Глава: 32

720 47 25
                                    

-Ты совсем из ума выжил?- оттолкнув Юнги от себя я отошла на два шага от него. Сначала обзывает меня шлюхой, а потом лезет целоваться.
-Почему ты так себя ведёшь?- лицо Юнги было таким недовольным будто я у него шоколадку отняла. Хотя это я должна сейчас всё рвать и метать, он считает, что после того, что он сказал может рассчитывать на поцелуй?
-Это ты почему себя так ведёшь? Бросил меня и улетел в свой Китай, при этом рассказав мне не очень хорошую правду, после которой у меня началась депрессия. Я просто не могла думать не о чём кроме тебя, мне так хотелось забыть тебя, и понять, что ты мудак, но у меня в голове это никак не хотелось принимать. И знаешь, как я вышла из депрессии? Я переспала с Тэхёном, и поняла, что ты полный козлина. Из-за тебя я превратилась в суку! Мой образ жизни, алкоголь, друзья и учёба. Странное сочетание, но оно именно такое. И знаешь, что? Когда ты мне написал я очень обрадовалась, и думала, что ты одумался и хочешь продолжить отношения и я на это правда надеялась, но как только ты открыл рот все мои желания испортились. Ты стал только хуже! Думаешь девушка, которая не может тебя забыть уже два года ждёт услышать от тебя "Шлюха" и получить поцелуй?- я это так быстро проговорила, что в горле пересохло и воздуха стало не хватать. Вот, что получает если долго сдерживать свои чувства, и не показывать их никому. Получается взрыв слов, которые могут сделать только хуже.
-Я знал, что ты переспала с Тэхёном, поэтому и назвал тебя шлюхой. Считаешь, что это выход из проблемы?
-То есть послать девушку, которая тебя любит это выход?- у него явно изменился характер, а именно в ужасную сторону. Милый мальчик, который не мог поцеловать и в щёчку, сейчас творит подобные вещи.
-Если бы ты меня любила вот так просто не забыла,- фыркнув Юнги снова подошёл ко мне одной рукой сжимая запястья, а другой надавливая на подбородок.- Мне не нравится твоё поведение, я уже не маленький мальчик, а взрослый парень у которого нет времени на глупые ссоры на улице при людях, поэтому если хочешь поскандалить поехали ко мне,- прямо в губы прошептал Юнги после чего отпустил меня доставая из кармана ключи, и наводя их на чёрную машину.
-Хочешь проверить мои навыки в постели?- не знаю почему, но меня тянет к нему домой. Может это просто чувство привязанности опять проснулась? Хотя можно уже самой себе признаться, что я просто его люблю и не хочу снова его отпускать. Мне нравится быть с ним, сейчас и вот так даже кричать.
-Хорошо,- пройдя за ним к машине я села на переднее сиденье рядом с водительским откидывая голову назад. Не знаю, что именно случится у него дома, но я согласна на всё. Я уже не та наивная девочка, но рядом с ним я чувствую себя малолеткой.
-Ты изменилась, стала совершенно другой,- сново переведя на меня взгляд и вставив ключи, он быстро завёл машину нажимая на газ. -Ты тоже.
-Мне нравится, какой ты стала. Раньше, когда я смотрел на тебя мои мысли были о том, какая ты милая и мне хотелось защищать тебя, и оберегать. Но теперь, когда я смотрю на тебя мне хочется тебя взять.. грубо, на кухне, в спальне, в туалете клуба и вообще везде. Твой характер стал таким стервозным, постоянные твои огрызания только больше возбуждают меня. Но везде есть своё "но".
-Я не буду спать с тобой Мин Юнги, это и есть то самое "но".
-Оно заключается в другом, это конечно не сильно мне мешает, но всё равно не позволит сделать всего.
-Не томи,- он стал серьёзным. Это немного выбешивает, но признаюсь это выглядит сексуально. Хотя с каких пор мои мысли стали такие?
-Мы приехали,- остановив машину у незнакомого мне дома, Мин вылез из машины открывая мне дверь. Дом был в одном из хорошо обеспеченных районов, и был выполнен со вкусом. Красивые ворота, и крыльцо с милым горшком рядом с дверью.
-Ты вернулся в Корею и купил себе дом?- ожидая момента, когда Юнги откроет дверь я продолжала разглядывать зелёный газон, и красивые ступеньки.
-Я вернулся сюда уже навсегда, в Китай буду летать только по-делам.
-Какие мы деловые,- проходя в дом и осматривая белые стены, и чёрные полы я заметила, что нигде не было не фотографий, и даже в прихожей стояло только две пары обуви и весело только одно пальто. Больше похоже, что в этом доме Мин бывает очень редко.
-В Китае мой папа добился многого, теперь у нас одна из крупных компаний в Китае. Именно поэтому мне тогда пришлось уехать вместе с ними, я не хотел, но знал, что выбора нет,- открывая дверь в комнату с большой кроватью, и компьютерным столом Мин плюхнулись на кровать похлопав рядом с собой.
-Но ты же всё равно бросил меня,- кровать была очень мягкой, и появилось желание подольше тут подольше.
-Я наврал.
-Что?
-Я правда тебя любил, и люблю. Тогда я не хотел, чтобы ты скучала по мне, проще было остаться в твоих глазах козлом чем милым парнем,- тяжело вздохнув он медленно накрыл мою ладонь своею поворачивая лицо к моему.
-И что? Разве это меняет, что-то?- конечно его слова мне очень радует. Значит всё то время он тоже страдал, и теперь мне обидно только за то что я переспала с Тэхёном, хотя это было явно перебором.
-Тебе разве не хочется продолжить со мной отношения? Только в этот раз они будут слегка другими,- на лице Юнги появилась ели заметная улыбка, которая давала понять, что он чего-то недоговаривает.
-В каком смысле?- если мы опять будем вместе, я смогу жить у него или он у меня. Будем ходить в кино, есть в кафе и ночью засыпать в объятиях, но он чего-то точно недоговаривает. Как-то всё странно быстро получается, так просто признался, что до сих пор любит...
-Чтобы нашей компании досталось больше акций, папа пришёл к выводу, что если я поженюсь на дочери Господина Чона, то наша компания станет больше и лучше. Выбора у меня конечно не было и я согласился, но я не люблю Шенху, она мне не нравится, но свадьба будет уже через два дня. Мне захотелось остаться жить тут в Корее, и начать заново отношения с тобой. Хоть мы и не сможем свободно гулять, но всегда сможем побыть дома наедине. Ты же понимаешь, что в моём сердце только ты?- нежно чмокнув меня в губы он приобрел меня за талию прижимая ближе к себе. Я конечно думала, что здесь, что-то не так, но представить, что у него есть невеста я точно не смогла. Столько времени прошло, и я должна вроде отказаться от этой затеи, но зачем если мы любим друг друга? Разве плохо быть любовницей? Или я точно уже сошла с ума. Из девушки, которая не могла говорить превратилась в стерву. Моя история, явно стала другой и прежнюю меня уже не вернуть.
-Я согласна.

Не знаю почему, но именно на такой ноте мне захотелось закончить фанфик. Надеюсь вам он понравился 😊

🎉 Вы закончили чтение «Remember me» 🎉
«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя