Глава: 3

750 49 1
                                    

-Уверен, на все 100% я хорошо запоминаю имена таких красоток,- гордо произнёс Тэхён подзывая к столу официантку.
-А как выглядит её лицо?- Юнги не может поверить, что это именно его подруга и есть. В Корее очень много Пак Сонхи, а его Пак Сонхи одна единственная. И сейчас наверное счастливо живёт со своими родителями и уже давно забыла про него. Такая как она никогда бы не смогла спокойно сидеть на уроках и молчать, она же жуткая болтушка и без движений не может. Поэтому эта новенькая наверняка не его Пак Сонха. Так что выкинув из головы эти мысли он принялся обедать.
***
Вернувшись с подработки Сонха сразу же повалилась на кровать и уже хотела закрыть глаза, как на её телефон пришло сообщение. Это могла быть либо учительница, или воспитательница с детского дома или даже хозяйка квартиры. Потому что больше Сонха никому не нужна.
Неизвестный: Привет, Сонха~
Внимательно всматриваясь в номер она перебирала в голове всё знакомые номера, но не один не совпадал. Кто тогда это может быть? Хотя ответить она ему может в интернет жизни, а вот в реальной если он решит поздороваться с ней скорее всего она убежит. Иногда ей тоже хочется просто поговорить с людьми и узнать о окружающих побольше. Может стоит наконец-то поменять своё мнение насчёт других людей? Не все же они одинаковы эгоистичны и жестоки.
Сонха: Кто это?
Неизвестный: Это твой одноклассник, Чонгук 😎 Я взял номер из журнала, надеюсь ты не злишься на меня?
Прочитав последнее сообщение она пыталась вспомнить, кто же это такой, но как назло не могла даже его голоса вспомнить. Хоть у неё было хорошо с памятью, но вот запоминать людей ей тяжело. Теперь этот Чонгук точно подойдёт к ней в школе, но игнорировать его нет смысла. Будет только хуже.
Сонха: Прости, но я не помню тебя.
Чонгук: Как??? Я же такой красавчик!
Сонха: Извини, но мне пора.
Чонгук: Куда?
На самом деле ей никуда не надо было. Но ощущение того, что она общается с парнем было слишком странно для неё. Она просто не понимает, как себя вести. Во многих дорамах, которых она смотрела парни обычно пишут девушкам, которые им понравились. Может она тоже ему понравилась?
Сонха: Прости.
Выйдя из сети Сонха убрала телефон и сходив в душ легла спать. В школе ей будет точно хуже, ведь её теперь ненавидят два человека. И это только она в школе была один раз. Если так пойдёт дальше ей станет не по себе и может случится нервный приступ, а это будет очень плохо.
***
Проснувшись пораньше парень специально хотел застать родителей утром перед работой. Всё же те мысли про Сонху терзали его. Хоть его родители и говорили, что с ней всё хорошо, но что-то было не так. Он это понял с первых слов.
-Как там Сонхи?- сев за стол сразу же спросил Юнги следя за мамой, которая во всю пыталась сделать себе укладку.
-Всё хорошо, вот вчера болтала с её родителями. Сонха делает большие успехи в школе и даже не вспоминает тебя. Так почему ты её не забудешь?-посмоирев в глаза сына спросила мама Юнги. В её голосе была какая-то неуверенность, но он как всегда не обратил на это внимания.
-Давай съездием к ним?- каждый день он задаёт этот вопрос и получает в ответ краткое:
-Нет, Юнги. Тебе пора в школу, не опоздай хоть сегодня. Твою учительницу раздражают твои опоздания.
-Я просто люблю поспать.
-А я люблю гордится своим сыном.
***
Зайдя в класс Сонхи поспешила сесть за парту, но путь ей перегородил Чонгук лукаво смотря на неё. Других девочек уже явно злило такое внимание парней на новенькую.
-Сегодня мы хоть сможем подольше поболтать?- с ухмылкой спросил Чон рассматривая девушку. Неуверенно кивнув она убрала его руку и села на место. Как только Сонха села на стул  над ней тут же появилась Хёрин.
-Я устраиваю вечеринку завтра вечером, ты же прийдёшь?- с натянутой улыбкой спросила Хёран заправив прядь за ухо. Хоть Сонха и не общается с людьми, но она прекрасно понимает с кем стоит общаться, а от кого надо держаться подальше. Именно Сонха с первого  взгляда Хёрин увидела в ней какую-то стерву. Она много смотрела дорам где такие девочки, как Хёрин унижали других. Хоть Сонха и не может говорить, но постоять за себя сможет. Отрицательно поматав головой Сонха уткнулась в учебник повторяя параграф.
-Ты что думаешь, что самая крутая? Если ты так вправду думаешь то пойми, что это не так,- хлопнув кулаком по парте Сонхи она гордо подняла голову и вышла из кабинета. Почему многие девочки такие злые?
****
Зайдя в туалет Сонха начала попровоть волосы, как её резко схватили за руку и потащили на улицу. Быстро передвигая ногами она внимательно смотрела под ноги, чтобы не упасть. Как только её завели за школу то резко отпустили и Сонха смогла увидеть того, кто тащил её. Это была Хёрин, но рядом с ней ещё стояли и другие девочки.
-С каких пор такие тупые, как ты ведут себя так?- делая шаг к Сонхи с ухмылкой спросила Хёрин. Сонха сжалась в стенку, как только увидела в руках других девочек муку и яйца. Неужели они сейчас хотят кинуть всё это в неё?
-Так ещё все парни смотрят на неё так,- открывая муку проговорила "подружка" Хёрин.
-Теперь на тебя никто не посмотрит!- после этих слов на Сонху посыпалась мука и с болью об тело ломались яйца. Из-за резких движений одноклассниц и их смехов с действиями у Сонхи началась истерика. Слёзы начали капать по щекам, а к горлу начал поступать комок. Перед глазами начали мелькать отрывки смерти родителей, а в ушах громко был смех одноклассниц. Не выдержав всего этого Сонха схватилась за уши и громко закричала. От такого крика Хёрин с подругами отбросили муку и яйца и побежали в школу, чтобы их не заметили. Упав на землю Сонха начала громко плакать стирая с глаз остатки муки и яиц.
-Кто это сделал?

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя