35💍

1.1K 42 2
                                    

На песне "Надо ли" Егор убежал со сцены. Что происходит? Маша побежала за ним.
Ко мне подошёл Дима.
-Милен, что случилось?
-Я откуда знаю...
Я не понимаю, что происходит. Зал наполнился гулом. Да, они тоже недовольны...
Егор прибегает на сцену с упаковкой баранок. Что?
-Посмотри, там что-то есть. Тут написано, подарок в упаковке,-сказал Егор в микрофон.
-Егор... Может не сейчас?
-Нет. Сейчас.
Дурак совсем?
-Егор, ты пил?-спросила я.
-Нет. Смотри давай уже.
Ладно... Спорить нет смысла.
Я подняла все баранки и мои глаза просто наполнились слезами, а на лице появилась улыбка. Я достала кольцо... Золотое...
Я подошла к Егору и посмотрела ему в глаза.
-Выходи за него!-прокричали все хором в зале.
Я посмотрела в зал и заулыбалась ещё сильнее, а из глаз уже ручьём льются слёзы.
Егор встал передо мной на колено и взял мою руку. В зале гробовая тишина.
-Милен... Я бы мог сказать много, но... Мне кажется тут и слов не надо. Просто ответь... Ты выйдешь за меня?-спросил Егор в микрофон.
Я не смогла ничего сказать, я просто кивала и улыбалась.
Егор встал с колена, надел мне кольцо и мы крепко обнялись.
-Я люблю тебя,-прошептал Егор.
-Я тоже тебя люблю,-прошептала я и уткнулась лицом в плечо белобрысого.
Я подняла лицо и посмотрела Егору в глаза.
Егор нежно поцеловал меня в губы и взял на руки.
-Я её ворую! И меня никто не остановит!-сказал Егор в микрофон и весь зал наполнился смехом.
Начинает играть музыка из песни "Невеста".
Егор спел песню и дальше заиграла песня "Зажигалки". Егор вляз ещё один микрофон. Вот только не говорите, что он...
-На,-сказал Крид и протянул мне микрофон.
-Я не буду петь.
-Пой.
-Нет, Егор...
-Пой. Тем более, ты говорила, что знаешь эту песню наизусть!
-Ладно...
Егор начал петь первый куплет. Припев мы пели вместе. Второй куплет пела я. И до конца уже вместе.
-А ты петь не хотела!-сказал Егор и мы обнялись.-Ты круто спела. Вот скажите же, она ведь круто спела?
-Дааа!-закричали в зале.
-Дайте шумааааааа!!!-закричал Егор и все начали кричать, аплодировать, некоторые даже свистели.
Я подошла к Маше для следующего танца.
-Я не думала, что ты петь умеешь,-прошептала она.
-Я тоже так считала... Ладно, пошли танцевать.
Заиграла песня "Самая-самая".
~~~~~~~~~~
После концерта, мы с Егором побежали в гримёрку. Я не могла нарадоваться. Я бежала вприпрыжку.
-Аааа!!! Господи! Егооор! Я так тебя люблю!-визжала я и побежала навстречу Егору, то есть в обратную сторону, откуда бежала.
Егор подхватил меня на руки и начал кружить.

Мы вернулись в гримёрку, переоделись и поехали сразу в аэропорт.
Летим в Белгород.

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя