17💎

1.4K 40 1
                                    

Егор домыл посуду и я подошла к нему, а затем обняла со спины.
-Егор, пообещай, что никогда не будешь так напиваться.
-Обещаю,-прошептал он нежно поцеловал в губы.-Когда тебе можно танцевать?
-Без понятия. Но я чувствую себя великолепно, что готова танцевать даже сейчас.
-Поехали, познакомлю с командой.
-Ну поехали.
-Тогда быстренько собирайся, а я пока домой съезжу, переоденусь.
-Хорошо.
Я поцеловала Егора на последок и он уехал домой.
Тааак... Время у меня есть, поэтому сажусь делать макияж.
Нарисовала стрелки, накрасила ресницы и накрасила губы светло-розовой помадой.
Оделась в это

Положив телефон, кошелёк и косметичку(на всякий случай) в рюкзак, я вышла из квартиры, закрыв её на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Положив телефон, кошелёк и косметичку(на всякий случай) в рюкзак, я вышла из квартиры, закрыв её на ключ.
Машина Егора уже стоит у подъезда.
Я села в машину и мы куда-то поехали.
-А далеко ехать?-спросила я.
-Нет. Минут 5.
Пока мы ехали, я лазила в телефоне. И тут я вспомнила про эту новость...
-Егор.
-Что?
-А правда, что тебе нравятся девушки, которые старше тебя?-напрямую спросила я.
Егор усмехнулся.
-Когда как,-смеясь сказал Егор.
-Это как?
-Ну смотря какой человек.
-Я младше тебя, то есть я тебя не привлекаю?-смеясь спросила я.
-Нет, ты очень меня привлекаешь, даже манишь. А это всё написали из-за романа с Нюшей, и бывали отношения у меня с девушками, которые старше меня не на мало.
-Примерно сколько?
-Ну лет 6-9 разница была.
-Нифига ты.
-Ну как-то так. А ты каких парней предпочитаешь?
-Нормальных.
-Объясняй, что для тебя значит "нормальные парни"?
-Ну... Ровесник, старше меня, но не на 10 лет... Максимум разница 5 лет, если парень старше. Если парень младше, то нет... Либо ровесник, либо старше, но не младше.
-Ясно.
Вскоре мы доехали до высокоэтажки и пошли к зданию.
-Готова познакомится с будущими коллегами?-спросил Егор.
-Да.
-Точно?
Вместо ответа я поцеловала Егора.
-Больше нет вопросов?-спросила я.
-Есть один.
-Слушаю тебя внимательно.
-Ты пытаешься меня возбудить?-на этот вопрос я рассмеялась.-Не, ну я серьёзно.
-С чего ты взял?
-А какого хрена ты с языком?
-Ахаха! Ой, я не могу! Пошли уже, чудик.
Егор обнял меня за талию и мы зашли в здание. Поднялись на 20 этаж и пошли по длинному коридору. Дойдя до двери, Егор открыл эту дверь и я увидела огромнейшую студию.
-Маха, Катюндрий! Я вам тут дружбанчика привёл,-сказал Егор и девушки обернулись.
-Опаааа! Егорыч, ты смог Милену вернуть? Похвально! Я-Катя,-сказала брюнетка и протянула мне руку.
Я улыбнулась и пожала ей руку.
-В коем-то веке наш Крид додумался невесту вернуть! Приветик, я-Маша,-сказала блондинка и тоже протянула руку.
-Так, а где парни?-спросил Егор.
-А парни уже здесь,-сказал один из парней. Их было трое.-Что за милое создание с тобой?
-Это милое создание-моя девушка, если ты забыл,-огрызнулся Егор.
-Да ладно, ладно, ты чего? Помню я. Так это ты Милена?-спросил парень.
-Да,-скромно ответила я.
-Он нам все уши про тебя прожужжал. Миша,-сказал парень и поцеловал мне руку.
-Да не то слово,-сказал второй.-Дима.
-Рафаэль,-сказал третий.
-Короче, ребят, Милена теперь с вами,-сказал Егор.
-Опа... Не понял,-сказал Дима.
-Ну что здесь непонятного? Милена отлично танцует. Думаю, третья танцовщица не будет лишней,-пояснил Егор.
-Я не против новой подруги,-сказала Маша.
-Да я тоже,-поддержала Катя.
Миша осмотрел меня с ног до головы и закусил губу. К чему бы это?
-Не, ну внешне сойдёт,-ясно...
-А ты внешне не суди,-сказал Егор.
-Правильно, делом брать надо,-сказал Рафаэль.-Покажи, на что способна.
Пф... Без проблем!

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя