-Твои губы на вкус, как персик.
-Прости... Что?- я конечно расслышала, что он сказал, но это так неуместно и не понятно. Он намекает на то что я хорошо целуюсь или на то что много ем персика, а может он намекает, что я сладкая?
-Ты пахнешь персиком, и даже твоя кожа такого нежного оттенка, ты и гель для душка со вкусом персика используешь, даже бальзам для губ. Поэтому ты на вкус, как персик.
-Хочешь я подарю тебе свой бальзам раз тебе нравится?
-Я имел ввиду, что мне с тобой приятно целоваться,- на его лице появилась улыбка и он поставил меня на песок слегка придерживая за талию. Значит я хорошо целуюсь? Он тоже хорошо целуется, хотя я даже не знаю, как другие целуются, но мне понравилось. У меня даже после поцелуя губы такие гладкие стали.
-Ты хотел поговорить о нас.
-Тогда на вечеринки мы поцеловались, но ты назвала это ошибкой. Ты правда так думаешь?
-Я просто хотела, чтобы наш поцелуй произошёл в романтичной обстановке, а не в доме у Тэхёна с Чонгуком, когда я не в трезвом состоянии.
-Ты хотело поцеловаться со мной?
-Я испытываю к тебе чувства, и как я поняла уже очень давно. Но только я не могла понять, что это за чувства и называла их просто дружескими.
-Теперь мы вместе, ты понимаешь это?- на его лице появилась широкая улыбка и он взял меня за руки медленно поглаживая их. На моём лице тоже появилась улыбка. Это окозалась намного легче чем я думала, и раз теперь мы вместе прошлые поцелуи с Хёрин надо забыть. Теперь Мин принадлежит мне, а я ему.
***
-Смотри какой он мягкий!- схватив из корзины плюшевого Тоторо я вытянула его показываю Юнги. Мы решили, что поход в торговый центр отличный способ провести время. Как раз присмотрим наряд на выпускной.
-Хочешь я тебе куплю его?
-Зачем тебе тратить на меня деньги?
-Теперь ты моя девушка вообще-то,- мне как-то непривычно, что теперь я могу целовать его, держать за руку и просить мне чего-нибудь купить надавливая на то что я его девушка. Я часто вижу, как в магазинах девушка выпрашивает у своего "оппы" купить ей чего-нибудь и это выглядит не очень. Никогда не понимала таких девушках, ведь парень нужен не для покупок, а для любви.
-Я не хочу быть одной из девиц, которая выпрашивает у своего парня игрушки и одежду,- честно призналась я и положив на место игрушку быстро вышла из магазина. Мне конечно очень хотелось бы купить его, но стоит он не дёшево, а лишних денег у меня нет. Я же теперь не хожу на работу из-за подготовки к экзаменам. Потом мне надо будет поступать в институт и мне будут приходить степендия.
-Сонха, ты можешь начать себя вести, как моя девушка?- Юнги взял меня за руку продолжая идти только теперь рядом со мной.
-Мне просто непривычно, мы вместе только один день.
-И мы уже ссоримся.
-Это не ссора.
-Я хочу чувствовать себя нужным, поэтому пожалуйста прости у меня купить тебе, что-нибудь,- он посмотрел на меня своими карими глазами. Хоть у всех корейцев один цвет глаз, но у кажного свой оттенок. У Юнги он такой необыкновенный. Хотя для меня Юнги весь необыкновенный.
-Хорошо, купи мне мороженое.
****
Сегодня мы решили, что Юнги будет спать у себя потому что завтра мы пишем контрольную по биологии и нам обоим надо подготовится, но мне нетерпится рассказать Чимину о нас с Юнги. К тому же он сам сказал, что ко мне больше ничего не чувствует и хочет, чтобы у меня был парень.Сонха: Твоя мечта сбылась 🙈
Чимин: Новые серии дорамы вышли?
Сонха: Мы с Юнги теперь пара.
Чимин: Вау... Неожиданное заявление. Получается мне надо искать себе пару на выпускной.
Сонха: Любая девушка мечтает пойти с тобой.
Чимин: Даже в этом представлении ты не любая.Мне вот сейчас кажется или Чимин так флиртует со мной? Я часто видела, как парни говорили, что нечего не чувствуют, а потом флиртовали со стороны. Может Чимин решил поступить также?
Чонгук: Я теперь вместе с Хёрин
Сонха: Я никак не могу понять чем она тебе приглянулась?
Чонгук: Меня заводят девушки стервы.
Сонха: А не боишься, что она от тебя опять уйдёт?
Чонгук: Можно сказать, что у неё испытательный срок.
Сонха: А я теперь с Юнги
Чонгук: Наконец-то
Сонха: Самое главное, чтобы твоя девушка не увела его у меня
Чонгук: Ха-ха, как смешно.Вот теперь я счастлива. У меня есть хороший парень, отличные друзья и вот только родителей мне не хватает. Они наверное наблюдают за мной и сейчас очень рады за меня.
-Мам, пап я вас люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...