наверное лучше будет, если ты будешь у Егора на песне "Берегу", а не я. Ты, всё таки, девушка его.
-А какая разница?-спросила я.
-Ну не знаю... Может он будет чувствовать твою поддержку на сцене. Не чужие люди, всё таки...
-Да, Милен, мне тоже кажется, что Егору будет лучше, если ты будешь с ним на постановке,-поддержала Машу Катя.
-Ну ладно... Маш, показывай, что я должна делать на постановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
ФанфикРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...