37🤗

1.1K 38 0
                                    

Как и сказал, Егор приехал через 20 минут. Не один. С тортиком. Ммм...
-Приветик,-сказала Ева, выходя из-за угла.
-Привет. Берите тортик. Ставьте чай,-сказал Егор.
-Агась,-произнесла я и взяла тортик.
Я поцеловала Егора и улыбнулась. Он тоже улыбнулся и снял кроссовки.
Я побежала за справкой о беременности и за снимком УЗИ. Всё это лежало в конверте. На нём я написала "Открой. Там сюрприз".
Я пришла на кухню с конвертом в руках.
-Егор...-сказала я.
-Что?-спросил он, подняв на меня взгляд.
-Тут тебе... Вот, пришло...-сказала я и протянула ему конверт, а затем посмотрела на Еву, которая уже улыбалась.
-Хм... Сюрприз? Интересно.
Егор открывает конверт и достаёт все листочки, которые там были.
Егор начинает внимательно читать справку и на его лице появляется улыбка. Она становится всё шире и шире. Потом он открывает снимок УЗИ. И улыбается ещё шире, а затем переводит взгляд на меня.
-Милеша!-радостно сказал он и крепко меня обнял, подскачив со стула.
Егор начал целовать всё моё лицо и крепко обнимал.
-Я так счастлив,-прошептал он.
-Егор, уже месяц я вынашиваю нашего ребёночка.
-Месяц?!-спросил он.
-Да. Я сама только сегодня о беременности узнала.
-Малыш, я так тебя люблю!-сказал Егор и поцеловал меня в губы со всей своей нежностью.
-Егор, кого ты хочешь?-спросила я.
-Мм... Без разницы. А ты?
-Я хочу двойняшек. Либо 2 девочки, либо мальчика и девочку. А лучше я хочу 2 ребёнка, но разного возраста. Чтобы первый родился мальчик, а вторая-девочка. Чтобы брат заступался за младшую сестру, если вдруг что произойдёт.
-Ничего себе... Значит будем надеяться, что будет мальчик,-сказал Егор и я улыбаясь кивнула.
-Надо сказать родителям!-сказала я и рванула за ноутбуком.
-Милена! Ходи спокойно! Ещё не хватало, чтобы ты, беременная, навернулась где-то за углом!-сказал Егор.
-Лаааадно...
Я взяла ноутбук и вернулась на кухню. Ева налила всем чай и нарезала тортик.
Я приготовила все бумажки и набрала своих родителей, потом добавила родителей Егора.
-Привет, мои родные!-сказала я и послала всем много-много воздушных поцелуев.
-Привет-привет!-сказала мама.
-Как у вас дела?-спросил Николай Борисович.
-Дела замечально!-сказала я.
-На самом деле у нас новость есть,-сказал Егор.
-Господи, Егор, так испугал. Я думала, что ты сейчас что-то такое скажешь... Начал ещё так "На самом деле", у меня аж сердце в пятки чуть не ушло!-сказала Марина Петровна.
-Мам, всё в порядке. Ты скажешь?-обратился ко мне Егор.
-А может лучше показать?
-Как?
-Ну вот же...-я показала пальцем на справку.
-А... Ну да...
-Ну же! Что у вас там такого?-спросила мама.
-В общем смотрите,-сказала я и показала справку.
Все внимательно вчитывались, а затем мамы заплакали.
-Эээй, вы чего?-улыбаясь спросила я.
-Дети, господи, как я рада за вас!-сказала Марина Петровна.
-А срок какой?-улыбаясь спросил папа.
-Месяц.
-И чё ты раньше молчала?-спросила мама.
-Да я сама сегодня узнала!
Мы ещё немного поболтали, а потом попили чай с Евой и она пошла домой, так как ей надо было что-то по работе делать.

distance|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя