Глава: 16

535 38 0
                                    

-И как ты это объяснишь?- от довольно громкого голоса друга, Сонха вздрогнула от такого и посмотрев сначала на телефон, а потом на лицо Юнги достала телефон и быстро напечатала сообщение:
Сонха: Мы вчера с Чимином ходили в парк, а кто сфоткал? Красиво вышло.
Фотография и правда понравилась Пак, она так вышла хорошо и как любую девушку её это радовало.
-Зачем вы держались за руки?- в отличии от Сонхи его эта ситуация бесила. Ревность естественно даёт понять о себе.
Сонха: Чимин предложил мне встречаться ^^ Ты рад за меня? -Ты совсем? Встречаться с Чимином это большая ошибка! Ты же даже говорить нормально не можешь, трусиха и стеснительная до жути! Такой как Чимин тебе точно не пара!- этими словами он хотел доказать ей, что Чимин ей не пара, а сделал только хуже.
Сонха: Спасибо за такие приятные слова в мою сторону!
Злобно посмотрев на Мина, Сонха быстро пошла в школу не желая видеть своего старого друга. Нормальные друзья должны быть рады, что их друг будет неодинок, а Юнги вот так вот отнёсся к этому. Каким был эгоистом таким и остался, выходит так. От таких слов от близкого человека по щеке Сонхи начали скатываться слёзы. Забежав в туалет она зашла в первую кабинку и сев на крышку унитаза начала вытирать слёзы.
-Мой план сработал на отлично, теперь все в этой школе кроме Чимина видят в Сонхе только шлюху,- Хёрин как всегда начала обсуждать соперницу, но вот только не учла того факта, что в этом самом туалете есть Сонха.
-Чонгук и Тэхён теперь даже не смотрят на неё, а сначала так бегали за ней и говорили, как она прекрасна.
-Чонгук был моим парнем и встречаться с Сонхой он бы точно не стал. Она совершенно не похожа на меня.
-Ты намного лучше её. Может она считает, что её молчаливость украшает её?
-Если она так считает то она полная дура. Может внешность у неё и нормальная, а вот её стиль в одежде так себе.
-Я слышала, что она живёт одна.
-Её наверное родители выгнали, такие как она вообще не должны рождаться на свет,- эти слова только заставили Хёрин плакать сильнее. Предательство и слухи за спиной так и окружают её. Хотя всего чего она хотела в этой школе спокойствие, может если бы она не пошла в эту школу всё было бы по-другому? Ей надо было умереть, такой жизни она не хочет. Может в такой ситуации это единственный выход? Чимин наверняка не будет долго скучать по ней и переключится на другую, а Юнги будет встречаться с Хёрин.
***
-Я же говорила, что она эгоистка,- сев на парту Хёрин убрала прядь волос за ухо и кокетливо посмотрела на Юнги.
-Отстань,- столкнув Хёрин с парты Юнги поправил пиджак и пошёл к двери, но в проёме его зажала Ким и жадно впилась в его губы обхватывая его шею руками и углубляя поцелуй. Юнги ответил на поцелуй и обвив руками Хёрин усадил её на парту встав между её ног. Руками он пробрался под её рубашку и начал изучать тело девушки.
-Удачных вам отношений,- в дверном проёме появилась фигура девушки, что злобно смотрела на них.

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя