Открыв папку он увидел на первой странице фотографию своей подруги. Вся информация начиная от её возраста и до её местонахождения находилась в этой папке.
-Всё это время они обманывали меня и скрывали насколько плохо живётся Сонхи,- закрыв папку пробубнил себе под нос Юнги и достав телефон написал сообщение своему отцу:
Юнги: Вы где?
Папа: Нас пригласили провести эти выходные на острове Чеджу, поэтому отдохни без нас.
Юнги: Хорошо
Парень решил, что разборки по телефону это не самое лучшее поэтому просто поставил папку на место и взяв деньги пошёл в магазин за продуктами. Раз родители уехали то еда сама себя не приготовит. Но как только Юнги вышел из дома то сразу увидел девушку, которая хромая плелась по дороге прикрывая руками лицо.
-Сонха!- Юнги быстро подбежал к девушки и схватив её за плечо резко развернул к себе. Лицо девушки было всё в ссадинах и синяках, а нос опух и немного засохшей крови до сих пор осталась на лице. От такого вида у Юнги сразу начали лезть в голову плохие мысли, что девушку могли изнасиловать или ещё что-нибудь похуже. Вздохнув она ели сдерживалась, чтобы не заплакать, но как только Юнги провёл пальцем по её щеке на которых были ссадины то боль стала ещё больше и сдерживать слёзы она больше не могла. Громко всхлипнув она прямо на дороге начала реветь.
-Эй, прекрати! Люди подумают, что я тебя избил,- хватая Сонху за руку и оглядываясь парень быстро повёл её к себе домой. Как только он взял её за руку по телу Сонхи прошлась та приятная дрожь, которую она ощущала при прикосновений к своему старому другу. Одноклассник затолкал её в ванную и впихнув ей свою футболку закрыл дверь.
-Помойся и успокойся, а я приготовила какао,- прокричал Юнги отходя от двери. Ему было больно смотреть на свою подругу с таким лицом. Только недавно он мог видить её милое личико, а теперь его нет. Он готов найти того, кто это сделал и сделать с ним тоже самое. Сняв с себя школьную форму Сонха взглянула на себя в зеркало и от увиденного по щеке начали опять скатываться слёзы. Всё тело было в синяках, нос опух и лицо было красноватом. Из коленок до сих пор шла кровь. Включив прохладную воду она залезла в ванную и обняв свои ноги тихо заплакала. Ей было больно ни только из-за физической боли, но и морально ей было больно. Обида, что она не может защитить себя поглощала её. А какой смысл тогда продолжать жить если не ценишь свою жизнь? Все люди которые становятся близки покидают оставляя в сердце шрамы.
***
Одев синюю футболку парня, которая доходила почти до колен Сонха вышла из ванны держа в руках свою школьную форму, которая была не в лучшем качестве.
-Зачем ты её тащишь? Брось в стирку!- выглянув из кухни выкрикнул Юнги и вернулся к приготовлению какао. Положив вещи в стиральную машину Сонха присела на мягкий стул у окна и начала наблюдать за парнем. Хоть Сонха и была трусихой, но она доверяла людям. Поэтому никогда не боялась ходить или приглашать кого-то в гости. Только сейчас она начала понимать, что не помнит или не знает имени своего одноклассника. Если бы она могла говорить она бы отблагодарила его, но всё что она сейчас может просто греться у него дома.
-Это тебя кто так?- поставив большую кружку с какао перед Сонхой поинтересовался Юнги. Он прямо сейчас готов сорваться с места и набить морду этому негодяю. Посмотрев по сторонам Сонха заметила на комоде фотографию на которой был класс Юнги на которой была и Хёрин. Указав на неё пальцем Сонха отпила немного вкусного какао. Из-за разбитой губы ей было больно пить и облизнув верхнюю губу она перевела взгляд на Юнги и заметила, как с его доброго вырождения лица оно сменилось уже на какое-то нервное. Неужели это он так зол на то что Хёрин сотворила с Сонхой такое? Резко встав со стула Мин ушёл в другую комнату, а после вернулся держа в руках небольшую аптечку.
-Я обработаю тебе раны, а с Хёрин я поговорю,- приклеивая лейкопластырь на аккуратный носик Сонхи прошептал Юнги. Ей было до жути приятна такая забота со стороны одноклассника. Так странно, что он так и не спросил почему она не говорит и не начал рассхваливать её красоту, хотя сейчас она на неё вообще не похожа. От действий Юнги она начала вспоминать весёлые моменты со своим старым другом. Он тоже постоянно обрабатывал её раны. Когда она упала с веловисепеда и разбила коленку он так волновался, что позвонил в скорую помощь. Тогда никто не мог подумать, что им придётся вот так вот покинуть друг друга.
***
-Останешься у меня, а то уже поздно,- кидая на большой диван подушки сонно пробубнил Юнги. После того как он обработал раны Сонхи они решили посмотреть аниме, а так и не заметили, как время подошло к 23:54 что означало, что надо спать.
-Я буду спать на диване, а ты спи на моей кровати,- Юнги открыл дверь в спальню и зашёл туда первым, а сразу за ним зашла Сонха. Комната было в кофейных тонах и посередине стояла большая мягкая кровать с множества подушек. У Сонхи уже слепались глаза и не дождавшись пока Юнги растелит кровать она повалилась на неё и закрыв глаза мгновенно уснула.
-Какая была в детстве, такая и осталась,- пробубнил себе под нос Юнги укрывая девушку тёплым одеялом. Хоть он и не услышал так за весь день её голоса по которому он жутко скучает, но одно только её присутствие очень радаволо его. Выйдя из спальни Мин сел на диван и уже хотел лечь спать, как телефон Сонхи на столике завибрировал. Наверное если бы Юнги не был старым другом Сонхи он бы даже не подумал влезать в её телефон и читать сообщения, но раз он был её другом тогда можно.
Чимин: Ну как ты? Мы сегодня гуляли по Лос-Анджелесу я купил тебе подарочек 😚
Уставившись в сообщение до Юнги начало доходить, что его друг теперь тоже претендует на роль друга Сонхи. И судя по всему он уже занял его место.
Сонха: Ты мне больше не друг 😑
Конечно же парню не понравилось, что его подругу может отнять другой. Хоть Сонха явно обидется на Юнги и последствия будут плохими, но Юнги не Юнги если не сделает гадость.
Чимин: Сонха.. что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...