-Я поняла. Я могу идти?-спросила я.
-Да.
Я вышла из кабинета Бориса Аркадьевича и направилась на урок.
-Записываем тему. "Деление дроби на дробь",-сказала я и записала тему на доске.
____________________________________
После всех уроков, я забрала нужные тетради для проверки, свою сумку и направилась к выходу из школы.
Я только вышла из школы, как меня с ног сбивает какой-то парень и из-за него получилось так, что я лежу на тротуаре, рядом лежат все тетради и плюс ко всему, я раздёрла колено. Круто!
-Глаза трудно раскрыть?! Я из-за Вас колено себе раздёрла! Да ладно колено, что я теперь детям скажу про их тетради?!-кричала я.
-Извините, я просто очень тороплюсь.
Парень помог мне встать с тротуара.
С головы парня слетает капюшон и я застываю, так как передо мной стоит Егор... Егор посмотрел мне в глаза, а я сразу же отвела взгляд и начала собирать порванные тетради.
-Милен...
-А Вас не знаю. Можете идти. Свободны.
-Милена Андрияновна, я хочу обсудить с Вами поступление моей племянницы в Ваш класс и школу,-сказал Егор. Как же я скучала...
-Мои рабочие часы с 8:00 до 16:00. Увы, молодой человек, вы опоздали. До свидания.
Я подняла все тетради и хромая пошла по асфальту. Из глаз начали течь слёзы.
Меня за руку резко хватают, от чего я вздрагиваю и останавливаюсь.
-Егор... Пусти меня...-прошептала я.
-Милен, ну куда ты с такой ногой? Давай я тебя отвезу?
-Не трогай меня, прошу... Мне противно с тобой вообще разговаривать. Почему ты выбрал именно эту школу?! Почему именно мой класс?!
-Это не я выбирал! Это выбирали родители Арины! Так просто совпало...
-Егор, отпусти меня... Я не хочу быть с тобой...
-Милен...
-Ничего слышать не хочу.
Я выдернула свою руку из его руки и похромала дальше.
-Нет, так дело не пойдёт,-сказал он и взял меня на руки.
-Отпусти! Поставь! Не трогай меня вообще!-кричала я и начала бить его грудь руками.-Поставь меня!
-Не кричи!-гаркнул он, из-за чего я замолчала и начала плакать ему в футболку.
-Зачем я тебе?-прошептала я.-Почему ты не можешь оставить меня?
-Потому что.
-Это не аргументирует твой ответ. Почему тогда ты сбежал и даже не позвонил? Даже не написал! Я же ждала!
-Я... Я струсил...
-Ты идиот, Булаткин! Ненавижу тебя!-кричала я и снова начала бить его по груди.
-Прекрати!-снова гаркнул он, но на этот раз я не замолчала. Я кричала дальше, истерила и продолжала бить его по груди.
Вскоре Егор посадил меня в машину и захлопнул дверь. Я хотела выйти, но не смогла. Этот ненормальный заблокировал дверь. Придурок шибанутый!
Он сел за руль.
-Успокоилась?-спросил Егор.
-...
-Милена, не молчи, прошу тебя.
-...
-Ладно... Хорошо... Но учти, я знаю, где ты живёшь.
-Откуда?!-выкрикнула я.
-О Боги! Она очнулась!
-Придурка кусок.
-Обидно, вообще-то.
-Мне плевать.
-Какая же ты невыносимая.
-Так выпусти меня, раз я невыносимая!
-Ну ты и дура...
-Да ладно? А я-то думаю, чего это я такая тупая, оказывается я дура!-саркастически сказала я.
-Да люблю я тебя! До сих пор!
-Да?! А где хоть один пропущенный от тебя звонок?! Где хоть одно сообщение?! Я ведь ждала!!!-орала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
ФанфикРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...