Глава: 24

512 32 5
                                    

Слегка приподняв одеяло я взглянула на своё тело, слава богу я была одета в его длинную чёрную толстовку. С души как будто камень упал, и я поняла, что мы вместе просто спали. Самое главное, чтобы Юнги об этом не узнал. Даже не знаю, как сейчас назвать наши с ним отношения.. мы не встречаемся, но например если он будет с девушкой гулять я 100% буду очень сильно ревновать, а он будет ревновать меня. Но на его чувства я так и не ответила, а просто поцеловала заявив это ошибкой, а потом я спустилась вниз выпила виски и... ЧЁРТ Я НЕ ПОМНЮ НИЧЕГО ДАЛЬШЕ. Обычно тогда, когда люди ничего не помнят с прошедшей вечеринки всё заканчивается плачевно. Особенно если я окозалась в одной кроватки​ с Чимином, хотя он сильно обиделся на меня. Может мы переспали и я одела его толстовку, чтобы не спать голой? Чем дальше думаю тем хуже мысли. Неожиданно Чимин быстро снимает с себя одеяло и садится ставя на коврик ноги.
-Чимин~и ты же не обижаешься на меня?- обвив руками его талию я прислонилась лицом к его спине.
-Вчера был такой момент, когда ты мне всё высказала. Немного непонятно, но я понял твои слова,- немного усмехнувшись продолжил он. - Я конечно понимал, что пьяные люди глупости говорят, но ты наверное выиграла бы всех алкашей Сеула.
-Что я такое сказала?- мне уже стало настолько страшно, что я уже раз десять мысленно поклялась больше не пить никогда в своей жизни.
-Сначала ты вышла из кухни и пошла в центр комнаты где всё танцевали и расталкала всех крича, что ты королева тут, а Хёрин засранка в прямом смысле этого слова. Когда включили медленную музыку ты начала пытаться снять с себя платья и если бы не я, почти все классы увидели твоё тело. Когда я вытащил тебя на улицу и пытался хоть как-то привести тебя в чувства ты начала нести бред, что если ты не ответила на мои чувства мне может ответить на них любой другой мальчик и начала общаются со мной, как с женским полом обговаривая со мной последним тенденции моды и каких-то моделей. После чего ты резко начала плакать и рассказывать, что поцелуй с Юнги был божественным, но ты тупая и сказала, что это было ошибкой на что он обиделся. Ты села на колени и начала умолять меня поговорить с Юнги, а потом просто легла на землю и уснула,- я ожидала чего угодно, но что я буду такой странной и чокнутой, когда выпью...
-А потом ты просто отвёз меня к себе и я сама переоделась и легла спать?
-Неа, потом началось ещё интереснее. Ты на полпути домой проснулась и открыв крышу машины высунулась туда голову и начала, что-то кричать на непонятном языке, а на мою просьба сесть ты харкнула мне в волосы и сказала, что твоя слюна обладает волшебным способом делать волосы пушистее. Когда я остонавил машину у дома ты начала кричать на всю улицу, что я извращенец, который хочет изнасиловать тебя. Хорошо, что все соседи спали и тебя никто не услышали. Когда я завёл тебя домой тебе резко стало весело и ты сняв с себя платье начала бегать по всему дому в одном нижнем белье крича, что ты пупсик из рекламы памперсов. Через минут 30 ты споткнулась на лестнице и начала реветь, что тебе больно и просила подуть на ранку. Ну, а потом ты сказала, что хочешь спать и взяв мою толстовку одела на себя и уснула,- вот теперь если Юнги узнает мне точно будет капец. Но слава богу об этом знает только Чимин и я.
-Как тебе моё новоё белье?- я знаю, что это очень странный вопрос, но я всё хотела спросить это у кого-нибудь, но не знала как. А теперь раз Чимин видел его может ответить на этот вопрос.
-Мне нравится бордовые кружева, и наверное в книги рекордов Гиннеса меня должны записать, как самого сдержанного парня во всём мире.
***
Вернувшись домой я сразу же пошла в душ. От меня пахло, какой-то хренью.. Чимин сказал, что кого-то вырвало на меня и я плохо промыла голову. Если это действительно так я сбрею голову. И конечно же я очень рада, что Чимин не держит на меня обиду и теперь ищет себе девушку, которая будет чем-то похожа на меня. Только теперь осталось мне разобраться с Юнги.
Тэхён: Боже.. какой сейчас год?

Только после сообщения Тэхёна я вспомнила один момент. Как я ему рассказала, что выпила целую бутылку залпом и он решил выпить сразу три.

Сонха: Оно проснулось, как ощущения? 😂
Тэхён: Как будто в рот нассала куча кошек. Я больше не буду разговаривать с тобой, когда буду пьяным, а то выкинешь ещё какую-нибудь дерьмовую идею.
Сонха: А я себя хорошо чувствую ^^
Тэхён: Новичкам везёт.

Мне можно дать медаль за отличные умения и навыки во время пьяни. Раз сегодня выходной, а Юнги вчера не пил он должен быть, как всегда в парке и сидеть на лавочке у дерева сакуры. Это очень красивое место, и самое любимое место Юнги. Если его тяжело найти можно смело идти к дереву, он будет там. Досушив голову и одев платье с басоножками я выбежала из дома. По пути к нему я думала о том, что мне сказать Юнги? Может сказать, что его чувства взаимны и рассказать о том, что я испытываю от его прикосновений? Это будет очень мило и мы скорее всего после такого будем вместе. Будем ходить в кино, как все парочки и во время страшных моментов он будет держать меня за руку, а потом мы будем кушать мороженое и рассказывать о эмоциях от просмотра фильма. Но только вот все мои мечты разом разорвались, когда я увидела Хёрин и Юнги вместе державшихся за руки и целующихся. Он что показал ей своё любимое место? Раньше знала только я о нём, он сказал, что только те с кем ему комфортно знают об этом месте. Ему что комфортно с Хёрин?

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя