Глава: 18

525 38 0
                                    

-И почему ты всё время молчала?- идя рядом с Сонхой спрашивал Чон. Злоба к ней сразу пропала и появилось, какое-то приятное чувство, что они наконец-то говорят вот так свободно.
-Это долгая история, но я расскажу её тебе как-нибудь.
-Ты говоришь, что Юнги с Хёрин занимались сексом прямо в кабинете?
-Именно.
-И что ты собираешься делать?
-Мне было больно, когда слухи про мне ходили по школе из-за Хёрин, теперь моя очередь делать ей больно.
-Ты сама становишься, как она.
-Она должна получить по заслугам.
-Тогда чем ты будешь лучше чем она?- этот вопрос действительно заставил задуматься Сонху. Ведь действительно она хочет поступить точно так же как и поступала Хёрин. Чем тогда она будет лучше её?
-Но я уже пустила слух.
****
-Хочешь молоко?- протянув девушке бутылочку Чимин ткнул в неё трубочку. Хоть и прошли уже четыре урока, но Юнги даже не посмотрел в сторону Сонхи. Это расстраивает её даже если она обиделась на него то всё равно хочет знать, что нужна ему.
-Мне так одиноко,- положив голову на ноги парня, Сонха прикрыла глаза и начала размышлять. Почему Юнги вот так просто перестал с ней общаться? Она же даже не согласилась на отношения с Чимином, а он сразу вот так накричал и переспал с Хёрин.
****
-Ты забыл у меня вчера свои наушники,- протягивая Мину аккуратно собранные наушники мило проговорила Хёрин улыбнувшись. Её мечта наконец-то сбылась, и сам Мин Юнги переспал с ней. Теперь самое главное не упустить его.
-Спасибо,- не поднимая взгляда буркнул Юнги и продолжил смотреть в окно.
-Только не говори, что вчера была минутная слабость и теперь ты жалеешь!
-Ты сама это поняла.
-А ты знаешь, что теперь про это знает вся школа? Хочешь чтобы тебя включили в ряды бабников?- сложив руки на груди Хёрин серьёзно смотрела на Юнги. Больше всего на свете он не хотел, чтобы люди думали о том, что он меняет девушек, как перчатки.
-Ты разболтала?
-Твоя подруга, Сонха.
-Она не говорит.
-Говорит, мне рассказала Риха, что слышала, как она рассказала это Тэхёну и Чонгуку.
-Хёрин хватит врать,- не выдержав Юнги встал со стула и быстро пошёл во двор школы. Из окна он наблюдал на Сонху, которая лежала на ногах Чимина, а тот ей рассказывал, что-то и пил молоко. Какие глупости говорит Хёрин. Вот сейчас он точно понял, что она завралась и может та фотография ничего не значила, как её представила Хёрин.
****
-Как мило вы тут беседуете, прямо парочка. Ничего страшного, что на вас смотрит вся школа и теперь будут ходить слухи, что вы вместе?- открыв глаза Сонха увидела худащявые ноги и подняв голову встретилась с лицом Юнги. Только вспомнила его и он сразу пришёл.
-И чего страшного? Слухи - это просто выдумка переданная от одного человека к другому. Но вот ты Юнги, как и все всегда веришь им и начинаешь осуждать людей, а если про тебя ходят слухи ты злишься,- Чимин серьёзно смотрел на бывшего друга и даже не моргал. Кто бы мог подумать, что они поругаются из-за девушки, которая изначально даже не говорила.
-Зачем тебе Сонха? Я просто этого не могу понять. Ты не заводишь таких девушек, как она. Тебя привлекают смелые и разговорчивые, сексуальные брюнетки. Она не по одному из этих признаков не подходит. Она даже слова сказать не может!- от злости лицо Мина приобрело красный оттенок. Конечно же он этими словами совсем не хочет обижать Сонху и делать ей больно, он просто хочет, чтобы она перестала общаться с Чимином. Но такой уж Юнги.. он не любит показывать свои эмоции. Точнее он даже не может их нормально показать, становится ему неуютно и хочется проволится сквозь землю. Но эти слова сильно задели Сонху, вся это боль снова к ней вернулась. Но теперь она не хочет плакать, а хочет высказать всё ему. Поднявшись со скамейки Сонха подошла впритык к Юнги и смотря ему в глаза начала говорить:
-Почему ты так считаешь? Не ты ли должен наоборот делать мне комплименты? Ты мой друг и должен радоваться за меня и помогать с моими проблемами. Между прочим в том, что я не могла говорить есть и твоя вина. Но ты вместо того, чтобы пытаться помочь мне и больше проводить со мной времени даже, когда приехал Чимин.. ты стал жутко грубым и злым. Я никогда не видеда тебя таким. Ты же милый и добрый Юнги, а теперь ты говоришь про меня плохо и занимаешься непристойными вещами с Хёрин!- всё это она проговорила на одном дыхании и очень быстро. Она была очень злой ведь он так поступил с ней. Но вот она его заставила не сожалеть, а быть более в шоковом состоянии. Ведь он не как не мог представить, что она заговорит в такой ситуации.
-Так ты говоришь.

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя