Глава: 6

715 43 1
                                    

Подняв взгляд на парня она встретилась лицом к лицу со своим старым другом. Юнги внимательно осматривал черты лица девушки удивляясь порозительным сходством с Сонхой. Улыбнувшись Сонха взяла из рук парня рамён и поскорее пошла на кассу. Юнги так и стоял на месте с огромным желанием узнать имя этой девушки. Она до жути похожа на его Сонху. Те большие глаза и милая родинка на носу напоминали ему свою подругу. В то время, как Юнги не мог поверить своим глазам, Сонха же в это время оплатила свой рамён и думала только о том как хочет скорее увидеть Чимина.
***
-Передавайте листы на задние парты,- произнёс учитель положив на парты листы с заданиями. С первой парты тесты передавались и вот дошли и до Сонхи, взяв один тест она развернулась к задней парте и увидела того парня, который помог ей достать рамён.
-Так ты Сонха?-  рассматривая лицо девушки спросил Юнги. Теперь ему ещё больше кажется, что это именно его подруга. Только вот зачем его родителям врать, что она так и живёт в том городе. Кивнув Сонха положила тест ему на парту и повернулась к себе. Заметив как Юнги рассматривал Сохи, Хёрин сжала от злости карандаш и уже придумала план, как на этот раз изуродовать одноклассницу. Ей уже надоела она. Только месяц в школе, а половина парней сохнет по ней. Так ещё и Чимин стал её другом, а Чонгук с Тэхёном вечно говорят про неё.
-Ну и как тебе она?- Чонгук тоже заметил, как Юнги смотрел на девушку и уже начал радоваться, что был прав насчёт её красоты.
-Она мне кое кого напоминает,- из-за мыслей, что это его подруга он не мог сосредоточиться на тесте. Ему опять хотелось смотреть в её глаза и прикоснуться к её нежной коже.
****
-Сонха, собери у всех тесты пожалуйста и отнеси потом в учительскую,- выходя из класса проговорил учитель взглянув на Сонху. Кивнув Сонха встала со стула и собрав с парт тесты  подошла к последней где всё мучался с тестом Юнги. Вздохнув Сонха указала пальцем на ответ.
-Спасибо, а то я никак не могу сосредоточится,- подняв глаза на девушку он опять встретился с её глазами. В голове сразу вспылили воспоминания о их прогулках и совместного похода в кино.
-Кстати ты же дружишь с Чимином?- вспомнив, что последний месяц Чимин часто говорил, что уходит со своей подругой решил спросить Юнги. Опять кивнув Сонха взяла тест и пошла в учительскую. Она не могла понять почему после месяца её одноклассник вдруг решил с ней начать разговаривать. Его бледная кожа и тёмные глаза напоминали ей Юнги. Занеся тесты в учительскую Сонха направилась на улицу и уже мечтала поскорее прийти домой и начать смотреть дораму,которую недавно начала смотреть с Чимином.
-Ну вот теперь тебя никто защищать не сможет,- Хёрин встала напротив Сонхи сложив руки на груди и с ухмылкой смотрев на неё. Оглядевшись Сонха увидела ещё несколько девочек из других классов. Почему всегда именно она попадает в такие передряги? Ей просто хочется спокойно жить, как и все другие, но неприятность так и преследует её.
-Тебе наверное никто не говорил, но Юнги мой парень. Я не хочу, чтобы такие как ты ошивались рядом с ним и строили ему глазки. Тебе мало Чимина? К тебе даже Тэхён и Чонгук клеются, но нет же тебе нужен именно Мин Юнги! Раз уж ты не можешь отстать от них, я сделаю так, что они даже не посмотрят на тебя Пак Сонха,- одна из подстилок Хёрин протянула ей деревянную палку, которой уже через секунду Хёрин врезала по лицу Сонхи. Жестокость и безжалостность - всё это смешалось на первый взгляд в безобидной Хёрин. Если бы её брат сейчас увидел это, она бы точно перестала быть его любимой, маленькой сестрёнкой. От такого сильного удара Сонха упала на асфальт раздирая коленки до крови. Из носа уже шла кровь и острая боль была по всему телу. Слёзы заполняли глаза и не давали видить.
-Если ты ещё раз подойдёшь к Юнги, ты не сможешь встать с кровати месяц,- кинув палку на которой была кровь Сонхи на землю, Хёран быстро ушла с подружками. Поднявшись на ноги Сонха опёрлась о стену школы и начала пытаться остановить кровь, но ничего не выходило.
-На твоём месте я бы держалась от них подальше,- протягивая Сонхе бутылку с холодной водой тихо прошептала Ынри. Ынри учится в "Б" классе и была там старостой. Увидев из окна, как Хёрин ударила Сонху она сразу же выбежала на улицу. Ынри было безразницы на Сонху, но совесть одержала вверх. Взяв бутылку Сонха приложила её к носу и начала ждать, когда кровь остановиться. Она была сейчас расстроена. Ей так и хотелось прямо тут разреветься и умереть. Все те чувства от которых она пыталась уйти ещё с детского дома снова вернулись к ней.
***
-Я дома!- сняв кроссовки крикнул Юнги и не услышав ответа он начал действовать. Забежав в кабинет отца он быстро начал перебирать все документы в шкафу ищя нужную ему папку. Найдя папку на которой было аккуратно написано « Пак СонХа» он понял, что его страшные ожидания сбылись. Его родители врали ему всё это время. Открыв папку он увидел на первой странице фотографию своей подруги.

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя