Глава: 20

576 36 2
                                    

Подняв глаза я встречаюсь с нежно коричневыми глазами Юнги.
-Почему ты вчера убежала?- его голос не был нервным или грубым, а был спокойным. Странно я думала, что он будет довольно злым.
-Я не хочу тебя видеть или слышать.
-Значит ты и не хочешь узнать почему я так разозлился из-за фото, почему переспал с Хёрин и почему сказал при Чимине плохое про тебя?
-Говори,- мне действительно интересно это узнать. Я не гордая поэтому мне ничего не стоит попросить этого.
-С самого детства мы с тобой дружим и не раз даже целовались, когда были маленькими просто так. Для тебя это были просто игры в мужа и жену, но для меня это было нечто большее. Ещё тогда я видел в тебе не только подругу, но и девочку от прикосновений которой бросает в жар. Но тогда я был маленьким и мне не обязательно было признаваться тебе в своих чувствах или ещё, что-нибудь говорить поэтому я просто с тобой дружил. Но когда я уехал, то с каждым годом понимал, что это чувство вот так просто не проходит. Я постоянно спрашивал у родителей про тебя и просил, чтобы мы приехали к тебе. Мне было бы достаточно, просто прикоснуться к тебе, чтобы почувствовать себя хорошо. Хёрин раньше была девушкой Чонгука, и сначала все считали их хорошей парой, но потом она при всех призналась мне в чувствах и разорвала с ним отношения. Естественно я не хотел с ней встречаться и даже общаться, в мыслях у меня была только ты. Поэтому как только я нашёл тебя и мы продолжили общения я жутко радовался и мои чувства только росли, как и ревность к Чимину. Но признаться я не мог потому что знал, что сейчас тебе не нужны отношения. Тебе нужно восстановится после смерти родителей и вернутся в свою привычную сферу жизни. Но появился Чимин и с каждым разом всё сильнее и сильнее заставлял меня ревновать, поэтому, когда я увидел фотографию тебя и Чимина я очень разозлился и накричал на тебя. Плохо отзываясь о тебе я не хотел сделать тебе больно, а только хотел, чтобы ты перестала общаться с Чимином поняв, что он тебе не пара. Но сделал только хуже. А Хёрин просто воспользовалась моим состоянием и я совершил ошибку. Тогда мне надо было просто остыть, а это был самый лучший способ сделать это. Поэтому прости меня за это всё, и я пойму если после этого ты не захочешь со мной общаться,- отпустив мою руку он грустно вздохнул всматриваясь в окно сзади меня. Теперь когда он всё это рассказал мне стало очень жалко его. Я не хотела, чтобы ему было больно. Если бы я знала о его чувствах раньше, может быть всё было по-другому.
-Юнги, давай пока останемся друзьями?- мне и самой трудно это говорить, но я не могу просто вот так быстро из друзей перейти в пару. Я не знаю, как мне понять, что я люблю его. Поэтому лучше будет так.
-Ты встречаешься с Чимином?
-Нет, просто я не могу понять свои чувства.
-Ты так же ответила и Чимину?
-С ним у меня точно ничего быть не может, просто я не хочу расстраивать его.
-Но тебе же придётся сказать ему.
-Сейчас я не могу сказать ему, что он мне не нравится.
****
-Ну что ты пойдёшь на вечеринку в пятницу?- Тэхён приобнял меня за плечи продолжая идти во двор школы. Я никогда не была на вечеринки, поэтому очень хочу сходить туда.
-А Юнги там будет?- если он пойдёт, то я тоже. Он точно не допустить того, чтобы я напилась.
-Конечно.
-Тогда я тоже приду.
-А ещё там будет твоя соперница Хёрин.
-Она мне не соперница.
-Ах, точно ты намного лучше её. Она слишком высокого мнения о себе.
-Тогда зачем позвал её?
-Вечеринка для всей школы.
****
Уже пятый час я сижу в комнате и пытаюсь выучить теоремы, но они никак не хотят запоминатся.
-Ну почему они не учатся?!- швырнув учебник в стенку во всё горло прокричала я пиная всё, что было на полу. Всё таки хорошо, что я теперь говорю и могу вот так кричать, когда меня раздражает.
-Не можешь выучить?- сонный Юнги прошёл в комнату и присев на кровать с приоткрытыми глазами начал рассматривать бардак. Он опять остался ночевать у меня. Но вот поспать я ему точно не дам сегодня.
-Ложись спать, время одиннадцать.
-Мне надо учить.
-Хорошо, план Б,- неожиданно подхватив мои ноги он быстро пошёл в зал где на диване уже лежала его подушка и одеяло. Взяв их он пошёл обратно в мою комнату продолжая нести меня на спине. Это было довольно забавно, как в детстве. Кинув меня на кровать он сам лёг рядом и накрыв меня одеялом прижал к себе.
-Теперь спи.
-А как ты понял, что любишь меня?

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя