23🌾

1.2K 42 3
                                    

POV Милена.
Приехав домой, я сразу достала ноутбук и включила музыку на все 100%, подключив при этом колонки, которые тоже включила на 100%. Да, именно так я разбавляю депрессию.
На телефон приходят сообщения. Я игнорирую всё и слушаю музыку, при этом танцую и пою.
Я достала из холодильника вишнёвый сок и тортик, который мне вчера принесла Ева.
И да... Я заедаю депрессию. Но депрессия не так часто у меня, поэтому я стройная, наверное, я в этом не уверена...

POV Егор.
Идиот! Баран! Скотина! Ублюдок! Чё ты, сраный Крид, свой язык в жопу не засунешь?! Идиот тупорылый! Я уже начинаю разделяться на личности! Вот что за я человек такой?!
Взяв телефон, я написал сообщение другу.
Я:Братан, погнали в клуб.
(В-Влад)
В:Какой повод?
Я:С девушкой поссорился.
В:Ты опять за своё? Может не будешь из-за каждой тёлки глаза заливать?
Я:Она не каждая! Она особенная!
В:Да, да, да... Я уже проходил через это. Так если она особенная, иди прощения проси, придурок!
Я проигнорировал его.
Я:Ты со мной?
В:Вот ты баран... Ладно... В какой клуб?
Я написал название клуба и пошёл собираться.
Через полчаса я был уже в клубе.
Влад решил, что если бухать, то бухать по полной... Поэтому взял коньяк, водку и джин.
Стакан коньяка... Ещё стакан... Ещё один... В дело пошла водка. Рюмка за рюмкой...

POV  Милена.
На часах уже 2 часа ночи. Я сижу и смотрю мелодраму, и... Рыдаю в подушку... Нет, не из-за фильма... Я хочу к Егору, но он мягко послал...
Вдруг мне в дверь раздаётся звонок. Я подошла к двери и посмотрела в глазок. У двери шатался в стельку пьяный Егор. Эм... Ладно.
-Что ты тут забыл?-спросила я через дверь.
-Милешааа, открой двееерь...
-Ты меня послал, я ушла. Уйди теперь ты! Я тебя видеть не хочу!
-Малыыыш...ик...ну открой дверку... Так сложно?...ик...
-Представь себе!
-Маленькая моя, рыбкааа, открой двееерь...
Я больше не смогла это терпеть, поэтому открыла дверь.
"Слабачка!"-кричал мой мозг.
Знаю...
-Девочка моя, возвращайся...ик...ко мне. Мне так плохоооо без тебяяяя,-протянул Егор и полез целоваться.
-Фу... Егор... От тебя воняет... Фу... Отстань!
-От меня не воняет... Я вкусно пахнуууу...
-Блять, Егор! Ты где так нажрался?!
-Я? Я не нажрался!-сказал Егор и пытался стоять на ногах, не шатаясь.
-А что за свинья передо мной стоит?! Я тебе сколько раз повторяла, что если ты ещё раз напьёшься, я уйду от тебя! Хотел? Получил! Вали!
-Милеееен, простииии...
-Видеть тебя не хочу!-сквозь зубы сказала я, а из глаз уже ручьём текли слёзы.
Егор обнял меня, я пыталась вырваться, но видимо бесполезно.
Хоть он и пьяный, но хватка сильная.
-Я ненавижу тебя, Егор,-прошептала я, плача ему в грудь.
-Я люблю тебя. Прости меня, малыш,-прошептал он и поцеловал мою макушку.
-Отпусти меня...
Егор отпустил меня и отошёл.
-Иди спать. Вон, на диван...-сказала я и ушла в спальню.

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя