Глава: 19

598 35 0
                                    

-Так ты говоришь.
-Да пошёл ты!- стукнув кулаком Юнги по груди Сонха быстро пошла к зданию школы.
Pov: Сонха
Он совершенно изменился. Хоть внешне и не очень, но вот внутренне он очень сильно изменился. Зачем мне тогда мне такой друг? Теперь когда я говорю меня понимают много других людей и общаются со мной хорошо. За сегодня я много с кем разговаривала, и поняла что не все люди жестокие и наглые. Чонгук очень весёлый, как и Тэхён. Они меня даже позвали на вечеринку в пятницу. А Ына из "Б" класса очень добрая. Она рассказала мне про свой класс и про других учеников. Хоть я и учусь здесь долго, но не знала  так много о других учеников.
-Эй, может ты мне расскажешь почему слухи пускаешь?- Хёрин схватила меня за руку и не очень дружелюбно смотрела на меня. Наверное она думает, что я сейчас сильно испугаюсь и опущу взгляд в пол, как раньше. Но теперь всё будет по другому и она должна понять это.
-Тебе можно, а мне нет? В отличии от тебя я рассказала правду.
-Сама Сонха говорит, может это не ты? Где твой страх?
-А где твоя совесть?- вырвав свою руку я смотрела ей прямо в глаза. На самом деле только сейчас я могу полностью её рассмотреть, ведь из-за своего страха перед ней я боялась даже начать рассматривать её. На самом деле у неё самая обычная внешность корейской девушки, которая ухаживает за собой. Чёрные волосы, карие глаза и слегка пухлые губы с обычным носом.
-Ты хоть знаешь, что если я захочу то смогу опять тебе лицо разбить? Только на этот раз будет намного больнее,- проведя по моей щеке пальцем с усмешхой проговорила Хёрин и опустив взгляд на мои ноги продолжила унижать меня. -Как я вижу у тебя даже денег нет на нормальную обувь.
-Зато мозги есть, что мне поможет в будущем купить нормальную обувь.
-Ты говоришь, что я тупая?- её улыбка сразу пропала с лица и щёки приобрели слегка красный оттенок от злости. Кажется у меня получилось разозлить саму королеву школы.
-Оценки сами говорят за себя.
-Может ты и умнее меня, но вот я сильнее.
-Ты права, это поможет тебе бить слабых и отнимать у них деньги в будущем.
-А в будущем я стану моделью и выйду замуж за богатого и красивого, а ты так и будешь простой Сонхой над которой все издеваются.
-Я могу сделать так, чтобы над тобой издевались, но я не хочу спускаться до твоего уровня отсталости.
-Ты меня уже так раздрожаешь, что я могу неудержаться и влепить тебе такую пощёчину, что у тебя щека месяц опухшей будет.
-Потом у тебя она такая будет,- неожиданно рядом со мной встал Юнги сверля взглядом Хёрин. При виде Юнги она сразу сделала милое личико и закрутив локон на палец начала бубнить, что-то милым голосом:
-Юнги~я она меня хотела ударить и назвала глупой.
-Я вас оставлю, можете заниматься своими делами,- не выдержав стоять рядом с "другом" и этой злой особой я развернулась и громко хлопнув дверью покинула кабинет. Мне противно даже стоять рядом с ним, а разговаривать так даже до тошноты.
****
До дома меня проводил Чимин и чмокнув в щёчку быстро пошёл домой. Он очень милый, но встречаться с ним я не хочу. Я чувствую к нему только дружескую симпатию и больше ничего. Переодевшись я разогрела себе обед и принялась есть. Скоро уже начнутся экзамены, а в математике будут сложные задания. Хоть я её и понимаю, но для класса "А" высокий уровень сложности. Я только потянулась к телефону, чтобы посмотреть фотографии в Instagram, как тут же пришло сообщение от Юнги:
Юнги: Почему ты ушла? Я вообще-то хотел заступится за тебя.
Юнги: Если я с ней переспал не значит, что она мне нравится.
Юнги: Мне нравится другая девушка.
Юнги: Ну ответь.
Юнги: Завтра в школе я поговорю с тобой!
Любопытство конечно жутко хотело узнать, кто ему нравится, но я не могу вот так его простить. Он слишком много говорил про меня гадостей. Чтобы простить его нужны особые причины и желание, а его у меня нет. Мне конечно хочется вернуть нашу крепкую дружбу, как в детстве, но проблема в том что мы уже давно не дети.
****
Я опоздала в школу уже на 10 минут. Будильник не зазвенел и я проспала. Быстро поднимаясь по лестнице я уже видела кабинет корейского языка, как меня хватают за запястью и грубо прижимают к стенке. Подняв глаза я встречаюсь с нежно коричневыми глазами Юнги.

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя