-Ты сейчас серьёзно?- парень внимательно уставился на девушку ожидая её ответа. У него конечно была где-то мысль, что она просто не может говорить, но она сразу отпала. Ведь если бы она была глухонемая она и не слышала ничего, а она слышит. Поэтому мысль отпала, но теперь оказывается, что это правда. Кивнув девушка убрала телефон смотря в глаза Чимина. Теперь она будет надеяться, что он станет её другом. Ей надо только дождаться его ответа.
-Тогда почему ты не говоришь?- вздохнув девушка опять достала смартфон и начала печатать сообщение. Рассказать надо много поэтому Чимину прийдётся надолго остаться тут.
***
Выйдя из туалета к Юнги сразу подбежала Хёран с пакетом сладостей для своего возлюбленного. Ей давно нравится Юнги и она не раз ему об этом говорила, только вот парень "мягко" отшивал её.
-Ты сегодня не обедал и я решила тебе купить немного еды,- с улыбкой проговорила Хёран протягивая ему красивый пакет.
-Я не хочу есть,- парень уже начинал уходить, как Хёран схватила его за рукав рубашки и ели сдерживая слёзы сквозь зубы прошипела:
-Мин Юнги если ты не любишь меня просто прими это! Почему я просто не могу сделать приятное для человека, которого люблю?
-Запомни Хёран, я не тот человек который должен нравится тебе.
-Тебе же нравится кто-то, да?
-Если ты сейчас не отпустишь мою рубашку мне придётся тебя толкнуть,- парень бы уже давно накричал и отталкнул девушку, но дружба с её братом не позволяет этому сделать.
-Я самая красивая и умная тут, лучше меня больше нет,- гордо произнесла девушка отпустив парня. По её мнению если девушка красивая и умная то с ней многие хотят встречаться, но как же она ошибается.
-Ты не самая, самая.
***
-Тогда завтра сходим в кино?- завязывая шарф с улыбкой спросил Чимин рассматривая радостную девушку. Теперь Сонха его подруга и мысль о том что он единственный, кто столько много знает про неё льстила ему. Больше он не позволит кому-нибудь обижать Сонху и делать ей больно. Кивнув девушка застегнула куртку парня и мило улыбнувшись ждала его ухода.
-Ты до жути милая, знаешь это?- серьёзно посмотрев на девушку спросил парень. Ему понравилась Сонха с первой встречи, но теперь когда он всё знает то понимает, что отношения с ней будут сложными.Весь месяц пролетел незаметно. Чимин был постоянно с Сонхой и почти не давал ей свободного времени. Он не хотел, чтобы она чувствовала себя одинокой и никому не нужной. Блогодоря тому что Чимин был всегда рядом завистницы не могли издеваться над Сонхой и просто все уроки пожирали её своими взглядами. Как ни странно но за этот месяц Юнги так и не разу не посмотрел на лицо Сонхи, всё что он видел это только её затылок. Хоть Тэхён с Чонгуком вечно говорили Юнги о её прекрасном лице, интереса к её персоне не было. Его волновала только его Сонхи, которая как он думал жила спокойной жизнью.
-Мне очень нравится проводить с тобой время, хоть ты и молчишь, но у меня ощущение, что ты самый лучший собеседник в мире. Ты так радуешься, когда мы ходим в кино и покупаем большой карамельный поп-корм, что я просто не могу сдержать улыбку. Поэтому оставшийся месяц мне будет не хватать твоей улыбки и радостного взгляда. Надеюсь, что когда я приеду обратно с тобой будет всё хорошо,- но как говорится каждой сказки приходит конец. Настроение Сонхи сразу упало и перестав пить молоко она грустно посмотрела на Чимина. Ей было страшно, что та ситуация с Хёрин опять повторится, но только в этот раз ей никто не поможет. Чимину надо уехать на месяц в Америку с отцом по делам компании. Его отец решил с самого детства учить Чимину делам компании.
-Хочешь я попрошу кого-нибудь присмотреть за тобой?- увидев страх подруги спросил Чимин накрыв свою ладонь её. Отрицательно потомав головой Сонха допила молока и встав со ступенек пошла к мусорке. Общаться с Чимин этот вечер ей не очень хотелось, она не хотела ещё больше привязываться к нему, а потом скучать ещё сильнее по Паку.
-Йа, Пак Сонха!- схватив девушку за руку нервно воскликнул Чимин. Его жутко раздражало когда она вот так просто ухадила от беседы с ним. Сейчас он хочет провести оставшийся день с ней, но видимо она не хочет.
-Если тебя буду обижать, просто напиши мне, хорошо?- отпустив руку подруги нежно спросил Чимин, чтобы не спугнуть её. Сонха была трусишкой и начинала плакать даже, когда на неё просто повышают тон.
****
Минни: Я уже в самолёте 😊
Сонха: Я в магазине, захотелось поесть рамён
Минни: Ты осторожнее ходи по магазинам, уже поздно и темно
Сонха: Удачи, долететь 😘
Зайдя в магазин Сонха быстро подошла к полкам с рамёном и начала искать со вкусом сыра. Но как назло он лежал на самой верхней полке и хоть рост у девушки был не маленьким 167 см она всё равно не могла дотянутся.
-Держи,- бледная рука парня протянула девушке упаковку рамёна. Подняв взгляд на парня она встретилась лицом к лицу со своим старым другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...