Через 2 месяца меня выписали и я спокойно вернулась домой. Эти 3 месяца были не лучшими... Ну конечно, пролежать в больничной койке с гипсом почти по всему телу, да ещё и пол лета пропустить, естественно, "самые лучшие" месяцы моей жизни!
Егор сейчас на гастролях. Приедет через 3 дня. О моей выписке он ещё не знает. Это будет так сказать сюрприз.
Я быстро переоделась и решила поехать к Егору. Ну уборку сделаю, кушать наготовлю, вещи, если надо, постираю и все дела. Хотя мне нельзя сейчас напрягаться, но мне как-то всё равно.
Я переоделась в этоС собой я взяла и домашнюю одежду и на всякий случай пижамку, если задержусь до поздна, но не думаю, что у Егора настолько срачно...
Я вызвала такси и поехала по адресу, который Егор когда-то мне написал на листочке.
Ехала через пол города... Кошмар. Я не думала, что он так далеко от меня живёт.
Приехав, я пошла к вахтёрше за ключом.
-Здравствуйте, можно ключ от 79 квартиры?-попросила я.
-А Вы кто?-спросила женщина.
-Я? Я друг.
-Друг?
-Да.
-Знаем мы таких друзей. Обворуют, а потом фиг найдёшь вас!
-Если не верите, можете позвонить Егору и спросить, есть ли у него в друзьях Милена.
-Ну раз я могу позвонить, то позвоню.
Нет! Не делай этого, старая утка! Не звони! Весь сюрприз испортишь же!
-Ладно, тебе повезло, он недоступен. На,-женщина протянула мне ключи от квартиры и я, громко выдохнув, направилась к лифту.
Поднявшись на нужный этаж, я пошла к квартире.
Как только я открыла дверь в квартиру, в нос сразу ударил запах парфюма Егора.
Закрыв дверь я прошла в квартиру и сняла обувь.
Сразу переоделась в этоТэкс... Где у Егора тут пылесос? Ну или хотя бы швабра? Ну ладно, тряпку где взять?
Что, серьёзно? Нету? И чё мне делать? Так, ищем дальше!
После часа поисков пылесоса и швабры, я смогла найти только швабру. Ну ничего, и так уборку сделаю. Я быстро протёрла полы и пошла вытирать пыль со столов, картин, подоконников.
Уборку я делала под музыку.
Доделав уборку я решила Постирать все вещи Егора.
Грязных вещей оказалось не мало. Не зря я приехала через пол города.
Загрузив стиральную машинку, я решила перекусить, ибо мой желудок явно просит кушать.
Я нашла у Егора в ящике спагетти. Достав кастрюлю я начала варить спагетти.
Мой телефон начал звонить. Опа... Егор... Блин, как быть? А хотя, что это я? Всё равно последнюю неделю я уже просто лежала, без аппаратов.
-Алло,-улыбаясь ответила на звонок я.
-Привет, малыш. Как ты?
-Я хорошо. Вот лежу, жду, когда ты приедешь.
-Я завтра уже с тобой буду. Тебе ещё не сказали, когда выписывают?
-Пока нет,-врём дальше. Уже завтра?!
-Ну я думаю, тебя скоро выпишут.
-Я тоже так думаю,-ага, выписали.-Я скучаю.
-Я тоже скучаю. Ну ничего, мы скоро увидимся.
-Обязательно.
Мы ещё немного поболтали и я пошла кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distance|Egor KreeD
ФанфикРасстояние проверяет чувства и укрепляет связь с близкими, говорите? Ну-ну... Тогда наши чувства не совсем крепкие да и не совсем верные...