-Кто это сделал?- на плечо Сонхи легла тёплая рука Чимина, который вскоре присел рядом с ней. Но в ответ Сонха лишь всхлипывала и пыталась стереть с глаз муку, из-за неё она ничего не видела.
-Пошли я помогу тебе,- взяв холодную руку Сонхи парень приподнял её за плечи и начал вести в туалет, чтобы помочь девушке умыться. Хоть он был и зол на неё за её равнодушие и игнорирование в её сторону его всё равно тянуло к ней. И сейчас видя её в таком виде ему было больно за неё.
-Это же Хёрин тебя так?-в ответ девушка только кивнула начиная успокаиватся. Тёплая рука, что так нежно держала её действовало на неё как успокоительное. Сразу же она вспоминала дни, когда Юнги трепетно держал её руку и рассказывал о том что когда они выростут то она станет его женой. Но это были лишь детские мечты и они ничего не значили. Включив тёплую воду Чимин аккуратно начал смывать с девушки муку.
-Эта Хёрин вообще страх потеряла. Зачем такое вытворять с новенькой?- бубнил Чимин ожидая хоть сейчас ответа. Его удевляла, что девушка даже в такой ситуации молчит. Он конечно знает, что изгои редко возмущаются, но они хоть что-то говорят. Смыв с её глаз муку он аккуратно провёл большим пальцем по её щеке всматриваясь в её большие глаза.
-Ты такая необыкновенная, но почему молчишь?- в этот момент что-то кольнуло в сердце Сонхи. Что это? Может она влюбилась в него? Но нет.. это всего лишь чувство привязанности. У неё внутри зародилось чувство доверия к Чимину и уверенность.
-Ты далеко живёшь?- протянув девушки полотенце спросил Чимин. Отрицательно помохав головой Сонха вытерла с лица капли воды и уставилась на парня.
-Давай я тебя провожу?- Чимину очень хотелось ещё больше провести времени с девушкой и смотреть в её красивые глаза напоминающие шоколадный маффин, который ему так нравился. Улыбнувшись Сонха кивнула и взяв руку парня уверенно пошла к себе домой. Ей хотелось ещё и ещё ощущать тепло от его руки и вспоминать своего друга. Хоть она и держит на него обиду, но он ей так же дорог. Чимин лишь улыбнулся на этот милый жест девушки и рассматривая её продолжал идти.
***
-У тебя так уютно,- зайдя в квартиру и осматривая всё проговорил Чимин обходя комнаты. Забежав в свою комнату она быстро взяла чистые вещи и побежала в душ оставляя его исследовать квартиру. Её сердце так приятно грелось от чувства, что теперь она не одна, а рядом с ней находится человек, который скорее всего может заменить ей её старого друга. Он уж точно не поступит с ней так подло как Юнги.
***
Выйдя из душа уже в чистой одежде Сонха увидела Чимина, который внимательно рассматривал фотографию на которой была изображена Сонха со своими родителями.
-Такое ощущение, что я его уже видел,- задумчиво произнёс Чимин даже не моргая. Подойдя к Чимину взади Сонха мотнула головой в сторону кухни и пошла туда. Поняв её знак Чимин поставил фоторамку на место и пошёл за девушкой.
-Ты живёшь без родителей?- кивнув головой Сонха налила своему новому другу чашку кофе и села рядом с ним.
-Твоя квартира не похожа на квартиру дочки богатых родителей. Значит они у тебя не богатые?- опять кивнув Сонха принилась пить свой чай рассматривая парня.
-Я бы тоже хотел жить один. Это наверное так весело, что хочешь то и делаешь. Мой папа меня всегда контролирует, а мама то и дело ищет для меня девушку. Вот если бы я родился не в богатой семье мне было бы намного лучше,- вздохнув произнёс Чимин переведя взгляд на Сонху.
-Я так хочу услышать твой голос и смех. Но вместо этого вижу только твои грустные глаза, и мне тоже становится грустно. Но даже если я хочу обидется на тебя у меня не получается, я просто не понимаю почему со мной ты не хочешь говорить? Даже с Чонгуком ты переписываешься,- Чимин внимательно посмотрел на Сонху, которая задумалась над его словами. Если её отправили в Сеул жить новой жизнью и заводить друзей, она и должна это делать. Достав смартфон она быстро напечатала на нём сообщение и показала его парню. Дочитав последнюю строчку парень с шоком уставился на девушку. В сообщении было написано - "Я не могу говорить, но если бы смогла ответила тебе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...